Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1529).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1558ИБСЕН (ИБСЕНА, ИБСЕНУ, ИБСЕНОМ, ИБСЕНЕ)
165ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНОМ, ИВАНЫ)
974ИГРА (ИГРОЙ, ИГРЕ, ИГРУ, ИГРЫ)
354ИГРАТЬ (ИГРАЛИ, ИГРАЕТ, ИГРАЛ, ИГРАЮТ)
191ИГРОВОЕ (ИГРОВОЙ, ИГРОВОГО, ИГРОВУЮ, ИГРОВАЯ)
654ИДЕАЛ (ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛУ, ИДЕАЛА)
226ИДЕАЛИЗМ (ИДЕАЛИЗМА, ИДЕАЛИЗМОМ, ИДЕАЛИЗМУ, ИДЕАЛИЗМЕ)
439ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНОЕ, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНОМ)
295ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНЫХ, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНАЯ)
178ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ (ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ)
1218ИДЕЯ (ИДЕЮ, ИДЕЯМИ, ИДЕИ, ИДЕЙ)
227ИДИЛЛИЯ (ИДИЛЛИИ, ИДИЛЛИЙ, ИДИЛЛИЯХ, ИДИЛЛИЮ)
631ИДТИ (ИДУТ, ШЛА, ШЕЛ, ИДЕТ)
216ИЕНСКИЙ (ИЕНСКОГО, ИЕНСКИХ, ИЕНСКОЙ, ИЕНСКИЕ)
193ИЗАБЕЛЛА (ИЗАБЕЛЛЫ, ИЗАБЕЛЛЕ, ИЗАБЕЛЛУ, ИЗАБЕЛЛОЙ)
210ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННОЕ, ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННОЙ)
668ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНОГО, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНОЙ)
188ИЗГНАНИЕ (ИЗГНАНИИ, ИЗГНАНИЯ, ИЗГНАНИЕМ, ИЗГНАНИЮ)
156ИЗГНАННИК (ИЗГНАННИКА, ИЗГНАННИКОВ, ИЗГНАННИКИ, ИЗГНАННИКОМ)
714ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИИ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЙ, ИЗДАНИЮ)
391ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЕЙ, ИЗДАТЕЛЯ, ИЗДАТЕЛИ, ИЗДАТЕЛЮ)
198ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВАХ, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
232ИЗДАТЬ (ИЗДАН, ИЗДАНА, ИЗДАЛ, ИЗДАЛИ)
242ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЕМ, ИЗМЕНЕНИЯМИ)
237ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛО)
174ИЗНАЧАЛЬНЫЙ (ИЗНАЧАЛЬНО, ИЗНАЧАЛЬНОЙ, ИЗНАЧАЛЬНОЕ, ИЗНАЧАЛЬНУЮ)
161ИЗОБРАЖАЕМЫЙ (ИЗОБРАЖАЕМОГО, ИЗОБРАЖАЕМЫХ, ИЗОБРАЖАЕМОЙ, ИЗОБРАЖАЕМЫЕ, ИЗОБРАЖАЕМОМУ)
342ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЯ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЮТ)
605ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЮ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИИ)
293ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕНА, ИЗОБРАЖЕНЫ, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕН)
184ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЯ, ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЕТ, ИЗУЧАЮТ)
316ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕМ, ИЗУЧЕНИЮ)
203ИИСУС (ИИСУСА, ИИСУСУ, ИИСУСОМ, ИИСУСЕ)
386ИЛЛЮЗИЯ (ИЛЛЮЗИИ, ИЛЛЮЗИЙ, ИЛЛЮЗИЮ, ИЛЛЮЗИЯМИ)
219ИЛЛЮСТРАЦИЯ (ИЛЛЮСТРАЦИИ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ)
166ИЛЬЯ (ИЛЬИ, ИЛЬЕ, ИЛЬЮ, ИЛЬЕЙ)
1046ИМЕТЬ (ИМЕЮТ, ИМЕЛ, ИМЕЛА, ИМЕЕТ)
153ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩЕГО, ИМЕЮЩАЯ)
265ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРОМ, ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРЕ)
544ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЕЙ, ИМПЕРИЙ)
154ИМПРЕССИОНИЗМ (ИМПРЕССИОНИЗМА, ИМПРЕССИОНИЗМУ, ИМПРЕССИОНИЗМОМ, ИМПРЕССИОНИЗМЕ)
820ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНА, ИМЕНАМИ, ИМЕНЕМ)
262ИНДЕЕЦ (ИНДЕЙЦЕВ, ИНДЕЙЦАМИ, ИНДЕЙЦАХ, ИНДЕЙЦЫ, ИНДЕЙЦА)
162ИНДЕЙСКИЙ (ИНДЕЙСКИХ, ИНДЕЙСКОГО, ИНДЕЙСКИЕ, ИНДЕЙСКОЙ, ИНДЕЙСКОМУ)
187ИНДИВИД (ИНДИВИДА, ИНДИВИДУ, ИНДИВИДОМ, ИНДИВИДОВ)
160ИНДИВИДУАЛИЗМ (ИНДИВИДУАЛИЗМА, ИНДИВИДУАЛИЗМОМ, ИНДИВИДУАЛИЗМЕ, ИНДИВИДУАЛИЗМУ)
159ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЯМИ)
314ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ)
212ИНДИЙСКИЙ (ИНДИЙСКОЙ, ИНДИЙСКИХ, ИНДИЙСКОГО, ИНДИЙСКОМ)
310ИНДИЯ, ИНДИЙ (ИНДИИ, ИНДИЮ, ИНДИЕЙ)
705ИНОЕ (ИНОЙ, ИНЫХ, ИНОГО, ИНЫЕ)
176ИНСТИНКТ (ИНСТИНКТЫ, ИНСТИНКТА, ИНСТИНКТОВ, ИНСТИНКТОМ)
240ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ)
687ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСА)
340ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНА, ИНТЕРЕСЕН)
195ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛА, ИНТЕРЕСОВАЛИ)
220ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ)
158ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЮ, ИНТОНАЦИЕЙ, ИНТОНАЦИЙ)
235ИНТРИГА (ИНТРИГИ, ИНТРИГУ, ИНТРИГ, ИНТРИГЕ)
197ИРВИНГ (ИРВИНГА, ИРВИНГОМ, ИРВИНГУ, ИРВИНГЕ)
352ИРЛАНДИЯ (ИРЛАНДИИ, ИРЛАНДИЮ, ИРЛАНДИЕЙ)
560ИРЛАНДСКИЙ (ИРЛАНДСКИХ, ИРЛАНДСКОЙ, ИРЛАНДСКОГО, ИРЛАНДСКАЯ)
309ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКИМ, ИРОНИЧЕСКОГО)
539ИРОНИЯ (ИРОНИИ, ИРОНИЕЙ, ИРОНИЮ)
154ИСКАНИЕ (ИСКАНИЯ, ИСКАНИЙ, ИСКАНИЯМИ, ИСКАНИЯХ)
374ИСКАТЬ (ИЩЕТ, ИЩУТ, ИСКАЛ, ИСКАЛИ)
159ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЯМИ, ИСКЛЮЧЕНИЙ)
275ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)
211ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННИМ, ИСКРЕННЕЙ, ИСКРЕННЕГО, ИСКРЕННЕЕ)
211ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННО, ИСКУССТВЕННОЙ, ИСКУССТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННЫЕ)
2199ИСКУССТВО (ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВА, ИСКУССТВЕ)
298ИСКУШЕНИЕ (ИСКУШЕНИЯ, ИСКУШЕНИЮ, ИСКУШЕНИИ, ИСКУШЕНИЙ)
205ИСПАНЕЦ (ИСПАНЦЫ, ИСПАНЦЕВ, ИСПАНЦАМИ, ИСПАНЦА)
460ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЮ, ИСПАНИЕЙ, ИСПАНИЙ)
830ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКИЕ, ИСПАНСКОЙ, ИСПАНСКИХ)
392ИСПОВЕДЬ (ИСПОВЕДИ, ИСПОВЕДЬЮ, ИСПОВЕДЯХ, ИСПОВЕДЕЙ)
164ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛО, ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНЕНЫ, ИСПОЛНЕН)
188ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ)
405ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАЛ, ИСПОЛЬЗУЯ, ИСПОЛЬЗУЮТ)
227ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЕМ, ИСПЫТАНИЮ)
238ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЯ, ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЮТ)
636ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЮ)
343ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕМ)
504ИСТИНА (ИСТИНЕ, ИСТИНУ, ИСТИНЫ, ИСТИН)
451ИСТИННЫЙ (ИСТИННОЕ, ИСТИННОЙ, ИСТИННО, ИСТИННОГО)
161ИСТОК (ИСТОКОВ, ИСТОКИ, ИСТОКАМ, ИСТОКАМИ)
409ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОМ)
1859ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ)
1658ИСТОРИЯ (ИСТОРИЙ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ)
360ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКА)
156ИСХОДИТЬ (ИСХОДИТ, ИСХОДЯ, ИСХОДИЛ, ИСХОДЯТ, ИСХОДИЛИ)
152ИСХОДНЫЙ (ИСХОДНОЙ, ИСХОДНАЯ, ИСХОДНЫМ, ИСХОДНОГО)
172ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗНЕТ)
876ИТАЛИЯ (ИТАЛИЮ, ИТАЛИИ, ИТАЛИЕЙ)
181ИТАЛЬЯНЕЦ (ИТАЛЬЯНЦЕВ, ИТАЛЬЯНЦА, ИТАЛЬЯНЦАМ, ИТАЛЬЯНЦЫ)
808ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКИХ, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКИЕ)
196ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГИ, ИТОГОМ, ИТОГОВ)
298ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЕМ, ИЮЛЮ)
497ИЮЛЬСКИЙ (ИЮЛЬСКОЙ, ИЮЛЬСКАЯ, ИЮЛЬСКУЮ, ИЮЛЬСКОМ, ИЮЛЬСКОГО)
292ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЕМ, ИЮНЮ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИДЕНТИЧНОСТЬ (ИДЕНТИЧНОСТИ, ИДЕНТИЧНОСТЬЮ)

1. Сафрански Р.: Гофман. Глава двадцать седьмая
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: Калло «Танцы Сфессании», на которых изображены постоянные персонажи комедии дель арте. Эти гравюры подарил ему на день рождения в январе 1820 года Кореф. Как писал Гофман в письме А. Вагнеру 21 мая 1820 года, «Принцесса Брамбилла» должна была стать «самой смелой по своему замыслу» из его сказок. Так и получилось. Немногие могли уже уследить за все более замысловатым полетом фантазии Гофмана. Хитциг, например, откровенно заявил ему, «что не думал увидеть, как он столь решительно ступит на этот ложный путь, на котором нет ничего кроме тумана и путаницы, пустых теней – сцена без пола и заднего плана». Он советовал ему ориентироваться на основательную, осязаемо-реальную прозу как раз входившего тогда в моду Вальтера Скотта. Другие же, как Гейне, а позднее и Бодлер, считали «Брамбиллу» самым гениальным из всего написанного Гофманом. Гейне говорил, что тот, кто не лишился рассудка, прочитав «Принцессу Брамбиллу», вероятно, и не обладал им. В этом рассказе нет фантастического мира настоящей сказки. Но, как и в «Золотом горшке», рассказывается о том,...
2. Брискина А. А.: «Эссе о комедии» Дж. Мередита – викторианское осмысление теории комического
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: «Эссе о комедии» Дж. Мередита – викторианское осмысление теории комического Брискина Александра Александровна, аспирант кафедры истории зарубежной литературы филологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, продюсер службы планирования и сбора информации АНО «ТВ-Новости». Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. № 9, 2008г. http://www.jurnal.org/articles/2008/fill31.html В эпоху правления в Великобритании королевы Виктории (1837 – 1901 годы), известную также как викторианство, реализм был лидирующим направлением литературы, а роман стал ведущим жанром. Писателям-викторианцам свойственно несколько пренебрежительное отношение к истории и предельная сосредоточенность на современной им жизни. Еще одна характерная черта эпохи – практически полное отсутствие литературных манифестов. Полемика о теоретических вопросах литературы рассредоточена по письмам, дневникам писателей и их романам. Однако, среди немногих теоретических работ того периода, особого внимания заслуживает «Эссе о комедии» малоизвестного современным исследователям викторианского писателя Джорджа Мередита (1828 – 1909 годы)[1]. В 1877 году Мередит на ...
3. Савинов И. А.: Проблема социокультурной адаптации англичан в Индии (на материале произведений Р. Киплинга).
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: своеобразная «совесть общества», показывает повседневную жизнь обычного человека, вольно или невольно касается трудностей во взаимоотношениях людей. Цикл «индийских рассказов» Р. Киплинга, а также его мемуары и очерки рисуют подробную картину жизни европейцев в Индии. Автор затрагивал обширный круг вопросов: климатические условия, быт, развлечения, проблемы взаимоотношений с местным населением. Киплинг сам являлся представителем англо-индийской общины. Он провел в Индии свое детство, затем учился в Англии и после окончания школы в семнадцатилетнем возрасте вернулся в Индию. Следующие семь лет Киплинг работал в лахорской газете, на страницах которой были опубликовано большинство его рассказов «индийского цикла», а затем окончательно переехал в Англию. Целью данной работы является попытка выделить основные проблемы в жизни англичан в Индии, основываясь на творчестве Р. Киплинга. Эти выводы могут стать основой для более детальной разработки темы. Климат в Индии очень непривычен для европейцев. Наиболее тяжелым для них является период с марта по сентябрь. Жаркий сухой сезон длится до июня. Затем влажность возрастает, погода становится невыносимо знойной и дождливой. С июля до середины сентября держится влажная жаркая погода. «Внутри дома температура доходила всего до сорока...
4. Бент M. И.: Немецкая романтическая новелла: Генезис, эволюция, типология. 1. Лирический герои в прозе И. фон Эйхендорфа
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: фон Офтердингена”, образ “артиста” обнаруживает “сквозную” тему всего романтизма, фольклорная тональность сближает новеллу с произведениями гейдельбергского кружка, а кажущееся “простодушие” рассказа заставляет видеть в нем стилизацию. Исследования последних десятилетий показали, что ни одно из этих сближений не может объяснить художественную структуру произведения. В жанровом отношении предпринимались сопоставления с “воспитательным романом”, волшебной сказкой и пикареской [112, с. 127; 92, с. 104]. По мнению Р. Шёнхаара, план новеллы соответствует в своей основе детективной схеме [111, с. 115], У. Вендлер посвящает свою работу “музыкально-театральному” началу в творчестве Эйхендорфа и доказывает, что построение и образная система “Бездельника” включают в себя элементы комедии и “христианской драмы” [122, с. 177 — 178], об “оперной интриге” говорил в свое время и Т. Манн [97, с, 370]. Все же более распространенной является точка зрения, согласно которой “Бездельника” нужно рассматривать как лирическую прозу. Такой подход определился благодаря исследованиям О. Зейдлина и Р. Алевина о “ландшафте” Эйхендорфа. С. Зейдлин характеризует этот ландшафт как “символический” [113] Р. Алевин отмечает, что в пейзажах Эйхендорфа благодаря господству общепоэтических обозначений (соловьи, рог, облака, экипажи, звуки) и специфическим глагольным формам (использование приставок “места-движения”) происходит “эмансипация; движения от телесности” [67, с, 31]. Еще одна плодотворная мысль; исследователя — о том, что поэзии и прозе Эйхендорфа свойственна некая...
5. Сафрански Р.: Гофман. Глава двадцать четвертая
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: писем. Как и он сам, многие из его героев ощущают себя узниками своей профессии, своего происхождения, условностей, ожиданий окружающих. Особенно тесно становится, когда даже собственное тело превращается в тюрьму. «У меня тело художника… скоро оно будет ни на что не годно», – писал Гофман также в юношеском письме. Для пса Берганцы тело становится обузой, для Крошки Цахеса – даже проклятием. Когда страстное желание пробуждается – а оно пробуждается прежде всего в великой страсти любви – и наталкивается на это препятствие, тогда-то и может разыграться драма: страстное желание, втиснутое в узкий мир тела, пытается найти выход в воображении. Герой смотрит на «образ» женщины и влюбляется. Должен быть «образ», но еще не реальное лицо. При этом речь идет прежде всего о переживании внутренней силы, внутренней потенции. «Образом» может быть реальное изображение, как, например, алтарный образ святой Розалии в «Эликсирах сатаны» или фрески в «Артуровом дворе», но функцию «образа» могут брать на себя голос, как в «Автоматах», или игра воображения, как королева горы в «Фалунских рудниках». Даже кукла («Песочный человек») может пробудить влюбленное воображение. Даже если...