Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1581).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
286ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННЫЕ, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННОЙ)
639ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫ, ТАЙН)
577ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНО, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫЕ)
413ТАЛАНТ (ТАЛАНТУ, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТЫ)
189ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫМ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
188ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА, ТАНЦАМИ)
192ТВЕН (ТВЕНА, ТВЕНОМ, ТВЕНУ, ТВЕНЕ)
175ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЙ, ТВЕРДАЯ, ТВЕРДЫМ)
214ТВИСТ (ТВИСТА, ТВИСТЕ, ТВИСТУ, ТВИСТОМ)
247ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЕМ)
207ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦУ, ТВОРЦОВ)
208ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИЛ, ТВОРИЛИ, ТВОРЯТ)
683ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКИХ, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКАЯ)
1710ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВОМ, ТВОРЧЕСТВУ)
1761ТЕАТР (ТЕАТРЕ, ТЕАТРА, ТЕАТРОМ, ТЕАТРОВ)
542ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНАЯ)
1936ТЕККЕРЕЙ (ТЕККЕРЕЯ, ТЕККЕРЕЕМ, ТЕККЕРЕЮ, ТЕККЕРЕИ)
888ТЕКСТ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТЫ, ТЕКСТА, ТЕКСТЕ)
153ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВОГО, ТЕКСТОВОЙ, ТЕКСТОВЫЕ)
458ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАМИ)
881ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ, ТЕМЫ)
160ТЕМАТИКА (ТЕМАТИКЕ, ТЕМАТИКИ, ТЕМАТИКУ, ТЕМАТИКОЙ)
281ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНОЕ, ТЕМНО, ТЕМНЫХ, ТЕМНОЙ)
165ТЕМПЕРАМЕНТ (ТЕМПЕРАМЕНТОМ, ТЕМПЕРАМЕНТА, ТЕМПЕРАМЕНТУ, ТЕМПЕРАМЕНТОВ)
443ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИЯМИ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИИ)
195ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
769ТЕННИСОН (ТЕННИСОНА, ТЕННИСОНУ, ТЕННИСОНОМ, ТЕННИСОНЕ)
356ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЬЮ, ТЕНЯМИ, ТЕНЕЙ)
145ТЕОДОР (ТЕОДОРА, ТЕОДОРОМ, ТЕОДОРУ, ТЕОДОРЕ)
313ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИХ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО)
478ТЕОРИЯ (ТЕОРИЮ, ТЕОРИИ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
182ТЕОФИЛЬ (ТЕОФИЛЯ, ТЕОФИЛЕМ, ТЕОФИЛЮ, ТЕОФИЛЕ)
146ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛОЙ, ТЕПЛОМ)
211ТЕРЕЗА (ТЕРЕЗЫ, ТЕРЕЗУ, ТЕРЕЗОЙ, ТЕРЕЗЕ)
289ТЕРМИН (ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНА, ТЕРМИНЫ)
169ТЕРРОР (ТЕРРОРА, ТЕРРОРЕ, ТЕРРОРОМ, ТЕРРОРУ)
155ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЯ, ТЕРЯЮТ)
204ТЕСНЫЙ (ТЕСНОЙ, ТЕСНО, ТЕСНОМ, ТЕСНАЯ, ТЕСНУЮ)
166ТЕТУШКА (ТЕТУШКИ, ТЕТУШЕК, ТЕТУШКЕ, ТЕТУШКУ)
195ТЕХНИКА, ТЕХНИК (ТЕХНИКИ, ТЕХНИКЕ, ТЕХНИКУ, ТЕХНИКОЙ)
334ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЮ)
1205ТИК (ТИКУ, ТИКОМ, ТИКА, ТИКЕ)
587ТИП (ТИПОВ, ТИПУ, ТИПЫ, ТИПА)
171ТИПИЧЕСКИЙ (ТИПИЧЕСКИХ, ТИПИЧЕСКИЕ, ТИПИЧЕСКОЕ, ТИПИЧЕСКОГО)
223ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫХ, ТИПИЧНЫМ, ТИПИЧНЫЕ)
145ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ (ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ, ТИПОЛОГИЧЕСКОЕ, ТИПОЛОГИЧЕСКИХ)
264ТИРАН (ТИРАНА, ТИРАНОВ, ТИРАНЫ, ТИРАНОМ)
157ТИРАНИЯ (ТИРАНИИ, ТИРАНИЮ, ТИРАНИЕЙ, ТИРАНИЯХ)
256ТИХИЙ (ТИХО, ТИХОЙ, ТИХОМ, ТИХОГО)
169ТКАЧ (ТКАЧЕЙ, ТКАЧИ, ТКАЧА, ТКАЧАХ)
211ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩАМИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩИ)
155ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕЙ, ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНЯЯ)
330ТОЛПА (ТОЛПУ, ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЙ)
1342ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТОМУ)
400ТОМ (ТОМОВ, ТОМА, ТОМЕ, ТОМАХ, ТОМОМ)
808ТОМАС (ТОМАСУ, ТОМАСА, ТОМАСОМ, ТОМАСЕ)
272ТОН (ТОНОМ, ТОНАХ, ТОНЕ, ТОНА)
230ТОНКИЙ (ТОНКИМ, ТОНКИЕ, ТОНКО, ТОНКОЙ)
157ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛЕ, ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕЙ)
175ТОРГОВЫЙ (ТОРГОВОЙ, ТОРГОВОГО, ТОРГОВЫХ, ТОРГОВЫЕ)
151ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННЫЕ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ)
204ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВУ)
208ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКУ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
471ТОЧКА (ТОЧКУ, ТОЧКОЙ, ТОЧЕК, ТОЧКИ)
174ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
453ТОЧНЫЙ (ТОЧНОЕ, ТОЧНЫМ, ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНЫХ)
175ТРАВА, ТРАВЫ (ТРАВЕ, ТРАВОЙ, ТРАВУ)
958ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЕЙ, ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЙ)
493ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИХ)
312ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННЫХ, ТРАДИЦИОННОЙ)
734ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЕЙ)
243ТРАКТАТ (ТРАКТАТА, ТРАКТАТЕ, ТРАКТАТЫ, ТРАКТАТОВ)
205ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКОЙ)
248ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМИ)
359ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛИ, ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБОВАЛ)
189ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГ, ТРЕВОГОЙ)
475ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕМ, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЕГО)
593ТРИ
200ТРИДЦАТЬ
283ТРИЛОГИЯ (ТРИЛОГИИ, ТРИЛОГИЕЙ, ТРИЛОГИЮ, ТРИЛОГИЯХ)
150ТРОЕ
170ТРОЛЛОП (ТРОЛЛОПА, ТРОЛЛОПОМ, ТРОЛЛОПУ, ТРОЛЛОПЕ)
149ТРОН (ТРОНА, ТРОНЕ, ТРОНУ, ТРОНЫ)
702ТРУД (ТРУДА, ТРУДЫ, ТРУДОВ, ТРУДОМ)
152ТРУДНОСТЬ (ТРУДНОСТИ, ТРУДНОСТЯМИ, ТРУДНОСТЕЙ, ТРУДНОСТЯХ)
329ТРУДНЫЙ (ТРУДНЕЕ, ТРУДНО, ТРУДНЫЕ, ТРУДНОЙ)
198ТРУДОВЫЕ (ТРУДОВОЙ, ТРУДОВОГО, ТРУДОВЫХ, ТРУДОВУЮ)
226ТРУЖЕНИК (ТРУЖЕНИКОВ, ТРУЖЕНИКИ, ТРУЖЕНИКА, ТРУЖЕНИКАХ)
158ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУППОЙ, ТРУППУ, ТРУППЕ)
178ТУЗИТАЛА (ТУЗИТАЛЫ, ТУЗИТАЛЕ, ТУЗИТАЛУ, ТУЗИТАЛОЙ)
244ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНА, ТУМАНОМ, ТУМАНЫ)
904ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВЕ)
146ТЩАТЕЛЬНЫЙ (ТЩАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНОЕ, ТЩАТЕЛЬНЫМ, ТЩАТЕЛЬНОЙ, ТЩАТЕЛЬНОГО)
467ТЩЕСЛАВИЕ (ТЩЕСЛАВИЯ, ТЩЕСЛАВИЕМ, ТЩЕСЛАВИЮ, ТЩЕСЛАВИИ)
534ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАХ, ТЫСЯЧАМИ)
201ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМУ, ТЬМОЙ)
178ТЭНА, ТЭН, ТЭНЕ (ТЭНОМ, ТЭНУ)
157ТЮРЕМНЫЙ (ТЮРЕМНОЙ, ТЮРЕМНОГО, ТЮРЕМНОМУ, ТЮРЕМНАЯ)
461ТЮРЬМА (ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМАХ)
405ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫМ, ТЯЖЕЛОЙ, ТЯЖЕЛО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТАМБУРМАЖОР (ТАМБУРМАЖОРОВ, ТАМБУРМАЖОРУ, ТАМБУРМАЖОРА)

1. Писарев Д. И.: Генрих Гейне. Часть VII
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: тогда, не будь сказано в обиду нашей философии и гуманности, мы не можем не сердиться... Кто признает искусство своим божеством и тут же, смотря по расположению духа, обращается с молитвами к природе, тот в одно и то же время является преступником против искусства и против природы. Гейне выпрашивает у природы ее нектар и цветочную пыль и строит ее улей из воска искусства, но он не строит улей для того, чтобы хранить в нем мед, а собирает мед для того, чтобы наполнить улей. Оттого-то он не трогает, когда плачет, потому что вы знаете, что слезами он только поливает свои цветочные гряды. Оттого-то он не убеждает тогда, когда говорит правду, потому что в правде он любит только прекрасное. Но правда не всегда прекрасна, она не всегда остается прекрасною. Проходит много времени, пока она зацветет, а отцветает она прежде, чем принесет плоды. Гейне поклонялся бы немецкой свободе, если бы она была в полном цвету; но так как по причине холодной зимы она закрыта навозом, то он не признает и презирает ее. С каким прекрасным одушевлением он говорит о республиканцах в церкви св. Марии, о их геройской смерти! {13} То была счастливая битва, в которой бойцы могли выказать прекрасное сопротивление своим врагам и умереть прекрасною смертью за свободу! Но если б в этой битве не...
2. Ботникова А.Б.: Немецкий романтизм - диалог художественных форм. Генрих Гейне (1797–1856)
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: - диалог художественных форм Генрих Гейне (1797–1856) Генрих Гейне (1797–1856) Генрих Гейне, блестящий лирик, острый сатирик, — фигура, о которой продолжают спорить и поныне, — лишь отчасти может считаться романтиком. В его творчестве причудливым образом переплелись романтические представления о целокупности мироздания с живым интересом к современности во всех ее конкретных проявлениях и частностях. Высокий накал лирического переживания в его лирике и прозе сосуществует с острой, порой разрушительной, ставящей все под сомнение иронией. Его настроение постоянно колеблется между отчаянной скорбью и чувственным жизнелюбием. Его политические взгляды противоречивы, однако он всегда ощущал себя и был «часовым на рубеже свободы», всегда был резок и откровенен в выражении своих симпатий и антипатий и уже среди современников снискал себе большое количество врагов. Франкфуртский сейм еще в 1835 году запретил публикацию его произведений. Реакционеры всех мастей, особенно правые националисты, с конца XIX века стремились всячески охаять поэта, упрекали его в отсутствии патриотизма, безнравственности и безбожии. А национал-социалисты и вовсе постарались вытравить из народной памяти имя поэта; его книги сжигались, а знаменитое его стихотворение «Лорелея», ставшее народной песней, выходило с пометкой: «Автор неизвестен». По-иному обстояло дело в России, где Гейне высоко ценили. Переводы его стихов оставили крупнейшие русские поэты: Лермонтов и Тютчев, Ап. Григорьев и А. К. Толстой, Фет и Блок... «... Гейне едва ли не самый популярный чужеземец- поэт у нас в России», — писал Тургенев. Для развития демократической русской поэзии 60-х годов XIX века большую роль сыграли...
3. История всемирной литературы. 19 век. первая половина. Немецкая литература 1830—1849 гг. Берне. Бюхнер. Гейне периода эмиграции. «Предмартовская» поэзия и публицистика
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: ПОЭЗИЯ И ПУБЛИЦИСТИКА 30-е годы — качественно новый этап в истории немецкой литературы. Важнейшим событием, обозначившим начало этого этапа, явилась Июльская революция 1830 г. во Франции. В соседней Германии революционные события воспринимались особенно остро: как вдохновляющий пример и призыв к действию. В ряде германских государств началось брожение, порою выливавшееся в открытые выступления. Возникали тайные организации, среди них — «Общество прав человека», созданное Г. Бюхнером и Ф. Л. Вейдигом. «Послание к гессенским крестьянам» (1834), подготовленное Бюхнером, — один из самых ярких образцов домарксистской революционной публицистики в Германии. Общественно-политические темы заняли главенствующее место и в немецкой литературе. В критике стало популярным слово «тенденция», а дата смерти Гёте (1832) воспринималась как рубеж, обозначивший конец «художественного периода», когда внимание писателей было сосредоточено преимущественно на эстетических проблемах. Хотя в эти годы продолжается поэтическая деятельность Эйхендорфа, Уланда, Шамиссо и других поэтов-романтиков, лицо немецкой литературы 30-х годов определяют другие имена: Л. Берне, писатели «Молодой Германии», К. Иммерман, Г. Бюхнер, Г. Гейне. Постановка острых общественных вопросов в литературе встречает сопротивление властей. В середине 30-х годов правительства германских государств под давлением Меттерниха усиливают...
4. Писарев Д. И.: Генрих Гейне. Часть VIII
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: взгляда на всю совокупность этих различных отраслей и в то же время не умея отыскать тот высший принцип, во имя которого можно было бы обсуживать и сортировать эти отрасли по их действительному внутреннему достоинству, - Гейне находится в хроническом недоумении и постоянно колеблется между тенденциозными суждениями недоразвившегося прогрессиста и непосредственными ощущениями простодушного эстетика. Эти колебания замаскированы от глаз легкомысленных читателей удивительным блеском внешней формы, неистощимым богатством картин, прелестью тонкого юмора и неожиданною силою отдельных сарказмов. Но если вы, закрывши книгу, попробуете отдать себе отчет в содержании прочитанных страниц, если вы захотите узнать, в чем убедил и в чем хотел убедить вас автор, то на все эти вопросы вы не найдете у себя в голове ни одного определенного ответа, ничего, кроме какого-то приятного хаоса удачных шуток и грациозных сравнений, под которыми скрываются неясные мысли, общие места или внутренние противоречия. Так, например, если вы захотите узнать от Гейне, как он понимает отношения искусства к жизни, то вы не узнаете ровно...