Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "А"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1409).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
204АББАТ (АББАТА, АББАТОМ, АББАТУ, АББАТЕ)
217АББАТСТВО (АББАТСТВА, АББАТСТВЕ, АББАТСТВУ, АББАТСТВОМ)
202АББОТСФОРД (АББОТСФОРДЕ, АББОТСФОРДА, АББОТСФОРДУ, АББОТСФОРДОМ)
169АБСОЛЮТ (АБСОЛЮТА, АБСОЛЮТУ, АБСОЛЮТЕ, АБСОЛЮТОМ)
332АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНОГО, АБСОЛЮТНОЙ, АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНАЯ)
157АБСТРАКТНЫЙ (АБСТРАКТНОЙ, АБСТРАКТНО, АБСТРАКТНОГО, АБСТРАКТНЫЕ)
120АБСУРД (АБСУРДА, АБСУРДОМ, АБСУРДУ, АБСУРДЫ)
119АВАНТЮРНЫЙ (АВАНТЮРНО, АВАНТЮРНОГО, АВАНТЮРНЫХ, АВАНТЮРНОЙ)
426АВГУСТ (АВГУСТЕ, АВГУСТА, АВГУСТОМ, АВГУСТУ)
264АВРОРА (АВРОРОЙ, АВРОРУ, АВРОРЕ, АВРОРЫ)
114АВСТРАЛИЯ (АВСТРАЛИИ, АВСТРАЛИЮ, АВСТРАЛИЙ, АВСТРАЛИЯХ)
287АВСТРИЙСКИЙ (АВСТРИЙСКОЙ, АВСТРИЙСКОГО, АВСТРИЙСКОЕ, АВСТРИЙСКИЕ)
147АВСТРИЯ (АВСТРИИ, АВСТРИЮ, АВСТРИЕЙ, АВСТРИЕЮ)
186АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОМ)
136АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЮ, АВТОБИОГРАФИЕЙ, АВТОБИОГРАФИЯХ)
1601АВТОР (АВТОРА, АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРОМ)
144АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТОВ, АВТОРИТЕТА)
432АВТОРСКИЙ (АВТОРСКИХ, АВТОРСКОЙ, АВТОРСКОГО, АВТОРСКАЯ)
141АГНЕСА (АГНЕС, АГНЕСЫ, АГНЕСЕ, АГНЕСОЙ)
445АД (АДУ, АДА, АДАМ, АДОМ)
202АДАМ (АДАМА, АДАМУ, АДАМЕ, АДАМОМ)
184АДВОКАТ (АДВОКАТА, АДВОКАТОМ, АДВОКАТОВ, АДВОКАТУ)
111АДЕЛЬ (АДЕЛИ, АДЕЛЯ)
120АДМИРАЛ (АДМИРАЛА, АДМИРАЛОМ, АДМИРАЛУ, АДМИРАЛЕ)
140АДОЛЬФ (АДОЛЬФА, АДОЛЬФЕ, АДОЛЬФУ, АДОЛЬФОМ)
136АДРЕС (АДРЕСУ, АДРЕСА, АДРЕСАМ, АДРЕСОМ)
160АЙВЕНГО
120АКАДЕМИЧЕСКИЙ (АКАДЕМИЧЕСКОЙ, АКАДЕМИЧЕСКОГО, АКАДЕМИЧЕСКИХ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ)
272АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЕЙ, АКАДЕМИЙ)
371АКТ (АКТА, АКТЕ, АКТОМ, АКТОВ)
554АКТЕР (АКТЕРЫ, АКТЕРОМ, АКТЕРОВ, АКТЕРА)
130АКТЕРСКИЙ (АКТЕРСКОЙ, АКТЕРСКОГО, АКТЕРСКИХ, АКТЕРСКОЕ, АКТЕРСКОМ)
108АКТИВНОСТЬ (АКТИВНОСТИ, АКТИВНОСТЬЮ)
245АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНЫМ, АКТИВНОЕ, АКТИВНОГО, АКТИВНОЙ)
206АКТРИСА (АКТРИСЫ, АКТРИСОЙ, АКТРИСУ, АКТРИСЕ)
131АКТУАЛЬНЫЙ (АКТУАЛЬНЫЕ, АКТУАЛЬНОЙ, АКТУАЛЬНЫМ, АКТУАЛЬНО, АКТУАЛЬНЫХ)
393АЛЕКСАНДРА, АЛЕКСАНДР (АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ, АЛЕКСАНДРЕ)
118АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВЫМ)
166АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ)
1263АЛИСА (АЛИСЕ, АЛИСУ, АЛИСЫ, АЛИСОЙ)
145АЛЛЕГОРИЯ (АЛЛЕГОРИИ, АЛЛЕГОРИЮ, АЛЛЕГОРИЯМИ, АЛЛЕГОРИЙ)
122АЛЛЮЗИЯ (АЛЛЮЗИИ, АЛЛЮЗИЙ, АЛЛЮЗИЯМИ, АЛЛЮЗИЮ)
117АЛЫЙ (АЛ, АЛОЙ, АЛЫЕ, АЛЫХ)
130АЛЬБАТРОС (АЛЬБАТРОСА, АЛЬБАТРОСЫ, АЛЬБАТРОСОВ, АЛЬБАТРОСОМ)
163АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХИ, АЛЬМАНАХАХ)
121АЛЬФОНС (АЛЬФОНСА, АЛЬФОНСОМ, АЛЬФОНСУ, АЛЬФОНСОВ)
351АЛЬФРЕД (АЛЬФРЕДА, АЛЬФРЕДУ, АЛЬФРЕДОМ, АЛЬФРЕДЕ)
121АМЕЛИЯ (АМЕЛИИ, АМЕЛИЕЙ, АМЕЛИЮ)
563АМЕРИКА (АМЕРИКИ, АМЕРИКЕ, АМЕРИКУ, АМЕРИКОЙ)
231АМЕРИКАНЕЦ (АМЕРИКАНЦЕВ, АМЕРИКАНЦЫ, АМЕРИКАНЦА, АМЕРИКАНЦАМ)
826АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКОЙ, АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИХ)
518АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЕ)
137АНАЛИЗИРОВАТЬ (АНАЛИЗИРУЕТ, АНАЛИЗИРУЯ, АНАЛИЗИРОВАЛ, АНАЛИЗИРУЮТ)
191АНАЛИТИЧЕСКИЙ (АНАЛИТИЧЕСКОЙ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ, АНАЛИТИЧЕСКОГО, АНАЛИТИЧЕСКОЕ)
154АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЮ, АНАЛОГИЙ, АНАЛОГИЕЙ)
154АНАТОЛЬ (АНАТОЛЯ, АНАТОЛЕМ)
207АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛЫ, АНГЕЛОМ, АНГЕЛОВ)
1865АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКОЙ, АНГЛИЙСКИЕ, АНГЛИЙСКИХ)
308АНГЛИЧАНЕ (АНГЛИЧАНАМ, АНГЛИЧАНАХ, АНГЛИЧАНАМИ)
182АНГЛИЧАНИН (АНГЛИЧАНИНА, АНГЛИЧАНИНЕ, АНГЛИЧАНИНУ, АНГЛИЧАНИНОМ)
1044АНГЛИЯ (АНГЛИЮ, АНГЛИЕЙ, АНГЛИИ, АНГЛИЙ)
115АНГЛЫ (АНГЛОВ)
1480АНДЕРСЕН (АНДЕРСЕНА, АНДЕРСЕНУ, АНДЕРСЕНОМ, АНДЕРСЕНЕ)
175АНДРЕ
108АНДРЕЕВ (АНДРЕЕВА, АНДРЕЕВОЙ, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВЫ)
181АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕ, АНДРЕЮ)
110АНЕКДОТ (АНЕКДОТЫ, АНЕКДОТОВ, АНЕКДОТАМИ, АНЕКДОТА)
309АННА (АННЫ, АННОЙ, АННЕ, АННУ)
137АНОНИМНЫЙ (АНОНИМНО, АНОНИМНОЙ, АНОНИМНОГО, АНОНИМНЫМ)
398АНСЕЛЬМ (АНСЕЛЬМА, АНСЕЛЬМУ, АНСЕЛЬМОМ, АНСЕЛЬМЕ)
167АНТИТЕЗА (АНТИТЕЗЫ, АНТИТЕЗАХ, АНТИТЕЗ, АНТИТЕЗУ)
177АНТИЧНОСТЬ (АНТИЧНОСТИ, АНТИЧНОСТЬЮ, АНТИЧНОСТЕЙ)
337АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНОЙ, АНТИЧНЫХ, АНТИЧНОГО, АНТИЧНЫЕ, АНТИЧНАЯ)
287АНТОНИЯ, АНТОНИЙ (АНТОНИИ, АНТОНИЮ, АНТОНИЕМ)
496АПОЛЛИНЕР, АПОЛЛИНЕРА, АПОЛЛИНЕРЕ (АПОЛЛИНЕРУ, АПОЛЛИНЕРОМ)
112АПОЛЛОН (АПОЛЛОНА, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНОМ, АПОЛЛОНЕ)
291АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ, АПРЕЛЮ, АПРЕЛЕМ)
225АРИСТОКРАТ (АРИСТОКРАТОВ, АРИСТОКРАТЫ, АРИСТОКРАТА, АРИСТОКРАТОМ)
185АРИСТОКРАТИЧЕСКИЙ (АРИСТОКРАТИЧЕСКОГО, АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИХ, АРИСТОКРАТИЧЕСКИЕ)
230АРИСТОКРАТИЯ (АРИСТОКРАТИИ, АРИСТОКРАТИЮ, АРИСТОКРАТИЕЙ, АРИСТОКРАТИЙ)
339АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЮ, АРМИЕЙ, АРМИЙ)
117АРНА (АРНУ, АРНЕ, АРН)
256АРНИМ (АРНИМА, АРНИМОМ, АРНИМУ, АРНИМЕ)
132АРТИСТ (АРТИСТОВ, АРТИСТА, АРТИСТЫ, АРТИСТУ)
306АРТУР (АРТУРА, АРТУРУ, АРТУРЕ, АРТУРОМ)
242АРТЮР, АРТЮРА (АРТЮРУ, АРТЮРОМ, АРТЮРЕ)
113АРФА (АРФЫ, АРФЕ, АРФУ, АРФ)
128АРХЕТИП (АРХЕТИПОВ, АРХЕТИПА, АРХЕТИПЫ, АРХЕТИПОМ)
132АРХИВ (АРХИВАХ, АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВОВ)
157АРХИТЕКТУРА (АРХИТЕКТУРЫ, АРХИТЕКТУРЕ, АРХИТЕКТУРОЙ, АРХИТЕКТУРУ)
228АСПЕКТ (АСПЕКТЕ, АСПЕКТЫ, АСПЕКТАХ, АСПЕКТОВ)
157АССОЦИАЦИЯ (АССОЦИАЦИЙ, АССОЦИАЦИИ, АССОЦИАЦИЮ, АССОЦИАЦИЯМИ)
241АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ, АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРОЙ)
116АТТА (АТТЕ, АТТЫ, АТТОЙ)
131АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЕЙ, АУДИТОРИЯХ)
139АФИНЫ, АФИНА (АФИН, АФИНАХ, АФИНЕ)
165АФРИКА (АФРИКЕ, АФРИКИ, АФРИКУ, АФРИКОЙ)
126АФРИКАНСКИЙ (АФРИКАНСКИХ, АФРИКАНСКАЯ, АФРИКАНСКОЙ, АФРИКАНСКИЕ, АФРИКАНСКОГО)
151АХИ
150АХНУТЬ (АХНУЛА, АХНЕШЬ, АХНУЛ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову АБЕРРАЦИЯ (АБЕРРАЦИЕЙ, АБЕРРАЦИИ)

1. Яковлева Т.Ю.: Становление литературно-художественной журналистики Франции XIX века. Французская журналистика первой половины XIX века в системе оппозиции "власть-пресса"
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: журналистика первой половины XIX века в системе оппозиции "власть-пресса" Французская журналистика первой половины XIX века в системе оппозиции "власть-пресса" XIX век стал веком ускоренного развития цивилизационных процессов - как в экономическом плане, так и в плане социальном. Бурные изменения, происходившие в европейской культуре, не могли не сказаться на ментальной истории отдельной нации, которая в свою очередь находила отражение на страницах прессы, хроникально фиксировавшей процесс этих изменений и преобразований. Если сделать краткий перечень технологических инноваций первой половины рассматриваемого века, то этот список будет более чем впечатляющим. Особенно - в динамике роста данных инноваций. Одним из основных требований развития коммуникационных технологий было ускорение передачи информации, то есть налаживание удобных и надежных каналов поступления информации. Таким "информационным каналом" стала железная дорога, которая из диковинки в 1820-х годах превратилась в естественную составляющую европейской жизни к середине девятнадцатого столетия, значительно сократив время доставки почты и прессы адресату. То, на что ранее требовались недели, стало делом одного двух дней. В конце 1830-х годов целая серия...
2. Толмачёв М. В.: Мир Гонкуров
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Часть текста: литературы прошлого века. Между тем еще в первой трети нашего столетия они были хорошо известны, их произведения читали, созданные ими образы вызывали определенные ассоциации не только у просвещенного читателя, но и у более или менее широкой читающей публики, их сочинения ощутимо присутствовали в русском культурном обиходе. Когда в 1910-х годах поэт Михаил Кузмин писал: "Иль то страница из Гонкура, /Где за стеной звучит орган...", ему не приходило в голову, что эта ассоциация, навеянная "Актрисой" Эдмона де Гонкура, может быть непонятна кому-либо из тех, кто читает его стихи. Когда в 1933 году блистательный художественный и литературный критик, самый совершенный и, по существу, единственный последовательный представитель русского эссеизма, "русский Сюарес" Абрам Эфрос обращался с вступительным очерком к читателю выполненного им для издательства "Academia" перевода той же "Актрисы", он мог позволить себе сосредоточить все возможности своего аналитизма, своей эрудиции, своего безошибочного вкуса на разборе одного конкретного произведения, привлекая данные творческой эволюции...
3. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Введение.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: в любом кругу общества и всерьез, и в шутку. Через век после того, как Англия отвергла своего писателя, обвиненного в безнравственности, его имя появилось на одном из витражей Вестминстерского аббатства, в «уголке поэтов», где находятся могилы или памятные изображения самых великих и почитаемых писателей Англии. Так было зафиксировано официальное признание выдающегося вклада Уайльда в английскую и мировую культуру. Но, занимая одно из самых видных мест в сознании просвещенной элиты общества, он одновременно стал тем, что теперь называется «культовой фигурой» массовой культуры. Миллионы малоискушенных читателей, знающих не более десятка имен английских писателей всех времен, рядом с именами Шекспира и Диккенса назовут Уайльда. Это уже не просто «литературный факт», пользуясь термином Ю. Н. Тынянова[1], а факт социологии культуры, требующий специального изучения и истолкования. Оказавшись в ряду «великих», Уайльд резко выделяется из писательской среды одним необычайно редким качеством, несколько противоречащим самой специфике литературы. Будучи создателем знаменитого романа «Портрет Дориана Грея», прославленных комедий, изысканной «Саломеи», обошедшей сцены мира и давшей литературную основу одноименной опере Рихарда Штрауса, сказок, по известности сопоставимых со сказками Перро и братьев Гримм, Уайльд, тем не менее, на протяжении всего ХХ века вызывал больший интерес как личность, чем его...
4. Барро М. В.: Эмиль Золя. Его жизнь и литературная деятельность. Глава II. В лицее
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: жизнь и литературная деятельность Глава II. В лицее Глава II. В лицее Покровительство Лабо. - Золя в лицее Людовика Святого. - Перемена в школьном положении. - Расстройство здоровья. - Переписка с друзьями. - Первые опыты. - Стихи и поворот к прозе. Единственный школьный триумф. - Поездка в Прованс. - Возвращение в Париж. - Болезнь. - Экзамен на кандидата. - Первая неудача. - Вторая поездка в Прованс. - Новая попытка добиться диплома. Первой мыслью Золя по приезде в Париж была мысль о возобновлении учения, и если не привели ни к чему хлопоты о воздействии на бывших сотрудников отца по сооружению Экского канала, то в этом отношении все обстояло благополучно. Лабо, старинный приятель Франсуа, в это время генеральный адвокат, рекомендовал Эмиля вниманию директора Нормальной школы Низара, и благодаря этой двойной протекции Золя был принят в лицей Св. Людовика, в тот же класс, из которого выбыл в Эксе. Таким образом, занятия могли продолжаться без всякого ущерба, если не считать таким ущербом времени, потраченного на переезд в столицу. Но естественно предположить, что забота Эмиля о продолжении учения была скорее желанием кратчайшим способом добиться известного положения и тем улучшить семейные дела, чем истинным влечением в стены лицея как храма науки. По крайней мере после приезда в Париж с ним произошло решительное превращение. Правда, и в Эксе, в последних классах, он начинал несколько отставать от лучших учеников, но в Париже им...