Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "P"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 584).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
37PAGE
14PAIN
7PAINTED
8PANTOMIME
14PAPER
187PAR
10PARADISE
10PARFUM
424PARIS
9PAROLE
48PART
23PARTING
12PARTNER
52PAS
10PASS
7PASSER
74PASSION
17PAST
12PATER
7PATRICK
47PAUL
7PAUSE
18PAY
13PEACOCK
8PEARSON
11PENDANT
13PENGUIN
8PENNY
20PEOPLE
22PER
13PERFECT
8PERHAPS
7PERIOD
12PERSON
7PERSPECTIVE
18PETER
26PETIT
18PETITE
17PHIL
7PHILIPPE
25PHILOLOGY
21PHILOSOPHIE
10PHILOSOPHY
7PIA
11PICASSO
12PICTURE
12PIECE
46PIERRE
22PLACE
12PLAY
7PLAYFULNESS
22PLAYS
11PLEASURE
9PLUME
47PLUS
92POEM
9POESIA
67POESIE
44POET
23POETICAL
59POETRY
20POINT
22POLITICAL
21POLITIQUE
22POOR
18POPULAR
9PORTE
41PORTRAIT
12POST
68POUR
12POWER
24PREFACE
13PRELUDE
11PREMIER
8PRESENCE
28PRESENT
91PRESS
13PRETTY
30PRIDE
8PRIESTLEY
9PRINCE
13PRINCETON
13PRINCIPE
8PRIVATE
10PRO
14PROBLEM
7PROFESSOR
106PROFUNDIS
27PROGRESS
14PROMENADE
55PROSE
8PROSPER
13PROUD
23PROUST
9PUB
19PUBLICATION
58PUBLISHER
10PUNCH
17PURE
11PUSHKIN

Несколько случайно найденных страниц

по слову PAGE

Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: С.: Путешествия на Восток Ламартина и Нерваля, или В поисках "другого" Светлана Горбовская Милевская Путешествия на Восток Ламартина и Нерваля, или В поисках "другого" http://www.proza.ru/2009/12/12/1116 В 1832-33 и 1842-43 годах были совершены два путешествия на Восток, два совершенно разных путешествия, предпринятые двумя разными людьми, оставившие после своего опубликования ярчайший след в истории французской литературы и являющиеся неоднократным предметом сопоставлений. Это дневниковые записи А. де Ламартина и сказочные или притчевые впечатления Ж. де Нерваля. Путешествие в литературе – интереснейший пласт, как художественного, так и научно-популярного текста. Корни жанра лежат в мифологии и фольклоре, где странствие тотемного героя по Эпохе или Стране снов (dreamtimes) становится для него испытанием. Путешествие лежит в основе самых первых сказаний и романов «Песнь о Гильгамеше» (шумеро-аккадский эпос), «Илиада» и «Одиссея» Гомера, «Песнь об Александре», романы Кретьена де Труа и т. д. Путешествие исторически развивается в двух...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Здесь он проучился четыре года, проявив выдающиеся способности к математике и богословию. В мае 1850 был зачислен в Крайст-Чёрч-колледж Оксфордского университета и в январе следующего года переехал в Оксфорд. Победив в конкурсе на стипендию Боултера в 1851 и удостоившись отличия первого класса по математике и второго по классическим языкам и античным литературам в 1852, юноша был допущен к научной работе. В 1855 он был назначен лектором по математике и оставался на этой должности до своей отставки в 1881. Доджсон жил при колледже до своей кончины в 1898. Значительное число книг и брошюр по математике и логике свидетельствует о том, что Доджсон был добросовестным членом ученого общества. Среди них – Алгебраический разбор пятой книги Евклида (The Fifth Book of Euclid Treated Algebraically, 1858 и 1868), Конспекты по алгебраической планиметрии (A Syllabus of Plane Algebraical Geometry, 1860), Элементарное руководство по теории детерминантов (An Elementary Treatise on Determinants, 1867) и Евклид и его современные соперники (Euclid and His Modern Rivals, 1879), Математические курьезы (Curiosa Mathematica, 1888 и 1893), Символическая логика (Symbolic Logic, 1896). Дети интересовали Доджсона с юных лет; еще мальчиком он придумывал игры, сочинял рассказы и стишки и рисовал картинки для младших братьев и сестер. Необычайно сильная привязанность Доджсона к детям (причем девочки почти вытеснили мальчиков из круга его друзей) озадачивала ...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: религиозного ордена пиаристов. Увлекался классикой, особенно любил итальянского писателя 19 в. Алессандро Мандзони, зачитывался Байроном и Шиллером. Начал писать первые стихи на исторические темы, перевел 9-ю песнь Илиады Гомера, сочинял сатирические стихи на одноклассников и учителей. В 1851 отец Кардуччи, вернувшийся в лоно католической церкви, получил чин офицера медицинской службы в Челли, небольшом городке. Провинциальная атмосфера не способствовала развитию талантов его сына, который, правда, продолжает писать – под влиянием отца сочиняет оды св. Елизавете и Иоанну Крестителю. В 1853 добился стипендии для обучения в престижной Пизанской высшей школе, однако примерно через год ее рамки показались ему тесны – программы представлялись устаревшими, а преподавание – чрезмерно педантичным. Зато в Пизанской школе Кардуччи обретает друзей и единомышленников – членов Литературного кружка, среди которых был историк Эрколе Скарамуччи. Когда тот умер, Кардуччи, кстати, произнес речь, в которой идеи объединения Италии назвал «скорбными и бесплодными грезами»: его взгляды не раз менялись на протяжении жизни. В 1854 отец Кардуччи был обвинен в «оскорблении действием» (он нагрубил мэру Челли), вследствие чего лишился своего престижного поста и был вынужден довольствоваться работой простым хирургом с мизерным жалованьем. Кардуччи-младший пытается заработать на жизнь литературным трудом. Он составляет сборник Народная арфа. Антология религиозных, нравственных и...
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: в полной мере реализовалось в творчестве Э. Т. А. Гофмана. Своеобразным «сгустком культуры» в сознании художника, местом соединения различных временных пластов и, в частности, пространственных решений является концепт «город». Город в творчестве Э. Т. А. Гофмана – немецкий или иностранный, провинциальный либо столичный, отнесенный к какому-либо историческому отрезку – изображается по определенным общим законам. Главное для Гофмана – погрузиться в особую атмосферу города. В философии существует специальный термин – переживание города. Под переживанием города подразумевается «особая бытийная форма жизненного и культурного освоения и присвоения города, в которой осуществляется процесс перехода в субъективный внутренний мир человека объективированных форм проявления сущности города» [2: 5], причем интенсивность переживаний зависит от насыщенности городской культурной среды. Наиболее показательным средневековым городом, на наш взгляд, у Гофмана является Нюрнберг в новелле «Мастер Мартин-бочар и его подмастерья». В создании образа средневекового города Гофман широко использует опыт своих предшественников, поскольку ко времени выхода в свет новеллы (1818) «общими усилиями немецких романтиков был достаточно воссоздан...
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: 6. Баранов В. И., Бочаров А. Г., Суровцев Ю. И. Литературно-художественная критика. М., 1982. 7. Баренбаум И. Е. Свобода печати в теории и практике французской революции 1848 года. Автореф. дис, ... канд. филол. наук. Л., 1953. 8. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. 9. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М., 1975. 10. Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994. 11. Берлиоз Г. Избранные статьи. М., 1956. 12. Бернштейн Б. М. История искусств и художественная критика // Советское искусствознание’73. М.,1974. 13. Бернштейн Б. М. О месте художественной критики в системе художественной культуры // Советское искусствознание’76. Вып. 1. М., 1976. 14. Бодлер Ш. Лирика. М., 1965. 15. Бодлер Ш. Об искусстве. М., 1986. 16. Бодлер Ш. Предисловие к рассказу Э. По "Месмерическое откровение" // Журналистика: историко-литературный контекст / Под ред. Ю. В. Лучинского. Краснодар, 1999. С. 99-100. (пер. Т. Солодовниковой) 17. Бодлер Ш. Цветы зла. Обломки. Парижский сплин. Искусственный рай. Эссе, дневники. Статьи об искусстве. М., 1997. 18. Бодлер Ш. Цветы зла. М., 1998. 19. Бодлер Ш. Цветы зла. Ростов-н/Д, 1991. 20. Бодлер Ш. Цветы зла. Стихотворения в прозе. М., 1993. 21. Бодлер Ш. Цветы зла. Стихотворения в прозе. Томск, 1993. 22. Бодлер Ш. Э. По. Жизнь и творчество. Одесса, 1910. 23. Болтовская Л. Н. К вопросу изучения творчества Эдгара По (Э. По в России) // Вопросы русской, советской и зарубежной...

© 2000- NIV