Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "M"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 554).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
12MACHINA
39MACMILLAN
39MADAME
33MADE
10MADEMOISELLE
17MADRID
73MAGAZINE
15MAGNUM
51MAI
17MAID
11MAIL
23MAIN
10MAISON
41MAKE
12MAKING
51MAL
93MAN
25MANN
19MANNER
32MANY
26MAP
18MAR
18MARCH
27MARIA
20MARIE
18MARINER
14MARK
12MARRIAGE
28MARTIN
14MARY
11MASQUE
15MASS
11MASTER
64MAUPASSANT
22MAUROIS
56MAY
13MEDITATION
15MEET
10MEISTER
11MELANCHOLY
14MELANGE
11MELODIE
11MELODRAMA
24MEMOIR
40MEMOIRES
28MEMORIAM
12MEMORY
51MEN
11MENSCH
27MER
31MEREDITH
54MERIMEE
12MERRY
55MES
13MICH
15MICHAEL
22MICHEL
25MIGHT
20MILANO
12MILTON
16MIN
43MIND
22MINE
26MIR
11MIRROR
13MIS
21MISERABLE
14MISS
51MIT
17MME
37MOCK
12MODE
25MODEL
50MODERN
13MODULE
16MOMENT
55MON
61MONDES
26MONSIEUR
25MONTHLY
28MOON
48MOORE
17MORAL
85MORE
19MORNING
17MORRIS
36MORT
15MOSCOW
36MOST
11MOT
16MOTHER
14MOVEMENT
30MUCH
11MULLER
49MUNCHEN
11MURDER
10MUSIC
37MUST
14MYSELF
11MYTH

Несколько случайно найденных страниц

по слову MAP

1. Падни Д.: Льюис Кэрролл и его мир. Часть 4.
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: Ему вообще удавалось так устроить свои дела, что и волки были сыты, и овцы целы. Сам неутомимый охотник за знаменитостями, он отказался позировать для шаржа художнику из «Вэнити Фэр»: «Для меня нет ничего более неприятного, чем выставлять свое лицо напоказ чужим людям». С какой-то одержимостью он наблюдал за иллюстрированием, печатанием и выпуском в свет «Алисы в Стране Чудес», которая еще при жизни писателя разошлась в ста десяти тысячах экземпляров. Он с энтузиазмом занимался распространением «Алисы» в дешевых, детских, факсимильных изданиях, через инсценировки на драматической и оперной сценах и даже в виде альбома для марок с картинками из «Алисы». В то же время он терпеть не мог, когда его отождествляли с Льюисом Кэрроллом. Одной из своих маленьких приятельниц, Эдит Рикс, он писал: «Передайте, пожалуйста, Вашей матушке, что я пришел в ужас, увидев адрес на ее письме, и что я предпочел бы «преп. Ч. Л. Доджсону, колледж Крайст-Черч, Оксфорд». Если письмо адресовано «Льюису Кэрроллу, колледж Крайст-Черч, Оксфорд», оно либо попадает в отдел неустановленных адресатов, либо послужит для почтальонов и всех прочих, через чьи руки оно проходит, подтверждением факта, который я более всего хотел бы от них скрыть». Корреспонденция на имя Льюиса Кэрролла приводила его в негодование; тем не менее в письме другой девочке, Кэтлин Эшвидж, он подписался: «Ваш искренний друг Чарлз Л. Доджсон (иначе говоря — Льюис Кэрролл)». Такое донкихотство не мешало ему вести свои литературные дела с пунктуальностью математика, проявляя при этом рвение, которое сослужило бы ему хорошую службу и в наш век, с его техническими возможностями. Первую рукопись «Приключения Алисы под землей», примерно восемнадцать тысяч слов,...
2. Трескунов М.: Предисловие к роману В. Гюго "Собор Парижской богоматери"
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: армии. Склонность к поэзии проявилась у него еще в школьные годы. В начале двадцатых годов он выступил в литературе как последователь школы классицизма, написав несколько од в честь династии Бурбонов. Но уже в 1824 году, в предисловии к изданию «Новые оды», намечается отход Гюго от его прежних литературно-общественных взглядов. Он говорит в этом предисловии о необходимости примирения литературных направлений — классицизма и формировавшегося в то время романтизма. Тремя годами позднее, в 1827 году, Гюго пишет романтическую драму «Кромвель» и обширное предисловие к ней, явившееся впоследствии литературной программой французских романтиков. В противоположность классицизму с его стеснительными правилами и канонами, с его требованием изображать «благородных героев, а не заурядных людей и величественные события вместо событий повседневных. Гюго провозглашает расширение сфер поэтического творчества, право поэта изображать не только прекрасные, но и безобразные стороны жизни, создавать сложные характеры людей со всеми свойственными им противоречиями. Романтическое понимание поэзии благодаря тагам требованиям создало предпосылки для более широкого, по сравнению с классицизмом, воспроизведения явлений действительности. Провозглашенный Гюго принцип: «То, что есть в природе, есть в искусстве»—давал возможность преодолевать рационалистическую схему классицизма с его условной манерой изображения человеческих характеров и событий в отрыве от конкретно-исторического места и времени. В отличие от последователей классицизма Гюго не только утверждает необходимость изображения конкретной обстановки («точность места — один из первых элементов реальности» , но и пытается осуществить это требование во всем своем последующем творчестве. В то же время приближение к подлинно реалистическому отображению жизни было еще очень...
3. Косиков Г. К.: Два пути французского постромантизма: символисты и Лотреамон. Лотреамон
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: вернется на свои места... Франсис Понж Поначалу, когда в 1869 г. были напечатаны “Песни Мальдорора”, читающая публика их попросту не заметила – во-первых, потому, что тираж издания так и не дошел до прилавков, а во-вторых, также и по причине неожиданной кончины автора, которому не пришлось дожить даже до 25 лет. Когда же – благодаря повторной публикации в 1890 г. – на книгу наконец обратили внимание, то прежде всего ужаснулись тем “страстям-мордастям”, которые со смаком живописал никому неведомый “граф де Лотреамон”, а ужаснувшись, не нашли ничего лучшего, как объявить автора умалишенным: “талантливый сумасшедший”, “больной гений” – с сочувствием отзывался о нем Реми де Гурмон, а гораздо менее снисходительный католический писатель Леон Блуа не остановился перед прямой инсинуацией, печатно заявив, будто сочинитель “Мальдорора” “умер в палате для буйнопомешанных”. Высказывались, впрочем, и другие суждения. В 1905 г. Андре Жид, которого не упрекнешь ни в душевном нездоровье, ни в симпатии к душевнобольным, сознавался (в дневнике), что чтение Лотреамона вызывает у него чувство стыда за собственные произведения, а несколько позже (в предисловии к изданию “Мальдорора” 1925 г.) писал: “Наряду с Рембо и, возможно, больше, чем Рембо, Лотреамон является провозвестником литературы завтрашнего дня”. Жид был проницателен. Ныне никому и в голову не придет считать Лотреамона (как, впрочем, и других маргинальных для XIX в. писателей – от маркиза де Сада до Альфреда Жарри) “сумасшедшим”, пусть даже и “гениальным”. Он – классик современной литературы – той, по крайней мере, которая обязана своим возникновением “революции поэтического...
4. Михайлов А. Д. :"Забытая пьеса В. Гюго"
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: шумная премьера “Эрнани” и не менее шумная полемика вокруг “Собора Парижской богоматери”, вокруг знаменитого предисловия к “Кромвелю”, вокруг первых поэтических сборников Гюго. Прославленный драматург, теоретик и глава романтической школы и тонкий лирик, член собрания сорока “бессмертных” — Французской Академии — и страстный политический борец, к своему пятидесятилетию, скромно отмеченному в изгнании, Виктор Гюго завоевал преданную любовь одних, непримиримую, нескрываемую ненависть других. Вот почему в 1851—1870 годах, живя вдали от родины, писатель ни на минуту не прекращал жить ее интересами и вносить свой носильный вклад в борьбу за свободу и справедливость как революционер и публицист. Но, прежде всего, конечно, как художник: как поэт, как романист, как драматург. Годы изгнания стали одним из самых плодотворных и важных периодов в творчестве писателя. Гюго пишет свои известные памфлеты “Наполеон Малый” и “История одного преступления” (1852), публикует сборники стихов “Возмездия” (1853) и “Созерцания” (1856), создает свои замечательные романы “Отверженные” (1861—1862), “Труженики моря” (1866), “Человек, который смеется” (1869). Наконец, в эти годы Гюго вновь — после долгого перерыва — обращается к драматургии: ранней весной 1866 года он заканчивает свою пьесу “Вознаграждение—тысяча франков”. Первый важный этан творческой эволюции Гюго — двадцатые и тридцатые годы XIX столетия— ...
5. Толмачёв М. В.: Молодость Альфреда де Виньи
Входимость: 8. Размер: 43кб.
Часть текста: закрывшем дверь в свое творчество всякому проявлению личного чувства и тем более чувствительности. Да, поэт неоднократно и демонстративно заявлял о том, что объективность Гомера или Шекспира для него неизмеримо выше субъективности или чувствительности певцов своего "я" вроде Петрарки, да, он с восхищением повторял девиз с герба одного знатного английского рода "Благородное сердце - бесстрастное сердце", да, он утверждал, что самое трудное с точки зрения произнесения и уместности в языке это слово "я". Но он же признавался, что обладает "крайней", "женской" чувствительностью, "подавленной с детства школьными учителями, а в армии вышестоящим офицерством", чувствительностью, которая составляет "сердцевину его души". И, действительно, внимательное, неповерхностное чтение обнаружит личное начало не только в такой слегка беллетризированной, а по существу открыто автобиографической книге, как "Неволя и величие солдата", но и в философском диалоге "Стелло", историческом романе "Сен-Map", эпической поэме "Гнев Самсона". Смелость личных признаний Виньи, облеченных в иносказательно-аллегорическую или историко-событийную форму, зачастую оставляет далеко позади обычную...