Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "I"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 256).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
351IBID
25IBIDEM
35IBSEN
26ICE
74ICH
27IDEA
11IDEAL
40IDEM
6IDENTITY
9IDIOT
6IDLE
3IDLENESS
10IDYLL
20ILL
4ILLINOIS
17ILLUMINATION
5ILLUSION
7ILLUSTRATED
7ILLUSTRATION
18IMAGE
3IMAGERY
21IMAGINATION
3IMAGINATIVE
7IMITATION
4IMMANENT
4IMMEDIATE
6IMMENSE
3IMP
2IMPAIR
2IMPATIENT
6IMPERIAL
5IMPERIALISM
12IMPORTANCE
5IMPOSSIBLE
3IMPOTENT
23IMPRESSION
2INC
3INDEPENDENCE
31INDEX
4INDIANA
3INDIANAPOLIS
3INDIFFERENCE
4INDUCE
2INFANT
2INFERIOR
3INFINITE
21INFLUENCE
10INFO
3INFORMATION
3INFRA
2INJURE
3INNOCENCE
7INS
3INSTANT
3INSTITUTION
3INSTRUCTIVE
3INSTRUMENT
6INTELLECTUAL
8INTELLIGENCE
6INTELLIGENT
3INTENT
3INTENTION
4INTEREST
3INTERIOR
10INTERMEZZO
7INTERNATIONAL
4INTERNATIONALE
8INTERPRETATION
5INTERVIEWS
5INTIMATE
45INTO
7INTRO
57INTRODUCTION
5INTRODUCTORY
3INTUITIVE
5INVASION
3INVISIBLE
17IRA
12IRELAND
66IRISH
3IRISHMAN
3IRON
5IRONY
5ISABELLA
4ISIDORE
2ISLAM
15ISLAND
6ISLE
3ISRAEL
4ISSUE
57IST
3ITALIAN
8ITALIANA
5ITALY
5ITEM
56ITS
6ITSELF
3IVAN
4IVANHOE
11IVY

Несколько случайно найденных страниц

по слову ITEM

Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: монумент тирании» Генрих фон Клейст родился 18 октября 1777 года во Франкфурте-на-Одере. Незыблемой традицией старинного прусского дворянского рода Клейстов была служба мужчин офицерами в армии. После ранней смерти отца, командира роты инфантерии в гарнизоне Франкфурта-на-Одере, Генрих в 1792 году определяется, в соответствии с обычаями своего времени, в гвардейский полк в Потсдаме. Читателю, видимо, будет небезынтересно узнать, что Эвальд фон Клейст (Ewald von Kleist), командующий 1-й танковой группой вермахта при нападении нацистской Германии на СССР, затем командующий группой армий «А», с февраля 1943 года генерал-фельдмаршал – представитель этого рода. В качестве солдата, а затем унтер-офицера пятнадцатилетний Генрих фон Клейст принимал непосредственное участие в боевых действиях прусской армии против революционной Франции в 1792-1793 годах. Рукопашные схватки и штыковые атаки, потоки крови, проливаемые на поле боя, смерть, человеческие страдания – кошмарные впечатления этих лет, пережитые в столь юном возрасте, глубоко запали в душу впечатлительного Генриха, сыграли – в сублимированном, преображённом виде – немаловажную роль при формировании его творческой личности и судьбы. Генрих фон Клейст рано осознал, что военная служба – не его призвание, её он назвал «живым монументом...
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: предложил новую расшифровку символической колористики названия стендалевского романа. Пушкин и Стендаль оказались восприимчивы к новаторским поискам Стерна благодаря общности их концепции игры 3 . Близкий во многих планах сентименталистам, в этом отношении Стерн решительно от них отличался. Для сентименталистов игра - понятие негативное, противопоставленное чувствительности как неискренность и фальшь. Понимание Пушкина и Стендаля близко стернианскому: игра присуща человеческой природе, свидетельствует о богатстве личности, испoлнена обаяния, не исключает искренности. Как эстетическая категория игра, на их взгляд, способна подсвечивать авторефлексию творца и художественную структуру произведения в целом. Однако не все, как они, сумели по достоинству оценить Стерна. Во всяком случае восемнадцатый век это сделать в полную меру не мог. Первый роман Стерна у многих вызвал раздражение, особенно строго его осудили соотечественники (Смоллет, Гольдсмит и др.) 4 . Зато те, кто сумел оценить новаторство Стерна, восхищались безмерно. Вольтер назвал Стерна «английским Рабле», Дидро писал о Тристраме Шенди : «Эта книга, столь взбалмошная, сколь мудрая и веселая <...> - всеобщая сатира» 5 . В диалогах Племянник Рамо и Жак-Фаталист , творчески развив стернианскую традицию, он блистательно перенес ее на французскую почву. Девятнадцатый век уже вполне созрел для восприятия новаторства Стерна. Стернианство в каждой стране приобретало специфический характер в зависимости от...
Входимость: 1. Размер: 50кб.
Часть текста: еще раз напомнить, что содержание этой работы было хорошо известно немецкой интеллигенции на рубеже XVIII—XIX вв., т. е. почти и самый разгар романтического движения в Германии. Труд Шеллинга составляет определенную часть этого движения и вместе с тем является целым этапом в развитии немецкой классической эстетики от Канта до Гегеля. Общеизвестно влияние Шеллинга на эволюцию искусства и литературы, а также эстетической мысли Франции, Англии, России и других стран. Благодаря всем этим обстоятельствам советскому читателю будет небезынтересно ознакомиться с важнейшим трудом немецкого мыслителя. В своих исследованиях Шеллинг опирается на национальные философско-эстетические традиции, в особенности же на доктрины Канта, Шиллера и Фихте. Так, он усваивает и пересматривает кантианский принцип автономии эстетического, тезис Фихте о том, что эстетическое «делает трансцендентальную точку зрения общей»; он полностью приемлет концепцию возвышенного Канта — Шиллера, а в рассуждениях о различии античного и современного искусства исходит из шиллеровской концепции наивной и сентиментальной поэзии. В конце концов переход Шеллинга от субъективно-идеалистической философии Фихте к объективному идеализму произошел под заметным воздействием Шиллера. Будучи идейным вождем раннего немецкого романтизма, Шеллинг и сам испытал в свою очередь влияние других его представителей, прежде всего братьев Шлегелей; об этой стороне дела читателя может информировать та же статья П. С. Попова. Известно, что немалую долю...
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: Многочисленные неудачи, связанные с пьесой, стали причиной утверждения автора, что в его трагедии нет содержания, а есть только стиль, а поэтому ее вообще не стоило публиковать. Так, близкий друг писателя Роберт Росс отмечает, что на его предложение посвятить какое-либо произведение их общей знакомой мисс Адели Шустер (Miss Adela Schuster) Уайльд ответил следующее: «у меня нет ничего, кроме «Герцогини Падуанской», но пьеса недостойна ее и недостойна меня» («There is nothing but The Duchess of Padua and it is unworthy of her and unworthy of me») [10]. Вслед за автором отрицательную оценку произведению стали давать его биографы: в первую очередь, один из его ближайших друзей Фрэнк Харрис (Frank Harris), а также сын Уайльда Вивьен Холланд (Vyvyan Holland). Харрису пьеса показалась «даже менее интересной, чем «Вера», более академичной и более далекой от реальной жизни» («inferior even to „Vera“ in interest, more academic and further from life»), а поэтому неудивительно, что она оказалась «полным провалом» (a complete frost) [7]. Холланд дал произведению еще более резкую оценку – «халтура» (a potboiler) [8, с. 31]. Неодобрительные замечания со стороны Уайльда и близких к нему людей привели к появлению в отечественном и зарубежном...
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Литература и искусство в 1789 - 1871 гг. Энциклопедия. Литература и искусство в 1789 - 1871 гг. ГЛАВА XXXII ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО В 1789-1871 ГГ. Всемирная история. Энциклопедия. Том 6. 1959. http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000036/index.shtml Период от Великой французской буржуазной революции и до Парижской Коммуны был временем подъема, расцвета и первых симптомов будущего упадка большой литературы, большого искусства капиталистического общества. В конце XVIII и в XIX в. появились произведения, которые стали драгоценным достоянием мировой культуры. Эти славные завоевания человеческого гения были достигнуты во взаимной борьбе двух культур — реакционной и прогрессивной. Многие представители искусства, служившие господствующим классам, пользовавшиеся их благосклонностью и покровительством, ныне забыты, несмотря на то что в свое время были широко популярны. Но бессмертны те великие художники XIX в., которые испытывали глубокую неудовлетворенность современной им действительностью, резко критиковали ее, мечтали о мире, свободном от социального гнета и несправедливости, и своим творчеством содействовали прогрессивному развитию человеческого общества.

© 2000- NIV