Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "C"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 756).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
14CABALLERO
13CALL
11CALLED
8CALM
31CAMBRIDGE
28CAME
9CAMP
45CAN
13CANNOT
10CARE
10CAREER
18CARICATURE
15CARLO
11CARLYLE
10CAROL
141CARROLL
11CASTLE
11CAT
9CATHERINE
13CAUSE
17CAUSERIE
8CELTIC
10CENT
44CENTURY
10CHAGRIN
13CHAMPION
10CHANNEL
28CHANSON
12CHANT
14CHAPTER
18CHARACTER
85CHARLES
10CHARTREUSE
45CHATEAUBRIAND
12CHE
9CHEF
32CHILD
17CHILDREN
11CHOPIN
23CHOSE
10CHRIST
31CHRISTIAN
10CHRISTMAS
13CHRONICLE
25CHURCH
11CIEL
19CIRCLE
165CIT
10CLARA
9CLARK
14CLAUDE
26CLAUDINE
57CLE
8CLEAR
10CLOSE
9CLOSED
16CLOUD
48CLUB
23COHEN
20COLD
142COLERIDGE
23COLLECTED
14COLLECTION
57COLLIN
8COLUMBIA
70COM
39COME
28COMEDY
10COMES
8COMMON
12COMMUNE
14COMPANION
11COMPANY
164COMPLETE
15COMTE
11CON
45CONFESSION
58CONSIDERATION
8CONSTABLE
9CONSUELO
16CONTENT
9CONTRA
24CONVERSATION
15COPYRIGHT
8CORPUS
32CORRESPONDENCE
56COULD
11COUNTENANCE
12COUNTRY
13COUP
14COURSE
13CREATURE
14CREDO
16CRITIC
52CRITICAL
21CRITICISM
50CRITIQUE
17CROSS
19CULTURE
11CURA

Несколько случайно найденных страниц

по слову COMBAT

Входимость: 1. Размер: 78кб.
Часть текста: «Наука — это единственное, на что можно положиться... Вы на скале, которая не пошатнется» 2 . Соединение литературы с передовой научной мыслью, казалось, могло открыть широчайшие перспективы. Но, связанный границами буржуазной науки, Золя испытывал известное влияние позитивистских теорий, которые, апеллируя к достижениям естественных наук, отрицали возможность проникновения в сущность явлений, познания их внутренних закономерностей, связей и отношений. Влияние это далеко не было безусловным, активно преодолевалось писателем, который искал и находил плодотворные решения, обогащавшие его творчество. Нельзя не отнестись с вниманием к тому, как Золя поясняет термин «натурализм», постоянно применяющийся в его теоретических и литературно-критических работах: термин этот «встречается еще у Монтеня в том самом значении, какое мы придаем ему в наши дни. Слово это уже тридцать лет, как употребляют в России...» 3 . Критик соединял с этим термином представление о реализме. Однако позитивистские влияния вносили противоречия в некоторые его теоретические работы, затрудняли его путь к истине. Писателю Пьеру Сандозу — герою романа «Творчество», в образе которого несомненны...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: ринге при вспышках магния, и побежденный человек падает на усыпанный опилками пол. Техника, массовая жизнь большого города в равной мере притягивают и мучают, приносят новые стимуляторы, но также и новые опыты отчуждения и опустошенности. Такова двойственная реакция лирики. Это трудно объяснимый феномен. Лирику пронизывает страдание от несвободы эпохи, обусловленной планированием, механическим временем, коллективными тяготами. «Вторая индустриальная революция» редуцировала человека к минимуму. Его собственные аппараты, свидетельства его мощи, сбросили его с трона. Теория космического взрыва и счет на миллиарды световых лет превратили его бытие в пустяковую случайность. Ситуация много раз отображена. Но, кажется, существует связь между подобной ситуацией и определенными тенденциями современной поэзии. Прорыв в ирреальность, в далекую от нормальных горизонтов фантазию, намеренную таинственность, скрупулезную и своевольную работу с языком — все это можно трактовать как попытку современной души сохранить за собой в технизированную, коммерциализированную эпоху мира чудесного, отличного от «чудес науки». Однако эта лирика жестоко отмечена эпохой, которой она хочет противопоставить свою крайнюю свободу. Холодность ремесла, склонность к эксперименту, неприступность сердца — таковы непосредственные «знаки времени». Современные поэты пробуют силы в «синтетическом стихотворении», где лирические прообразы — звезды, море, ветер — смешиваются с терминами и...
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: на академическое кресло, но Беранже отказался. В письме к Лебрену он объясняет этот отказ нежеланием связывать себе руки. Чувство благодарности он всегда рассматривал, как долг: избрание в академию не замедлило бы наложить на него этот долг в отношении его коллег и вместе с тем чувствительные оковы на его музу. «А между тем, любезный друг,— писал он Лебрену,— я ношусь с произведением, которое не может быть написано в академическом стиле...» В 1833 году Беранже издал полное собрание своих сочинений, В прекрасном предисловии к этому изданию он излагает свое profession de foi. «Мои песни,—говорит он,—-это я (Mes chansons, e'esi moi)». Поэт был верным отражением современной ему эпохи, он брался за перо только тогда, когда чувствовал потребность высказаться. «Вы говорите,— пишет он к Ламеннэ,— что есть люди, которые уже родятся с сердечною раной. Вполне ли вы уверены в этом? Я думаю иначе: мы, писатели, большие или малые, философы или составители песен, мы рождаемся с чернильницей в мозгу, Чернила не перестают наполнять ее, и если мы оставляем в покое наше неро, они льются через край и окрашивают наши чувства. Наше настроение делается мрачным,— люди, вещи кажутся нам черными, мир, вся природа внушают нам ужас. Но будем пользоваться жидкостью нашей чернильницы, затем станем исписывать бумагу. Наш ум сейчас же проясняется в таком случае, воображение становится чисто, а также и наши произведения, будь даже они произведениями мизантропа. Настроение духа, увлеченное работой, не замедлит залечить ту рану, о которой вы говорите...» В первом собрании своих сочинений (1815 год), оставшемся ненапечатанным, поэт хотел собрать свои идиллии. Как ни стар кажется этот род литературы, Беранже культивировал его на заре своей славы, отнюдь не повинуясь...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Famille de Carvajal, drame. Par l'auteur du Chéâtre de Clara Gazul. P., 1828. 1572. Chronique du temps de Charles IX, par l'auteur du Théâtre de Clara Gazul. P., 1829. Mateo Falcone // Revue de Paris. 1829. Mai. Vision de Charles XI // Revue de Paris. 1829. Juillet. L'enlèvement d'une redoute // Revue française. 1829. № 11. T. VI. Septembre-octobre. Tamango // Revue de Paris. 1829. Octobre. Fédérigo // Revue de Paris. 1829. Novembre. Romance imitée de l'enspagnol. La Perle de Tolède // Revue de Paris. 1829. Décembre. La partie de trictrac // Revue de Paris. 1830. Juin. Le vase étrusque // Revue de Paris. 1830. Janvier. Les mécontents, proverbe // Revue de Paris. 1830. Mars. Les combats de taureaux // Revue de Paris. 1831. Janvier. Une exécution // Revue de Paris. 1831. Mars. Les voleurs // Revue de Paris. 1832. Août. Mosaïque, par l'auteur du Théâtre de Clara Gazul. P., 1833. La double méprise, par l'auteur du Théâtre de Clara Gazul. P., 1833. Les âmes du purgatoire // Revue des Deux Mondes. 1834. 15 août. La Vénus d'Ille // Revue des Deux Mondes. 1837. 15 mai. Colomba // Revue des Deuz Mondes. 1840. 1 juillet. Arsène Guillot // Revue des Deux Mondes. 1844. 15 mars. Carmen // Revue des Deux Mondes. 1845. 1 octobre. L'abbé Aubain // Le Constitutionnel. 1846. 24 février. Les deux héritages, ou Don Quichotte, moralité à plusieurs personnages // Revue des Deux Mondes. 1850. 1 juillet. Les débuts d'un aventurier // Revue des Deux Mondes. 1852. 15 décembre. Le manuscrit du professeur Wittembach // Revue des Deux Mondes. 1869. 15 septembre (Lokis). La chambre bleue // L'Indépendance belge. 1871. 6–7 sep­tembre. Djoumane // Le Moniteur universel. 1873. 9–12 juillet. Il vicolo di Madama Lucrezia // Mérimée P....

© 2000- NIV