Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Щ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ЩАВЕЛЬ (ЩАВЕЛЯ)
3ЩАДИВШИЙ (ЩАДИВШИЕ)
60ЩАДИТЬ (ЩАДИТ, ЩАДЯ, ЩАДИЛ, ЩАДИЛИ)
7ЩАДЯЩИЙ (ЩАДЯЩЕЙ, ЩАДЯЩИМ, ЩАДЯЩАЯ, ЩАДЯЩИЕ, ЩАДЯЩЕМ)
7ЩАНАЯ (ЩАНО)
4ЩЕБЕНЬ (ЩЕБНЯ, ЩЕБНЕМ)
5ЩЕБЕТ (ЩЕБЕТУ)
5ЩЕБЕТАНИЕ (ЩЕБЕТАНИЕМ)
20ЩЕБЕТАТЬ (ЩЕБЕЧУТ, ЩЕБЕТАЛИ, ЩЕБЕТАЛА)
1ЩЕБЕТЛИВЫЙ (ЩЕБЕТЛИВЫМ)
1ЩЕБЕЧУЩИЙ (ЩЕБЕЧУЩЕЙ)
3ЩЕГЛОВ (ЩЕГЛОВА)
5ЩЕГОЛ (ЩЕГЛОВ, ЩЕГЛЫ)
9ЩЕГОЛЕВАТЫЙ (ЩЕГОЛЕВАТ, ЩЕГОЛЕВАТОГО, ЩЕГОЛЕВАТЫХ, ЩЕГОЛЕВАТО)
1ЩЕГОЛИХА (ЩЕГОЛИХИ)
59ЩЕГОЛЬ (ЩЕГОЛЯ, ЩЕГОЛЕМ, ЩЕГОЛЕЙ, ЩЕГОЛИ)
5ЩЕГОЛЬНУТЬ (ЩЕГОЛЬНЕТ)
14ЩЕГОЛЬСКАЯ (ЩЕГОЛЬСКОЙ, ЩЕГОЛЬСКОМ, ЩЕГОЛЬСКОЕ, ЩЕГОЛЬСКИХ, ЩЕГОЛЬСКОГО)
6ЩЕГОЛЬСТВО (ЩЕГОЛЬСТВУ, ЩЕГОЛЬСТВЕ, ЩЕГОЛЬСТВА)
3ЩЕГОЛЯВШИЙ (ЩЕГОЛЯВШИЕ, ЩЕГОЛЯВШИХ)
33ЩЕГОЛЯТЬ (ЩЕГОЛЯЕТ, ЩЕГОЛЯЮТ, ЩЕГОЛЯЛ, ЩЕГОЛЯЛИ)
5ЩЕГОЛЯЮЩИЙ (ЩЕГОЛЯЮЩИХ, ЩЕГОЛЯЮЩИЕ)
87ЩЕДРИН (ЩЕДРИНА, ЩЕДРИНУ, ЩЕДРИНЫМ)
1ЩЕДРИНСКИЙ (ЩЕДРИНСКОЙ)
68ЩЕДРОСТЬ (ЩЕДРОСТИ, ЩЕДРОСТЬЮ)
13ЩЕДРОТА, ЩЕДРОТЫ (ЩЕДРОТАМИ, ЩЕДРОТАМ)
114ЩЕДРЫЙ (ЩЕДРО, ЩЕДРОЕ, ЩЕДРОЙ, ЩЕДР)
92ЩЕКА (ЩЕКИ, ЩЕКЕ, ЩЕКАХ, ЩЕКУ, ЩЕК)
2ЩЕКАСТЫЙ (ЩЕКАСТЫМ, ЩЕКАСТ)
2ЩЕКОЛДА
2ЩЕКОТАНИЕ (ЩЕКОТАНИЮ)
8ЩЕКОТАТЬ (ЩЕКОЧЕТ, ЩЕКОТАЛ, ЩЕКОТАЛА, ЩЕКОЧА)
1ЩЕКОТЛИВОСТЬ
29ЩЕКОТЛИВЫЙ (ЩЕКОТЛИВО, ЩЕКОТЛИВОГО, ЩЕКОТЛИВАЯ, ЩЕКОТЛИВОМ)
6ЩЕКОЧУЩИЙ (ЩЕКОЧУЩЕЕ, ЩЕКОЧУЩИХ, ЩЕКОЧУЩИМ, ЩЕКОЧУЩИМИ)
14ЩЕЛК (ЩЕЛКУ, ЩЕЛКИ, ЩЕЛКЕ)
2ЩЕЛКАНЬЕ (ЩЕЛКАНЬЕМ)
9ЩЕЛКАТЬ (ЩЕЛКАЛ, ЩЕЛКАЯ, ЩЕЛКАЛИ, ЩЕЛКАЕТ, ЩЕЛКАЮТ)
9ЩЕЛКНУТЬ (ЩЕЛКНУЛ, ЩЕЛКНИ, ЩЕЛКНЕТ)
72ЩЕЛКУНЧИК (ЩЕЛКУНЧИКА, ЩЕЛКУНЧИКЕ, ЩЕЛКУНЧИКУ)
2ЩЕЛОЧКА (ЩЕЛОЧКУ)
2ЩЕЛОЧЬ (ЩЕЛОЧИ)
11ЩЕЛЧОК (ЩЕЛЧКОВ, ЩЕЛЧКИ, ЩЕЛЧКА, ЩЕЛЧКОМ)
41ЩЕЛЬ (ЩЕЛИ, ЩЕЛЕЙ, ЩЕЛЯХ, ЩЕЛЯМИ)
3ЩЕМИТЬ (ЩЕМИТ, ЩЕМИЛО)
1ЩЕМУ
28ЩЕМЯЩИЙ (ЩЕМЯЩЕЙ, ЩЕМЯЩАЯ, ЩЕМЯЩЕЕ, ЩЕМЯЩИЕ)
64ЩЕННЫЙ (ЩЕННЫХ, ЩЕННЫЕ, ЩЕННЫМИ, ЩЕННОМ)
13ЩЕНОК (ЩЕНКОМ, ЩЕНКА)
1ЩЕНЫ
1ЩЕНЯТА
1ЩЕНЯЩИЙ (ЩЕНЯЩУЮ)
4ЩЕПА (ЩЕПЫ, ЩЕПОЙ)
23ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬ (ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ, ЩЕПЕТИЛЬНОСТЬЮ)
27ЩЕПЕТИЛЬНЫЙ (ЩЕПЕТИЛЕН, ЩЕПЕТИЛЬНЫМ, ЩЕПЕТИЛЬНЫХ, ЩЕПЕТИЛЬНОЙ)
20ЩЕПКА (ЩЕПКИ, ЩЕПКУ, ЩЕПКОЙ, ЩЕПОК)
42ЩЕПКИНА (ЩЕПКИНОЙ, ЩЕПКИН, ЩЕПКИНЫМ)
7ЩЕПОТКА (ЩЕПОТКУ, ЩЕПОТКОЙ, ЩЕПОТКИ)
2ЩЕПОТЬ (ЩЕПОТИ)
3ЩЕПОЧКА (ЩЕПОЧКИ, ЩЕПОЧЕК)
2ЩЕРБА, ЩЕРБО (ЩЕРБЫ)
15ЩЕРБАКОВА (ЩЕРБАКОВ)
1ЩЕРБАТОВ
4ЩЕРБИНА (ЩЕРБИНЫ, ЩЕРБИНУ)
1ЩЕРБИНКА (ЩЕРБИНКИ)
3ЩЕРИТЬ (ЩЕРИЛИ, ЩЕРЯТ)
6ЩЕТИНА (ЩЕТИНОЙ, ЩЕТИНЫ)
7ЩЕТИНИСТЫЙ (ЩЕТИНИСТОМУ, ЩЕТИНИСТЫМИ, ЩЕТИНИСТОЕ)
1ЩЕТИНИТЬ
11ЩЕТКА (ЩЕТКОЙ, ЩЕТКУ, ЩЕТОК, ЩЕТКИ, ЩЕТКАМИ)
1ЩЕТОЧНЫЙ (ЩЕТОЧНОМ)
9ЩЕЧКА (ЩЕЧКЕ, ЩЕЧЕК, ЩЕЧКИ, ЩЕЧКАМИ, ЩЕЧКУ)
14ЩИ (ЩЕЙ)
5ЩИКОЛОТКА (ЩИКОЛОТКУ, ЩИКОЛОТКИ, ЩИКОЛОТОК)
1ЩИПАВШИЙ (ЩИПАВШЕГО)
15ЩИПАТЬ (ЩИПЛЮТ, ЩИПАЛИ, ЩИПАЛ, ЩИПЛЕТ)
6ЩИПАТЬ
1ЩИПЛЮЩИЙ
1ЩИПНУТЬ (ЩИПНУЛА)
7ЩИПОК (ЩИПКИ, ЩИПКОМ)
24ЩИПЦЫ, ЩИПЕЦ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ, ЩИПЦОМ)
63ЩИТ (ЩИТОМ, ЩИТЕ, ЩИТА, ЩИТУ)
7ЩУКА (ЩУКУ, ЩУКИ, ЩУКЕ)
5ЩУКИНА (ЩУКИН)
1ЩУП (ЩУПОМ)
11ЩУПАЛЬЦА (ЩУПАЛЬЦАМИ, ЩУПАЛЕЦ)
6ЩУПАТЬ (ЩУПАЛИ, ЩУПАЛ, ЩУПАЮТ)
10ЩУПЛЫЙ (ЩУПЛОГО, ЩУПЛЫМ)
1ЩУР
2ЩУРИТЬ (ЩУРЯ, ЩУРИТ)
4ЩУЧИЙ (ЩУЧЬЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЩИПЦЫ, ЩИПЕЦ (ЩИПЦАМИ, ЩИПЦОВ, ЩИПЦОМ)

1. Переслегина М.: Эрнст Теодор Амадей Гофман
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: для орехов и хриплого боя старых часов; из шума ветра в листве и ночного пения котов на крыше. Правда, Гофман не носил чёрной мантии с таинственными знаками, а ходил в поношенном коричневом фраке и вместо волшебной палочки использовал гусиное перо. Волшебники родятся, где и когда им вздумается. Эрнст Теодор Вильгельм (как вначале его звали) явился на свет в славном городе Кёнигсберге в день Святого Иоанна Златоуста в семье юриста. Наверное, он поступил опрометчиво, ибо ничто так не сопротивляется волшебству, как законы и право. И вот юноша, который с самого раннего детства больше всего на свете любил музыку (и даже взял себе имя Амадей в честь Моцарта), играл на фортепьяно, скрипке, органе, пел, рисовал и сочинял стихи, — этот юноша должен был, как и все его предки, стать чиновником. Юный Гофман покорился, окончил университет и много лет служил в разных судебных ведомствах. Он скитался по городам Пруссии и Польши (которая тогда тоже была прусской), чихал в пыльных архивах, зевал на заседаниях суда и рисовал карикатуры...
2. Первушина Е. : Гордость и предубеждение в романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Глава 2.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Глава 2. Глава 2. Джейн Остин и ее герои («георгианцы» или, если угодно, «джорджианцы») — поданные Георга III, короля ганноверской династии, правившего Англией с 1760 по 1820 год. Правление его было весьма беспокойным: большую часть времени король проводил в схватках за власть с собственным парламентом, всячески поддерживая промонархическую партию тори и пытаясь совершенно истребить вигов — «партию страны». «Наступила эпоха бедствий и позора, чрезвычайных мер, запугивания оппозиции» — так характеризует эту борьбу словарь Брокгауза и Эфрона. Однако парламент оказался крепким орешком — королю периодически давали по рукам, и он, по выражению того же Брокгауза «попадал под ненавистную власть вигов». В конце концов Георгу удавалось «пропихнуть» к власти угодных ему министров, но он заплатил за это дорогую цену. Во время правительственных кризисов он периодически «впадал в безумие» и в конце концов в 1811 году (за два...
3. Мауткина И. Ю.: Историческая поэтика британской сказки и литературные сказки О. Уайльда.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: на кафедре зарубежной литературы российского образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого» Научный руководитель : доктор филологических наук, профессор Владимирова Наталия Георгиевна Официальные оппоненты : доктор филологических наук, профессор Решетов Владимир Григорьевич , кандидат филологических наук, доцент Кузьмина Наталья Станиславовна Ведущая организация : Воронежский государственный университет Защита состоится «24» октября 2006г. в 14. 30 часов на заседании Диссертационного совета Д 212. 168. 05 по присуждению ученой степени кандидата филологических наук при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого (173014, г. Великий Новгород, Антоново, Гуманитарный институт Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого). С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Автореферат разослан «___» сентября 2006г. Ученый секретарь Диссертационного совета О. С. Бердяева Общая характеристика работы Британская сказочная традиция содержит богатое наследие фольклорных образов, народного юмора, необыкновенных приключений, волшебных событий. Она берет начало в кельтской мифологии и вместе с тем связана многочисленными нитями родства с европейским фольклором, особенно скандинавской и германской его ветвью. За время самостоятельного существования британские сказки стали носителями национального самосознания, своеобразным обобщением британского духа и образа мысли. Поэтическое восприятие мира, особенности языка, нравственные идеалы многих поколений английских писателей и поэтов воспитывались именно британским фольклором – образным, лиричным, беспечно-веселым...
4. Рыженкова Г.: Сатира в романе Ч. Диккенса Домби и сын
Входимость: 2. Размер: 36кб.
Часть текста: идеям и проблемам, поставленным автором) – способы сатирического изображения. Сатира – “вид комического; беспощадное, уничтожающее переосмысление объекта изображения (и критики), разрешающееся смехом. Это способ художественного воспроизведения действительности, раскрывающий ее как нечто превратное, несообразное, внутренне несостоятельное. Сатира “моделирует” свой объект, создавая образ высокой степени условности, что достигается направленным искажением реальных контуров предмета… Эстетическая “сверхзадача” сатиры – возбуждать и оживлять воспоминания о высших жизненных ценностях, оскорбляемых низостью, пороками, грубостью и глупостью” [II; 1: 370]. Сатира высмеивает явления, которые представляются автору порочными, а ее сила зависит от социальной значимости явления, которое описывает автор, и от выбора средств реализации. Предмет сатирического изображения – различные явления, несущие зло, причем высмеиваются и человеческие качества, и социальные пороки. Основные способы реализации сатиры: а) гипербола (прием, основанный на художественном преувеличении тех или иных свойств изображаемого. Используется для...
5. Анненская А. Н.: Жорж Санд. Ее жизнь и литературная деятельность. Глава 3.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: во времена Кромвеля. Настоятельница, сестры и большая часть воспитанниц были англичанки или ирландки; впрочем, и французские аристократы охотно помещали туда своих дочерей. Конечно, монастырь не давал своим воспитанницам широкого или основательного образования, но об этом никто и не заботился в то время. Молодые девушки обучались религии и нравственности, брали уроки английского языка, музыки, пения, рисования, танцев, литературы и истории, главным же образом они проводили опасные годы "первой молодости" вдали от света, в обществе и под надзором тихих, богобоязненных монахинь, и родители были вполне довольны, не желали ничего лучшего. Новая обстановка, резко отличная от прежней, благотворно подействовала на Аврору. Дисциплина школьной жизни, общество подруг, детские шалости и интересы,- все это отвлекало ее от мечтательности и от тех недетских вопросов, над которыми она мучилась в Ногане. По монастырскому уставу, воспитанницы имели право отпуска к родным только два раза в месяц. Г-жа Дюпен потребовала, чтобы девочка не ходила к матери: она покорилась, но объявила, что в таком случае не станет ходить и к родным отца. Благодаря этому она в течение трех лет только два раза воспользовалась правом выхода за монастырские стены во время приездов г-жи Дюпен в Париж. Это затворничество не тяготило ее, напротив, она с первых же дней вполне отдалась школьной жизни и ее интересам. Воспитанницы заведения разделялись на три категории: умницы (les sages) - благонравные, прилежные, благочестивые девочки, соблюдавшие все монастырские правила; дьяволы (les diables) - лентяйки, шалуньи, тайно и явно нарушавшие предписания начальства; и глупые (les betes), не пристававшие ни к одной из первых категорий, смеявшиеся проказам "дьяволов", смиренно опускавшие глаза перед начальством и при всякой опасности спешившие заявить: "Я не виновата". Аврора с первых же дней примкнула к "дьяволам" и приняла самое деятельное участие ...