Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "У"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1738).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
2618УАЙЛЬД (УАЙЛЬДА, УАЙЛЬДУ, УАЙЛЬДЕ, УАЙЛЬДОМ)
134УБЕДИТЕЛЬНЫЙ (УБЕДИТЕЛЬНО, УБЕДИТЕЛЬНОЕ, УБЕДИТЕЛЬНОЙ, УБЕДИТЕЛЬНЫМ, УБЕДИТЕЛЬНЫ)
247УБЕДИТЬ (УБЕЖДЕН, УБЕДИЛ, УБЕДИЛИ, УБЕДИЛА)
134УБЕЖДАТЬ (УБЕЖДАЕТ, УБЕЖДАЮТ, УБЕЖДАЛ, УБЕЖДАЯ)
255УБЕЖДЕНИЕ (УБЕЖДЕНИЮ, УБЕЖДЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЙ, УБЕЖДЕНИЯМ)
147УБИВАТЬ (УБИВАЕТ, УБИВАЯ, УБИВАЮТ, УБИВАЛИ)
312УБИЙСТВО (УБИЙСТВА, УБИЙСТВЕ, УБИЙСТВУ, УБИЙСТВАХ)
208УБИЙЦА (УБИЙЦУ, УБИЙЦЫ, УБИЙЦЕЙ, УБИЙЦЕ)
137УБИТЫЙ (УБИТ, УБИТОГО, УБИТА, УБИТЫХ, УБИТЫ)
219УБИТЬ (УБИТ, УБИЛ, УБИЛИ, УБИЛА)
165УВАЖЕНИЕ (УВАЖЕНИЯ, УВАЖЕНИЕМ, УВАЖЕНИИ, УВАЖЕНИЮ)
147УВЕРЕННОСТЬ (УВЕРЕННОСТЬЮ, УВЕРЕННОСТИ)
160УВЕРИТЬ (УВЕРЕН, УВЕРЕНЫ, УВЕРЕНА, УВЕРИЛ)
502УВИДЕТЬ (УВИДЕЛИ, УВИДЕЛ, УВИДИМ, УВИДЕЛА)
133УВЛЕКАТЬ (УВЛЕКАЛ, УВЛЕКАЕТ, УВЛЕКАЯ, УВЛЕКАЛИ, УВЛЕКАЛА)
203УВЛЕЧЕНИЕ (УВЛЕЧЕНИЯ, УВЛЕЧЕНИЕМ, УВЛЕЧЕНИЙ, УВЛЕЧЕНИЮ)
150УВЛЕЧЬ (УВЛЕЧЕН, УВЛЕК, УВЛЕКЛА, УВЛЕКЛИ)
148УГНЕТЕННЫЙ (УГНЕТЕННЫХ, УГНЕТЕННОГО, УГНЕТЕННОЙ, УГНЕТЕННЫМ)
155УГОДНЫЙ (УГОДНО, УГОДНОЙ, УГОДНЫХ, УГОДНЫ, УГОДНОМ)
133УГОЛ (УГЛУ, УГЛОМ, УГЛА, УГЛЫ)
157УДАВАТЬСЯ (УДАЕТСЯ, УДАВАЛОСЬ, УДАЮТСЯ, УДАВАЛИСЬ, УДАВАЛСЯ)
224УДАР (УДАРА, УДАРЫ, УДАРОМ, УДАРОВ)
273УДАТЬСЯ (УДАСТСЯ, УДАЛОСЬ, УДАЛИСЬ, УДАЛСЯ, УДАЛАСЬ)
133УДАЧНЫЙ (УДАЧНО, УДАЧНЫМ, УДАЧНЫХ, УДАЧНОЙ)
260УДИВИТЕЛЬНЫЙ (УДИВИТЕЛЬНОЙ, УДИВИТЕЛЬНОГО, УДИВИТЕЛЬНЫМ, УДИВИТЕЛЬНО, УДИВИТЕЛЬНОЕ)
291УДОВОЛЬСТВИЕ (УДОВОЛЬСТВИЕМ, УДОВОЛЬСТВИЯ, УДОВОЛЬСТВИЮ, УДОВОЛЬСТВИЙ)
234УЕХАТЬ (УЕХАЛ, УЕХАЛА, УЕХАЛИ, УЕДЕТ)
336УЖАС (УЖАСОМ, УЖАСОВ, УЖАСЫ, УЖАСА)
236УЖАСНЫЙ (УЖАСНОЕ, УЖАСНО, УЖАСНОЙ, УЖАСНОГО)
146УЗКИЙ (УЗКОЙ, УЗКИЕ, УЗКОМ, УЗКИХ)
438УЗНАТЬ (УЗНАЕМ, УЗНАЕТ, УЗНАЛИ, УЗНАЛ)
219УИЛСОН (УИЛСОНА, УИЛСОНОМ, УИЛСОНУ)
338УИЛЬЯМ (УИЛЬЯМА, УИЛЬЯМОМ, УИЛЬЯМЕ, УИЛЬЯМУ)
374УИТМЕН (УИТМЕНА, УИТМЕНОМ, УИТМЕНЕ, УИТМЕНУ)
234УЙТИ (УШЕЛ, УШЛА, УШЛИ, УЙДЕТ)
217УКАЗ (УКАЗА, УКАЗЫ, УКАЗОМ, УКАЗУ)
138УКАЗАНИЕ (УКАЗАНИЯ, УКАЗАНИЕМ, УКАЗАНИЙ, УКАЗАНИЯМ)
146УКАЗАТЬ (УКАЗАЛ, УКАЗАНЫ, УКАЗАНО, УКАЗАН)
199УКАЗЫВАТЬ (УКАЗЫВАЕТ, УКАЗЫВАЮТ, УКАЗЫВАЯ, УКАЗЫВАЛ)
138УКЛАД (УКЛАДА, УКЛАДОМ, УКЛАДЕ, УКЛАДУ)
600УЛИЦА (УЛИЦЕ, УЛИЦЫ, УЛИЦУ, УЛИЦАХ)
161УЛЫБКА (УЛЫБКОЙ, УЛЫБКЕ, УЛЫБКИ, УЛЫБКУ)
131УЛЫБНУТЬСЯ (УЛЫБНУЛСЯ, УЛЫБНУЛАСЬ, УЛЫБНЕТСЯ, УЛЫБНУЛОСЬ)
535УМ (УМА, УМЫ, УМЕ, УМОМ)
169УМЕЛЫЙ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛА, УМЕЛОМ)
133УМЕНИЕ (УМЕНИИ, УМЕНИЕМ, УМЕНИЯ, УМЕНИЮ)
368УМЕРЕТЬ (УМЕР, УМЕРЛА, УМРЕТ, УМРУ)
164УМЕСТИ (УМЕЛ, УМЕЛО, УМЕЛИ, УМЕЛА)
258УМЕТЬ (УМЕЛ, УМЕЕТ, УМЕЛО, УМЕЮТ, УМЕЛИ)
243УМИРАТЬ (УМИРАЕТ, УМИРАЮТ, УМИРАЛ, УМИРАЯ)
136УМИРАЮЩИЙ (УМИРАЮЩЕГО, УМИРАЮЩЕЙ, УМИРАЮЩАЯ, УМИРАЮЩИМ)
198УМНЫЙ (УМЕН, УМНЫЕ, УМНА, УМНОЙ)
235УМСТВЕННЫЙ (УМСТВЕННОЙ, УМСТВЕННОГО, УМСТВЕННЫМ, УМСТВЕННЫЕ)
187УНДИНА (УНДИНЫ, УНДИНЕ, УНДИНУ, УНДИНОЙ)
149УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (УНИВЕРСАЛЬНОЙ, УНИВЕРСАЛЬНОГО, УНИВЕРСАЛЬНЫМ, УНИВЕРСАЛЬНОЕ)
471УНИВЕРСИТЕТ (УНИВЕРСИТЕТА, УНИВЕРСИТЕТЕ, УНИВЕРСИТЕТАХ, УНИВЕРСИТЕТОВ)
143УНИВЕРСИТЕТСКИЙ (УНИВЕРСИТЕТСКОЙ, УНИВЕРСИТЕТСКОГО, УНИВЕРСИТЕТСКИЕ, УНИВЕРСИТЕТСКОМ)
129УНИВЕРСУМ (УНИВЕРСУМА, УНИВЕРСУМУ, УНИВЕРСУМЕ, УНИВЕРСУМОМ)
144УНИЧТОЖИТЬ (УНИЧТОЖЕН, УНИЧТОЖИЛ, УНИЧТОЖИТ, УНИЧТОЖЕНО)
172УПАДОК (УПАДКА, УПАДКУ, УПАДКЕ, УПАДКОМ)
133УПАСТЬ (УПАЛ, УПАЛА, УПАДЕТ, УПАЛИ)
148УПОМИНАНИЕ (УПОМИНАНИЯ, УПОМИНАНИЕМ, УПОМИНАНИИ, УПОМИНАНИЙ)
224УПОМИНАТЬ (УПОМИНАЕТ, УПОМИНАЮТ, УПОМИНАЯ, УПОМИНАЛ)
139УПОМЯНУТЬ (УПОМЯНУЛ, УПОМЯНУТО, УПОМЯНУТ, УПОМЯНУЛИ)
136УПОРНЫЙ (УПОРНО, УПОРНУЮ, УПОРНОГО, УПОРНОЙ)
330УРОВЕНЬ (УРОВНЕ, УРОВНЯ, УРОВНЯХ, УРОВНЕМ)
221УРОК (УРОКИ, УРОКОМ, УРОКОВ, УРОКА)
201УСИЛИЕ (УСИЛИЙ, УСИЛИЯ, УСИЛИЯМИ, УСИЛИЕМ)
388УСЛОВИЕ (УСЛОВИЙ, УСЛОВИЯМИ, УСЛОВИЯХ, УСЛОВИЯ)
171УСЛОВНОСТЬ (УСЛОВНОСТИ, УСЛОВНОСТЕЙ, УСЛОВНОСТЯМИ, УСЛОВНОСТЬЮ)
217УСЛОВНЫЙ (УСЛОВНО, УСЛОВНЫМ, УСЛОВНОГО, УСЛОВНОЙ)
160УСЛЫШАТЬ (УСЛЫШАЛ, УСЛЫШИТ, УСЛЫШАЛИ, УСЛЫШАЛА)
186УСПЕТЬ (УСПЕЛ, УСПЕЛА, УСПЕЛИ, УСПЕЛО)
442УСПЕХ (УСПЕХОМ, УСПЕХИ, УСПЕХА, УСПЕХУ)
180УСТА (УСТАМИ, УСТАХ, УСТ, УСТАМ)
144УСТАНОВИТЬ (УСТАНОВЛЕНО, УСТАНОВИЛА, УСТАНОВИЛ, УСТАНОВИЛИ)
174УСТАНОВКА (УСТАНОВКИ, УСТАНОВОК, УСТАНОВКОЙ, УСТАНОВКУ)
131УСТАНОВЛЕНИЕ (УСТАНОВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИЮ, УСТАНОВЛЕНИИ)
141УСТРАИВАТЬ (УСТРАИВАЕТ, УСТРАИВАЛ, УСТРАИВАЛИ, УСТРАИВАЮТ)
166УСТРЕМЛЕНИЕ (УСТРЕМЛЕНИЙ, УСТРЕМЛЕНИЯ, УСТРЕМЛЕНИЯМИ, УСТРЕМЛЕНИЯМ)
176УСТРОИТЬ (УСТРОИЛ, УСТРОИЛИ, УСТРОЕН, УСТРОИЛА)
372УТВЕРЖДАТЬ (УТВЕРЖДАЕТ, УТВЕРЖДАЯ, УТВЕРЖДАЛ, УТВЕРЖДАЮТ)
191УТВЕРЖДЕНИЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИИ, УТВЕРЖДЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЕМ)
135УТКА, УТОК (УТКЕ, УТКИ, УТКУ)
222УТОПИЧЕСКИЙ (УТОПИЧЕСКОГО, УТОПИЧЕСКИХ, УТОПИЧЕСКИЕ, УТОПИЧЕСКОЙ)
204УТОПИЯ (УТОПИИ, УТОПИЮ, УТОПИЕЙ, УТОПИЙ)
140УТРАТА (УТРАТЫ, УТРАТУ, УТРАТЕ, УТРАТОЙ)
143УТРАТИТЬ (УТРАТИЛ, УТРАТИЛИ, УТРАТИЛА, УТРАЧЕНЫ)
173УТРАЧЕННЫЙ (УТРАЧЕННЫХ, УТРАЧЕННЫЕ, УТРАЧЕННОГО, УТРАЧЕННОЙ, УТРАЧЕННОЕ)
327УТРО (УТРА, УТРОМ, УТРАМ, УТРУ)
192УХОДИТЬ (УХОДИТ, УХОДЯТ, УХОДИЛ, УХОДЯ)
151УЧАСТВОВАТЬ (УЧАСТВОВАЛ, УЧАСТВУЕТ, УЧАСТВУЮТ, УЧАСТВОВАЛИ)
256УЧАСТИЕ (УЧАСТИЯ, УЧАСТИЕМ, УЧАСТИИ, УЧАСТИЮ)
220УЧАСТНИК (УЧАСТНИКИ, УЧАСТНИКОМ, УЧАСТНИКОВ, УЧАСТНИКА)
373УЧЕНИЕ (УЧЕНИЯ, УЧЕНИИ, УЧЕНИЮ, УЧЕНИЙ)
309УЧЕНИК (УЧЕНИКИ, УЧЕНИКА, УЧЕНИКОМ, УЧЕНИКОВ)
410УЧЕНЫЙ (УЧЕНОГО, УЧЕНЫХ, УЧЕНЫМ, УЧЕНЫЕ)
294УЧИТЕЛЬ (УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЮ)
251УЧИТЬ (УЧИТ, УЧИЛ, УЧИЛИ, УЧАТ)
150УЭЛЛЕР (УЭЛЛЕРА, УЭЛЛЕРОМ, УЭЛЛЕРУ, УЭЛЛЕРОВ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову УГОЛОК (УГОЛКЕ, УГОЛКАХ, УГОЛКИ, УГОЛКАМИ)

1. Андерсен. Автобиография. Сказка моей жизни. Глава XII
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Часть текста: принесший театру много пользы, но не благоволивший ко мне. Еще в сатире его «Душа после смерти» мои пьесы «Мавританка» и «Мулат» послужили ему орудиями пытки для грешников; затем мне досталось от него несколько щелчков в его «Датском атласе» и в «Листках для интеллигенции» , а мою переделку в драму моей поэмы «Агнета и водяной» он назвал произведением, перенесенным на сцену непосредственно из книжной лавки, и заявил, что Гаде напрасно потратил на нее свою задушевную музыку. Кроме того, он упомянул еще о моем «обычном недостатке оригинальности», об «отсутствии разумной связи в изображении характеров» и «крайней неясности идей». Смею думать, что такое строгое отношение к моим трудам немало зависело от немилости, в которой я вообще находился у этого писателя-критика. Я догадывался, что им руководит недоброжелательство ко мне, и это-то и было мне больнее всего. Меня не столько огорчило известие, что и новая моя пьеса не была одобрена им, сколько сознание, что я ровно ничем не заслужил такого недоброжелательного ко мне отношения с стороны писателя, которого я всегда так высоко ценил, И вот я, желая наконец выяснить наши отношения, написал Гейбергу откровенное и, кажется, сердечное письмо, в котором просил его пояснить мне причины неодобрения им «Цветка счастья» , а также его нелюбви ко мне. Получив мое письмо, Гейберг тотчас же сделал мне визит, но не застал меня дома, и я на другой же день отправился к нему сам. Он принял меня в высшей степени приветливо. Как самое свидание, так и беседа вышли очень оригинальными, но результатом их было все-таки объяснение и лучшее взаимное понимание. Он ясно изложил мне свои причины неодобрения «Цветка счастья» , причины вполне основательные, с его точки зрения. У меня же была своя, и мы, конечно, не...
2. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Глава вторая. Литературный театр в Ирландии.
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Часть текста: диктата Великобритании. Среди исторических, политических, экономических, социальных, культурных и иных процессов, происходивших в Европе на исходе XIX - в начале XX столетий, Ирландское возрождение занимает не самое заметное место, однако это явление, корни которого можно обнаружить еще в сороковых годах XIX века, а апогей пришёлся на девяностые и первые три десятилетия века XX, во многом определило существование современной Ирландии в том виде, в каком она нам известна поныне. Борьба с колониальным правлением Великобритании, которая в Ирландии шла постоянно, временами разгораясь или затухая, набрала силу после Великого Голода (1845-1848), вызванного массовыми неурожаями картофеля. В последовавшие за голодом годы в стране началась кампания по пересмотру законов о землевладении в пользу прав арендаторов под предводительством Майкла Дэвитта во главе Земельной лиги. Наряду с этим с конца XVII века продолжалась борьба за урезанные со времен Кромвеля права католического большинства, которая достигла определённых положительных результатов в...
3. Дьяконова Н. Я. : Чарльз Лем и Элия.
Входимость: 2. Размер: 83кб.
Часть текста: одно и то же: причудливость, внешнюю неприметность, внутреннюю содержательность, обаяние ума и доброты. Ли Хант. С портета неизвестного художника. Вильям Вордсворт. С портрета художника Карузера. Вильям Хэзлитт. С портрета работы Вильяма Бевика. Сэмюэл Тейлор Кольридж. С портрета работы Питера Ван-Дейка. Личные черты и особенности Чарльза Лэма не менее, пожалуй, чем талант определяли его место среди знаменитых современников и друзей. Они с любовью хранили письма от него, повторяли и запоминали острые словечки и замечания, дорожили близостью с ним почти так же, как его сочинениями. Своеобычность, которую так живо ощущают в них самые неискушенные читатели, была неотъемлем? и от личности автора - его манеры смотреть, слушать говорить. В эпоху, богатую оригинальными мыслителями, поэтами, художниками, Лэм сумел обратить на себя внимание именно оригинальностью. 1 Творческие годы Лэма (конец XVIII - первые десятилетия XIX в.) совпадают с развитием литературного движения, известного под названием романтизма. Не пытаясь здесь дать его общую характеристику, скажем только, что бурный расцвет талантов в этот период был связан с совокупностью социально-исторических сдвигов и сопутствовавших им идейно-философских течений, которые явственно обозначились на рубеже двух беспокойных столетий. В течение ряда веков накапливались в Англии огромные экономические, политические, культурные, идеологические силы. Они привели страну к непредвиденно острым конфликтам и противоречиям. В ходе промышленного переворота, предшествовавшего победе...
4. Самарин Р. М.: Капитан Майн Рид.
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Б. А. Бердичевский http://www.citycat.ru/litlib/m_reid/ I Среди книг для детей и подростков большое место занимает литература приключений и путешествий. Смелые и закаленные люди, о которых она рассказывает, становятся любимцами молодого читателя. Следуя за ними, он проникает в далекие страны и знакомится с жизнью других народов. История, география, зоология, ботаника оживают перед ним в ярких картинах, тем более волнующих, что каждая из них связана с судьбой людей, уже дорогих его читательскому сердцу. Из воспоминаний известных ученых и путешественников мы знаем, как велика воспитательная роль таких книг, если они написаны автором, воодушевленным высокими, гуманными чувствами. К числу славных создателей романа приключений и путешествий, вместе с Даниэлем Дефо, Фенимором Купером и Жюлем Верном, принадлежит и Томас Майн Рид, любивший называть себя «капитаном Майн Ридом». Его книги привлекали и привлекают своей романтикой. Это — романтика борьбы за правое дело, романтика подвига во имя высокой идеи, романтика мужественного преодоления препятствий, которые воздвигают люди и природа на пути отважного героя. Романтичны их характеры; романтична необыкновенная природа Америки, Африки, Гималаев, описанная с любовью и знанием дела; романтична и манера повествования, богатая красочными описаниями, напряженными диалогами, неожиданным развитием увлекательного сюжета. Как много обещают самые названия романов и повестей Майн Рида! «Охотники за скальпами», «Всадник без головы», «Тропа войны», «Морской волчонок», «Сигнал бедствия», «Смертельный выстрел»...
5. Урнов М. В.: Томас Гарди (Век нынешний и век минувший). Часть 5.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: литературе, она была чертой времени. Пожалуй, не оказалось писателя, который не отметил бы в своем творчестве — тематически, сюжетно, в психологических состояниях действующих лиц, а иногда оформленной концепцией, — не отметил бы этого устремления, испытанного лично и как нечто распространенное, устойчивое и влиятельное. Когда Оскар Уайльд в романе «Портрет Дориана Грея» (1891) устами лорда Генри и Дориана Грея излагал теорию «нового гедонизма», он, в свою очередь, высказывал потребность вернуться к исходному и восстановить утраченное, но он видел это исходное в природе личности, в «я», в стихийных индивидуальных желаниях красоты и наслаждения. Характерное для английской литературы последней трети XIX века устремление к «истокам» было свидетельством духовного кризиса, в нем сказывалось разочарование и отчуждение — разочарование в буржуазном прогрессе, осознание его противоречий. Это устремление не отличалось единством, напротив, оно выявляло разноречия. У Томаса Гарди тема «возвращения на родину» раскрыта целостно и многосторонне, в драматичном сюжете, через психологические конфликты, душевную и духовную борьбу. Возвращение «на родину», в «родной край», к «родным пенатам», в «отчий дом», к «истокам» — как бы ни называлось «возвращение», оно сопровождается...