Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "П"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 8575).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
1071ПАРИЖ (ПАРИЖЕ, ПАРИЖА, ПАРИЖУ, ПАРИЖЕМ)
617ПАРИЖСКИЙ (ПАРИЖСКОЙ, ПАРИЖСКОГО, ПАРИЖСКИЕ, ПАРИЖСКИХ)
352ПАРТИЯ (ПАРТИИ, ПАРТИЮ, ПАРТИЙ, ПАРТИЕЙ)
1605ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫХ)
1819ПЕРЕВОД (ПЕРЕВОДЕ, ПЕРЕВОДЫ, ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДОВ)
442ПЕРЕВОДЧИК (ПЕРЕВОДЧИКА, ПЕРЕВОДЧИКОВ, ПЕРЕВОДЧИКИ, ПЕРЕВОДЧИКОМ)
894ПЕРЕД (ПЕРЕДА, ПЕРЕДАМ, ПЕРЕДОМ)
727ПЕРЕТЬ (ПЕР, ПЕРЕВ, ПЕРТА, ПРУТ)
910ПЕРИОД (ПЕРИОДУ, ПЕРИОДЫ, ПЕРИОДА, ПЕРИОДОМ)
1117ПЕРСОНАЖ (ПЕРСОНАЖА, ПЕРСОНАЖИ, ПЕРСОНАЖАМИ, ПЕРСОНАЖЕЙ)
1882ПЕСНЬ, ПЕСНЯ (ПЕСНЕ, ПЕСЕН, ПЕСНИ)
351ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГОМ, ПЕТЕРБУРГУ)
467ПИКОК, ПИКОКА (ПИКОКУ, ПИКОКОМ, ПИКОКЕ)
426ПИРАТ (ПИРАТОВ, ПИРАТЫ, ПИРАТА, ПИРАТАМИ)
2193ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЕМ)
605ПИСАТЕЛЬНИЦА (ПИСАТЕЛЬНИЦЫ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕЙ, ПИСАТЕЛЬНИЦЕ, ПИСАТЕЛЬНИЦУ)
1375ПИСАТЬ (ПИСАЛА, ПИШЕТ, ПИСАЛ, ПИСАЛИ)
955ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛА, ПИСАЛО)
1669ПИСЬМО (ПИСЬМА, ПИСЬМАХ, ПИСЕМ, ПИСЬМЕ)
425ПЛАН (ПЛАНЫ, ПЛАНЕ, ПЛАНА, ПЛАНОВ)
357ПЛОХАЯ (ПЛОХО, ХУЖЕ, ПЛОХОЙ, ПЛОХИ, ПЛОХОЕ)
460ПОВЕДЕНИЕ (ПОВЕДЕНИИ, ПОВЕДЕНИЕМ, ПОВЕДЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЮ)
491ПОВЕСТВОВАНИЕ (ПОВЕСТВОВАНИЯ, ПОВЕСТВОВАНИЮ, ПОВЕСТВОВАНИИ, ПОВЕСТВОВАНИЕМ)
558ПОВЕСТИ (ПОВЕЛ, ПОВЕЛО, ПОВЕЛА, ПОВЕЛИ)
552ПОВЕСТИТЬ (ПОВЕСТИ)
911ПОВЕСТЬ (ПОВЕСТИ, ПОВЕСТЯХ, ПОВЕСТЕЙ, ПОВЕСТЬЮ)
432ПОДЛИННЫЙ (ПОДЛИННОЙ, ПОДЛИННОГО, ПОДЛИННО, ПОДЛИННОЕ)
742ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫХ, ПОДОБНО, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНОГО)
463ПОЗДНИЙ (ПОЗДНЕЕ, ПОЗДНИХ, ПОЗДНЕГО, ПОЗДНИЕ)
469ПОЗИЦИЯ (ПОЗИЦИЙ, ПОЗИЦИЮ, ПОЗИЦИИ, ПОЗИЦИЯХ)
382ПОЗНАНИЕ (ПОЗНАНИЯ, ПОЗНАНИЮ, ПОЗНАНИИ, ПОЗНАНИЯМИ)
462ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛА, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАНО)
517ПОЛЕ (ПОЛЮ, ПОЛЯ, ПОЛЕЙ, ПОЛЯХ)
437ПОЛИТИКА, ПОЛИТИК (ПОЛИТИКОЙ, ПОЛИТИКИ, ПОЛИТИКЕ, ПОЛИТИКУ)
1451ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКОГО)
738ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЕ, ПОЛНОМ, ПОЛНУЮ, ПОЛНОЙ)
490ПОЛОВИНА (ПОЛОВИНОЙ, ПОЛОВИНЕ, ПОЛОВИНЫ, ПОЛОВИНУ)
502ПОЛОЖЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИИ, ПОЛОЖЕНИЕМ, ПОЛОЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЙ)
511ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИТ)
368ПОЛЬСКИЙ (ПОЛЬСКОГО, ПОЛЬСКОЙ, ПОЛЬСКИХ, ПОЛЬСКИЕ)
363ПОМОЩЬ (ПОМОЩИ, ПОМОЩЬЮ)
427ПОНИМАНИЕ (ПОНИМАНИЯ, ПОНИМАНИЮ, ПОНИМАНИЕМ, ПОНИМАНИИ)
527ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЯ, ПОНИМАЮ, ПОНИМАЛ, ПОНИМАЕТ)
482ПОНЯТИЕ (ПОНЯТИЕМ, ПОНЯТИЯМИ, ПОНЯТИЯ, ПОНЯТИЙ)
479ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛИ, ПОНЯТ, ПОНЯЛА)
757ПОРА (ПОРЫ, ПОР, ПОРУ, ПОРОЙ)
566ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТЕ, ПОРТРЕТЫ, ПОРТРЕТОВ, ПОРТРЕТА)
918ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНИХ, ПОСЛЕДНИЕ)
360ПОСТАНОВКА (ПОСТАНОВКУ, ПОСТАНОВКЕ, ПОСТАНОВКИ, ПОСТАНОВКОЙ)
438ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННЫМ, ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННЫЕ, ПОСТОЯННОЕ)
2012ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ, ПОЭЗИЙ)
1793ПОЭМА (ПОЭМ, ПОЭМЫ, ПОЭМЕ, ПОЭМУ)
3528ПОЭТ (ПОЭТОВ, ПОЭТА, ПОЭТЫ, ПОЭТОМ)
354ПОЭТИКА (ПОЭТИКУ, ПОЭТИКЕ, ПОЭТИКИ, ПОЭТИКОЙ)
983ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКИХ, ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОГО)
357ПОЯВИТЬСЯ (ПОЯВИЛАСЬ, ПОЯВИЛСЯ, ПОЯВИЛИСЬ, ПОЯВИЛОСЬ)
691ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДЕ, ПРАВДЫ, ПРАВДОЙ)
456ПРАВИТЕЛЬСТВО (ПРАВИТЕЛЬСТВУ, ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРАВИТЕЛЬСТВЕ)
569ПРАВО, ПРАВА (ПРАВУ, ПРАВОМ, ПРАВАХ)
682ПРАВЫЙ (ПРАВОМ, ПРАВ, ПРАВА, ПРАВО, ПРАВЫ)
445ПРЕДИСЛОВИЕ (ПРЕДИСЛОВИЯ, ПРЕДИСЛОВИЕМ, ПРЕДИСЛОВИИ, ПРЕДИСЛОВИЯМИ)
504ПРЕДМЕТ (ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТОВ, ПРЕДМЕТА)
390ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
365ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЛЕНА, ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВЛЕН, ПРЕДСТАВИЛ)
513ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ)
519ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЛА, ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ)
398ПРЕЖНИЙ (ПРЕЖНИЕ, ПРЕЖНИХ, ПРЕЖНЕЙ, ПРЕЖНЕМУ, ПРЕЖНЕГО)
666ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНОЕ, ПРЕКРАСНОГО, ПРЕКРАСНОЙ, ПРЕКРАСНО)
416ПРЕСТУПЛЕНИЕ (ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ПРЕСТУПЛЕНИИ)
400ПРИЕМ (ПРИЕМОВ, ПРИЕМЫ, ПРИЕМА, ПРИЕМОМ)
360ПРИЗНАТЬ (ПРИЗНАЛ, ПРИЗНАЕТ, ПРИЗНАЮ, ПРИЗНАЛИ)
654ПРИЙТИ (ПРИШЛА, ПРИШЕЛ, ПРИШЛИ, ПРИДЕТ, ПРИШЛО)
437ПРИКЛЮЧЕНИЕ (ПРИКЛЮЧЕНИЯХ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ)
435ПРИМЕР (ПРИМЕРОВ, ПРИМЕРЕ, ПРИМЕРУ, ПРИМЕРОМ)
359ПРИНИМАТЬ (ПРИНИМАЕТ, ПРИНИМАЛ, ПРИНИМАЮТ, ПРИНИМАЯ)
397ПРИНЦ (ПРИНЦА, ПРИНЦЕМ, ПРИНЦЕВ, ПРИНЦУ)
668ПРИНЦИП (ПРИНЦИПА, ПРИНЦИПОВ, ПРИНЦИПЕ, ПРИНЦИПЫ)
460ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИНЯЛИ, ПРИНЯЛА, ПРИНЯТО)
1963ПРИРОДА (ПРИРОДУ, ПРИРОДЕ, ПРИРОДЫ, ПРИРОДОЙ)
417ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛИ, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДЯТ)
456ПРИЧИНА (ПРИЧИНЕ, ПРИЧИНЫ, ПРИЧИН, ПРИЧИНОЙ)
744ПРОБЛЕМА (ПРОБЛЕМ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЕ, ПРОБЛЕМУ)
372ПРОДОЛЖАТЬ (ПРОДОЛЖАЛА, ПРОДОЛЖАЕТ, ПРОДОЛЖАЛИ, ПРОДОЛЖАЛ)
682ПРОЗА (ПРОЗЫ, ПРОЗЕ, ПРОЗУ, ПРОЗОЙ)
1989ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРОИЗВЕДЕНИИ)
353ПРОИСХОДИТЬ (ПРОИСХОДИТ, ПРОИСХОДИЛО, ПРОИСХОДЯТ, ПРОИСХОДИЛА, ПРОИСХОДИЛИ)
842ПРОСТАЯ (ПРОСТОГО, ПРОСТОЙ, ПРОСТО, ПРОСТЫХ, ПРОСТЫЕ)
474ПРОСТРАНСТВО (ПРОСТРАНСТВА, ПРОСТРАНСТВЕ, ПРОСТРАНСТВОМ, ПРОСТРАНСТВУ)
483ПРОТИВОРЕЧИЕ (ПРОТИВОРЕЧИЙ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯМИ, ПРОТИВОРЕЧИЯХ)
375ПРОФЕССОР (ПРОФЕССОРА, ПРОФЕССОРОВ, ПРОФЕССОРОМ, ПРОФЕССОРУ)
603ПРОЦЕСС (ПРОЦЕССОВ, ПРОЦЕССА, ПРОЦЕССЕ, ПРОЦЕССЫ)
647ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОМ, ПРОШЛОМУ, ПРОШЛО, ПРОШЛОГО)
352ПРУССКИЙ (ПРУССКОЙ, ПРУССКОГО, ПРУССКИХ, ПРУССКАЯ)
457ПРЯМАЯ (ПРЯМЫМ, ПРЯМОЙ, ПРЯМОГО, ПРЯМО, ПРЯМОЕ)
747ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ)
466ПУБЛИКА (ПУБЛИКОЙ, ПУБЛИКИ, ПУБЛИКУ, ПУБЛИКЕ)
637ПУТЕШЕСТВИЕ (ПУТЕШЕСТВИЯ, ПУТЕШЕСТВИЙ, ПУТЕШЕСТВИИ, ПУТЕШЕСТВИЯХ)
749ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕМ, ПУТЕЙ, ПУТЯМИ)
1990ПУШКИНА (ПУШКИНЫМ, ПУШКИНУ, ПУШКИН, ПУШКИНЕ)
1810ПЬЕСА (ПЬЕСЫ, ПЬЕС, ПЬЕСЕ, ПЬЕСУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ПОДДАВШИЙ (ПОДДАВШИЕ, ПОДДАВШЕГО, ПОДДАВШЕМ, ПОДДАВШИМ)

1. Берковский Н.: Лекции по зарубежной литературе. "Отелло",трагедия Шекспира
Входимость: 1. Размер: 111кб.
Часть текста: в обычном восприятии не сливает­ся с остальными произведениями Шекспира. Читателю и те­атральному зрителю это произведение едва ли не самое зна­комое. Эпохи, равнодушные к Шекспиру, для этой трагедии готовы были сделать исключение. Она уже со времен Гаррика стала излюбленным поприщем для актерских темперамен­тов, она удерживалась в репертуаре при любом соседстве, уживалась с пьесами романтической поры и с бюргерской камерной драмой, с драматургией натуралистов. Казалось, что ни младший Дюма, ни Стриндберг, ни Ведекинд не вре­дят этой трагедии Шекспира, а только поддерживают ее. Она приобрела нейтральность, как если бы она была наименее зависима от шекспировского гения и шекспировского стиля. Ее ценили просветители — Вольтер, Лессинг, ее ценили ро­мантики; после романтиков, когда наступило в театре и в литературе время неблагоприятное для Шекспира, эта траге­дия, как живое явление, сохранилась. Господствовала бюр­герская драма в различных ее видах и оттенках; театры и шекспирологи, почти не задумываясь, отождествили «Отелло» Шекспира с обыкновеннейшей повседневной драма­тургией поздних буржуазных реалистов. Умный и тонкий Гервинус странным образом смешивает трагедию Шекспи­ра с той второразрядной по замыслу и искусству рассказа итальянской новеллой, откуда Шекспиром была взята фа­була. Джиральди Чинтио рассказал свою историю о мавре и о прекрасной венецианке ради поучения, как опасно белым женщинам выходить замуж за африканцев. Гервинус считает, что и Шекспир также хотел предостеречь, насколько непроч­на семья, сложившаяся против воли старших; своеволие Дез­демоны, без спросу ушедшей из дому синьора Брабанцио, как объясняет Гервинус, становится у Шекспира источником всех дальнейших несчастий этой...
2. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Воссоединение Германии и немецкая литература
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: на протяжении многих десятилетий. О единстве страны мечтал Гёте. Политическая и социальная система карликовых государств порождала горькие сарказмы Гофмана и Гейне. В литературе предмартовского десятилетия задача объединения германских государств стала центральной. Революция 1848 г. была призвана практически ее решить. Но она ее не решила. Спустя два десятилетия объединение было осуществлено сверху, под эгидой Пруссии. Победа в войне и объединение страны вызвали волну шовинизма. Официальная пропаганда стремилась представить это событие как выражение воли всего народа, провозглашалось единство нации, призванной отныне забыть о всяких внутренних распрях. Новая империя нашла своих бардов. В свое время Гейне в сатирической поэме «Германия. Зимняя сказка» зло высмеял культ Барбароссы. Эмануэль Гейбель совершенно серьезно прославляет прусского короля как нового Барбароссу. Приветствуя продвижение немецких войск на запад, Гейбель написал в августе 1870 г. стихотворение «Победы немцев», в котором восторженно писал о «храбрых баварцах» и о тех, кто пришел с гор Тюрингии и с берегов Неккара, — победы на полях войны воплотили для него единый порыв всех немцев. Он призывал гнать французов до самого Парижа («С нами бог и немецкий гнев!»). Даже Ф. Фрейлиграт, подчеркивавший свою приверженность идеям 1848 г., написал стихотворение «Ура, Германия!», справедливо вызвавшее насмешку Маркса. По-новому прозвучал старый спор о партийности поэзии, некогда разгоревшийся между Гервегом и Фрейлигратом. Э. Гейбель, долгое...
3. Реизов Б.: Роман Золя "Деньги".
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Золя в основных его аспектах. Он изучал многие «проклятые» вопросы буржуазной Франции. Он написал романы об аграрном вопросе и рабочем вопросе, о мещанах и художниках, о «высшем свете» и о «полусвете». Оставалась биржа, игравшая огромную роль в экономической жизни Франции и никак не уступавшая по мерзости творящегося в ней ни будуару кокотки, ни кабинету министра. Собирать материалы для романа «Деньги» Золя стал уже в начале 1890 года: читал специальные сочинения, ходил на биржу, советовался с дельцами и финансистами и, гак же как его героиня Каролина Гамлен, читал Гражданский Кодекс. 30 января 1891 года роман был закончен. Мир финансов, с его темными махинациями и почти узаконенными мошенничествами, с его сказочными, в один день возникающими богатствами и позорными крушениями, получил, наконец, свое художественное воплощение. Ожили всем известные фигуры — биржевые пираты, совершающие свои разбойничьи операции при помощи акционерных обществ, политические деятели, продающие государственные тайны мошенникам, прогорающие доверчивые акционеры, помешавшиеся на игре мелкие рантье и всякого рода «околобиржевые» дамы, извлекающие свою выгоду из этого вечного передвижения ценностей: Почти двадцать лет Золя писал свою «историю одной семья в период Второй империи». Между тем к началу 90-х годов противоречия капитализма еще больше обострились, и опыт современности позволил Золя отчетливее понять процессы, происходившие тридцать лет тому назад. Вот почему и первоначальный замысел «Ругон-Макаров» с течением времени претерпел некоторую эволюцию. Вначале Золя хотел рассказать о семье Рутон-Маккаров так, чтобы каждая биография была связана с политической историей Второй империи, отмечала каждый шаг на этом пути — от государственного переворота 1851 года до разгрома французских войск под Седаном в 1870 году. Первые романы...
4. Самарин Р. М.: Капитан Майн Рид.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: и закаленные люди, о которых она рассказывает, становятся любимцами молодого читателя. Следуя за ними, он проникает в далекие страны и знакомится с жизнью других народов. История, география, зоология, ботаника оживают перед ним в ярких картинах, тем более волнующих, что каждая из них связана с судьбой людей, уже дорогих его читательскому сердцу. Из воспоминаний известных ученых и путешественников мы знаем, как велика воспитательная роль таких книг, если они написаны автором, воодушевленным высокими, гуманными чувствами. К числу славных создателей романа приключений и путешествий, вместе с Даниэлем Дефо, Фенимором Купером и Жюлем Верном, принадлежит и Томас Майн Рид, любивший называть себя «капитаном Майн Ридом». Его книги привлекали и привлекают своей романтикой. Это — романтика борьбы за правое дело, романтика подвига во имя высокой идеи, романтика мужественного преодоления препятствий, которые воздвигают люди и природа на пути отважного героя. Романтичны их характеры; романтична необыкновенная природа Америки, Африки, Гималаев, описанная с любовью и знанием дела; романтична и манера повествования, богатая красочными описаниями, напряженными диалогами, неожиданным развитием увлекательного сюжета. Как много...
5. Гарин И. И.: Ницше. Родословная сверхчеловека
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: А, может быть, вслед за Киркегором он понял, что прогресс (то, что именуют прогрессом) есть непрерывное нарастание господства посредственности, серости, пекуса, быдла, осознал, ужаснулся и восстал против такого прогресса сверхчеловеком? Может быть, пафос Ницше - орущий от боли и ненависти протест против грядущего хамства, против мира, которым заправляет ничтожность, против мира, в котором живем мы? СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЛ. СОЛОВЬЕВА Явился в Германии талантливый писатель, который стал проповедовать, что страдание есть чувство низкое, что нравственность годится только для рабских натур, что человечества нет, а есть господа и рабы, что первым все позволено, а вторые обязаны служить орудием для первых. И что же? Эти идеи, которым некогда верили и которыми жили подданные египетских фараонов и царей ассирийских, были встречены в нашей Европе как что-то необыкновенно оригинальное и свежее и в этом качестве повсюду имели grand succes surprise. Так ли все просто и примитивно? Почему же тогда вся литература эпохи греческого чуда, - нет, вся греческая литература - от Гомера до Кратина, Аристофана, Платона и Ксенофонта - столь ницшеанская? Как там говорится в Афинской политии? - "Хорошие законы могут быть ...