Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Н"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3172).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
198НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЕТ, НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЯ, НАБЛЮДАЕМ)
234НАБЛЮДЕНИЕ (НАБЛЮДЕНИЙ, НАБЛЮДЕНИЯ, НАБЛЮДЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЕМ)
488НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДУ)
254НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЯСЬ, НАДЕЮСЬ, НАДЕЯЛСЯ, НАДЕЕТСЯ)
438НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИИ, НАЗВАНИЮ)
376НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАН, НАЗВАЛИ, НАЗОВЕТ)
217НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМАЯ, НАЗЫВАЕМОГО, НАЗЫВАЕМЫЕ)
459НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЮТ, НАЗЫВАЛИ)
205НАИВНЫЙ (НАИВНО, НАИВНОЙ, НАИВНОГО, НАИВНАЯ)
559НАЙТИ (НАШЛИ, НАШЕЛ, НАЙДЕТ, НАШЛА)
177НАМЕК (НАМЕКА, НАМЕКИ, НАМЕКОВ, НАМЕКАМИ)
181НАМЕРЕНИЕ (НАМЕРЕНИЯ, НАМЕРЕНИЙ, НАМЕРЕНИИ, НАМЕРЕНИЕМ)
235НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАН, НАПЕЧАТАЛ, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАНЫ)
349НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННАЯ, НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННОЙ, НАПИСАННОЕ, НАПИСАННЫХ)
550НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛА, НАПИСАЛИ, НАПИСАЛО)
762НАПИСАТЬ (НАПИСАНО, НАПИСАНЫ, НАПИСАНА, НАПИСАЛ)
759НАПОЛЕОН (НАПОЛЕОНА, НАПОЛЕОНУ, НАПОЛЕОНОМ, НАПОЛЕОНЕ)
221НАПОЛЕОНОВСКИЙ (НАПОЛЕОНОВСКИХ, НАПОЛЕОНОВСКОЙ, НАПОЛЕОНОВСКОГО, НАПОЛЕОНОВСКАЯ)
225НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЛ, НАПОМИНАЛА, НАПОМИНАЯ)
191НАПРАВИТЬ (НАПРАВЛЕНА, НАПРАВИЛ, НАПРАВЛЕН, НАПРАВЛЕНЫ)
462НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЮ, НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЕНИИ)
1863НАРОД (НАРОДОМ, НАРОДУ, НАРОДА, НАРОДОВ)
1029НАРОДНЫЙ (НАРОДНОГО, НАРОДНЫЕ, НАРОДНОЙ, НАРОДНЫХ)
195НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДЕ, НАРЯДЫ, НАРЯДОВ)
172НАСЕЛЕНИЕ (НАСЕЛЕНИЯ, НАСЕЛЕНИЕМ, НАСЕЛЕНИЮ, НАСЕЛЕНИИ)
220НАСИЛИЕ (НАСИЛИЯ, НАСИЛИЮ, НАСИЛИЕМ, НАСИЛИЙ)
223НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЕМ, НАСЛАЖДЕНИЙ, НАСЛАЖДЕНИЮ)
266НАСЛЕДИЕ (НАСЛЕДИЯ, НАСЛЕДИИ, НАСЛЕДИЮ, НАСЛЕДИЕМ)
171НАСЛЕДСТВО (НАСЛЕДСТВА, НАСЛЕДСТВУ, НАСЛЕДСТВОМ, НАСЛЕДСТВЕ)
498НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩИМ, НАСТОЯЩЕМУ, НАСТОЯЩЕЕ)
348НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЙ, НАСТРОЕНИИ, НАСТРОЕНИЯМИ)
303НАТУРА (НАТУРЕ, НАТУРЫ, НАТУРОЙ, НАТУРУ)
555НАТУРАЛИЗМ (НАТУРАЛИЗМА, НАТУРАЛИЗМОМ, НАТУРАЛИЗМУ, НАТУРАЛИЗМЕ)
230НАТУРАЛИСТ (НАТУРАЛИСТОВ, НАТУРАЛИСТЫ, НАТУРАЛИСТАМ, НАТУРАЛИСТАМИ)
334НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ (НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЙ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЕ, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО, НАТУРАЛИСТИЧЕСКИХ)
798НАУКА (НАУКУ, НАУКЕ, НАУКИ, НАУК)
637НАУЧНЫЙ (НАУЧНЫЕ, НАУЧНОГО, НАУЧНО, НАУЧНЫХ, НАУЧНОЙ)
568НАХОДИТЬ (НАХОДИТ, НАХОДИМ, НАХОДИЛ, НАХОДЯТ, НАХОДЯ)
951НАЦИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНО, НАЦИОНАЛЬНОГО)
325НАЦИЯ (НАЦИИ, НАЦИЙ, НАЦИЕЙ, НАЦИЮ)
888НАЧАЛО (НАЧАЛУ, НАЧАЛОМ, НАЧАЛЕ, НАЧАЛА)
905НАЧАТЬ (НАЧАЛ, НАЧАЛИ, НАЧАЛА, НАЧАЛО)
529НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЛ, НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЛИ)
308НЕБО (НЕБУ, НЕБОМ, НЕБЕ, НЕБА)
233НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЕ, НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШИЕ, НЕБОЛЬШОГО)
195НЕВЕСТА (НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТЫ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТОЙ)
288НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНЫМ, НЕВОЗМОЖНОГО, НЕВОЗМОЖНА, НЕВОЗМОЖНОЕ)
171НЕВОЛЬНЫЙ (НЕВОЛЬНО, НЕВОЛЬНОЙ, НЕВОЛЬНОЕ, НЕВОЛЬНЫМ, НЕВОЛЬНАЯ)
208НЕГР (НЕГРОВ, НЕГРАМИ, НЕГРЫ, НЕГРА)
298НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛЬ, НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЕ)
247НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКОМ, НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКА)
219НЕЖНЫЙ (НЕЖНОЙ, НЕЖНЫЕ, НЕЖНАЯ, НЕЖНО)
266НЕЗАВИСИМОСТЬ (НЕЗАВИСИМОСТИ, НЕЗАВИСИМОСТЬЮ)
201НЕИЗБЕЖНЫЙ (НЕИЗБЕЖНО, НЕИЗБЕЖНОЙ, НЕИЗБЕЖНОЕ, НЕИЗБЕЖНА)
207НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНЫМ, НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТНЫЕ)
208НЕИЗМЕННЫЙ (НЕИЗМЕННО, НЕИЗМЕННЫМ, НЕИЗМЕННОЕ, НЕИЗМЕННОЙ)
283НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОЙ, НЕМАЛУЮ, НЕМАЛОЕ)
273НЕМЕЦ (НЕМЦЕВ, НЕМЦЫ, НЕМЦАМИ, НЕМЦАМ)
2054НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКАЯ)
334НЕМНОГОЕ (НЕМНОГИХ, НЕМНОГО, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИМИ)
169НЕНАВИДЕТЬ (НЕНАВИДЕЛ, НЕНАВИДИТ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИДЯТ)
290НЕНАВИСТЬ (НЕНАВИСТЬЮ, НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТЕЙ)
277НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОСТЯМ, НЕОБХОДИМОСТЕЙ)
380НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМЫ, НЕОБХОДИМА, НЕОБХОДИМЫМ)
242НЕОБЫКНОВЕННЫЙ (НЕОБЫКНОВЕННО, НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕОБЫКНОВЕННЫХ, НЕОБЫКНОВЕННЫЕ, НЕОБЫКНОВЕННОЕ)
206НЕОБЫЧАЙНЫЙ (НЕОБЫЧАЙНО, НЕОБЫЧАЙНОЙ, НЕОБЫЧАЙНАЯ, НЕОБЫЧАЙНОЕ, НЕОБЫЧАЙНЫМ)
235НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННЫЕ, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННОЙ, НЕОЖИДАННОЕ)
183НЕОРОМАНТИЗМ (НЕОРОМАНТИЗМА, НЕОРОМАНТИЗМУ, НЕОРОМАНТИЗМЕ, НЕОРОМАНТИЗМОМ)
305НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННОГО, НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ)
245НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО, НЕРЕДКИ, НЕРЕДКОЕ, НЕРЕДКИЕ, НЕРЕДКИМИ)
184НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ (НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЕЙ, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЯМИ)
189НЕСТИ (НЕСУТ, НЕСЕТ, НЕСЛИ, НЕСЛА)
281НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫМ, НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНОГО)
164НЕСЧАСТЬЕ (НЕСЧАСТЬЯ, НЕСЧАСТИЙ, НЕСЧАСТЬЮ, НЕСЧАСТЬЕМ)
215НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКОГО, НИЗКО, НИЗКОЕ, НИЗКИМ)
443НИКАКАЯ (НИКАКОЙ, НИКАКИХ, НИКАКОГО, НИКАКИЕ)
269НИКОЛАЙ (НИКОЛАЯ, НИКОЛАИ, НИКОЛАЕМ, НИКОЛАЮ)
243НИКОЛАС (НИКОЛАСА, НИКОЛАСОМ, НИКОЛАСУ, НИКОЛАСЕ)
254НИЩЕТА (НИЩЕТУ, НИЩЕТЕ, НИЩЕТЫ, НИЩЕТОЙ)
193НИЩИЙ (НИЩИХ, НИЩИЕ, НИЩИМ, НИЩЕГО)
260НИЯ, НИЙ (НИЕ, НИЮ, НИЕМ)
1201НОВАЛИС (НОВАЛИСА, НОВАЛИСУ, НОВАЛИСОМ, НОВАЛИСЕ)
1763НОВЕЛЛА (НОВЕЛЛ, НОВЕЛЛЫ, НОВЕЛЛЕ, НОВЕЛЛАХ)
1730НОВЫЕ (НОВЫХ, НОВОЙ, НОВОГО, НОВЫЙ)
328НОГА, НОГИ (НОГАМИ, НОГУ, НОГАХ)
237НОМЕР (НОМЕРА, НОМЕРЕ, НОМЕРОВ, НОМЕРАХ)
226НОНСЕНС (НОНСЕНСА, НОНСЕНСЫ, НОНСЕНСОВ, НОНСЕНСЕ)
238НОРА (НОРЫ, НОРЕ, НОРУ, НОР)
298НОРВЕГИЯ (НОРВЕГИИ, НОРВЕГИЮ, НОРВЕГИЕЙ)
395НОРВЕЖСКИЙ (НОРВЕЖСКОЙ, НОРВЕЖСКОГО, НОРВЕЖСКИХ, НОРВЕЖСКАЯ)
210НОРМА (НОРМЫ, НОРМ, НОРМАМ, НОРМАМИ)
266НОСИТЬ (НОСИЛИ, НОСИТ, НОСЯТ, НОСИЛ)
267НОЧНАЯ (НОЧНОЙ, НОЧНЫХ, НОЧНЫЕ, НОЧНОГО)
566НОЧЬ (НОЧЬЮ, НОЧИ, НОЧЕЙ, НОЧАМ)
269НОЯБРЬ (НОЯБРЕ, НОЯБРЯ, НОЯБРЮ, НОЯБРЕМ)
387НРАВ (НРАВЫ, НРАВОВ, НРАВАХ, НРАВАМИ)
218НРАВИТЬСЯ (НРАВИЛОСЬ, НРАВИТСЯ, НРАВИЛИСЬ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛАСЬ)
603НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННОЕ, НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННОЙ, НРАВСТВЕННОГО, НРАВСТВЕННЫЕ)
166НУЖДА (НУЖДЫ, НУЖДУ, НУЖДЕ, НУЖД)
650НУЖНЫЙ (НУЖНА, НУЖЕН, НУЖНЫ, НУЖНО, НУЖНЫМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову НЕРУШИМОСТЬ (НЕРУШИМОСТИ)

1. Ивашева. В.: Чарльз Диккенс.
Входимость: 1. Размер: 89кб.
Часть текста: немногим - новичкам он не имел обыкновения платить гонорары... Но рассказ обратил на себя внимание и проложил путь целой серии других, под которыми вскоре стала появляться подпись "Боз" <"Боз" - псевдоним молодого Диккенса, шутливое прозвище, данное в детстве его брату> писателя часто называли так даже после тою, как он начал подписывать свои произведения настоящим именем, и которые известны теперь миллионам читателей как "Очерки Боза". Так начинался творческий путь писателя, чье имя дорого сейчас всему миру. Когда Диккенс добился - не без трудностей - опубликования своего первого рассказа, ему шел всего двадцать второй год. Несмотря на свою молодость, он был хорошо известен в кулуарах парламента как блестящий стенограф и способный репортер и успел уже пройти нелегкую жизненную школу. Еще с детства он испытал всю горечь нужды, социального неравенства и жестокой несправедливости современной ему общественной системы, и это во многом определило демократизм его убеждений и симпатий. Детство и ранняя юность Диккенса -...
2. Назаренко М.: За пределами ведомых нам полей.
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: Артура и его Рыцарей после многовекового погребения на Авалоне забвения», — такими цветистыми словами критик середины XIX века начал рецензию на очередную поэму, посвященную Гвиневере. 1858 год — а ведь еще за четверть века до того само слово «очередной» применительно к вариациям на артуровские темы прозвучало бы странно. Нет, Король не был забыт, и Авалон никогда не исчезал из поля зрения — но, впрочем, застилался туманом. Мне не удалось найти ответа на вопрос, почему британские романтики на протяжении трех десятилетий избегали обращений к этим сюжетам. Возможно, правы специалисты, которые полагают, что «средневековая тема» была оккупирована авторами готических романов (а мифологическая, добавлю я, — вариациями на тему Оссиана), и романтизм в поисках самобытности сторонился хорошо освоенных территорий. Кроме того, английские писатели рубежа XVIII-XIX веков более тяготели к созданию собственных, ярко-индивидуальных мифологий, чем к обработке существующих (крайний пример — Уильям Блейк, творец уж вовсе ни на что не похожих сущностей). А ведь Круглый Стол был не просто «наличной» мифологией, но — мифологией официальной, государственной. Альтернативы же канону Гальфрида Монмутского и Томаса Мэлори английская культура, насколько я могу судить, не знала. Попытки открыть исторического Артура или освоить древнейшие, языческие пласты легенды относятся к сравнительно более позднему времени: в 1825 году вышла книга Джозефа Ритсона «Жизнь короля Артура: согласно древним историкам и подлинным документам», а в 1838-1849 годах леди Шарлотта Гест опубликовала в английском переводе собрание валлийских преданий, названных ею «Мабиногион». Но исторический Артур — персонаж, не вполне пригодный для романтизации, а мир «Мабиногиона» оказался слишком нов — именно в силу своей древности — и требовал вдумчивого,...
3. Тайна Чарльза Диккенса (сборник под редакцией Гениевой E. Ю.). Гениева Е. Ю.: Великая тайна.
Входимость: 1. Размер: 92кб.
Часть текста: творческой зрелости, подчеркивал идейную, эмоциональную, художественную связь с этим писателем. Поразительные в своем психологизме и философско-этической глубине образы Ставрогина и Настасьи Филипповны «берут начало» в творениях Диккенса: они родились из раздумий писателя над характерами Стирфорта и Эдит Домби. Многим обязаны Диккенсу и другие русские классики – Лесков и Тургенев. Его учениками были Джозеф Конрад и Генри Джеймс, Франц Кафка и Уильям Фолкнер, Томас Стирнз Элиот и Марсель Пруст. Список далеко не полный, и его без труда можно было бы увеличить многими именами. Диапазон учеников Диккенса, его читателей, среди которых – профессиональные критики, писатели, студенты, дети – заставляет всерьез задуматься над феноменом «читабельности», необычайной популярности этого писателя. Конечно, слава Диккенса знала и падения. После смерти писателя, на протяжении более чем полувека, к его книгам относились скептически-пренебрежительно, а его самого зачислили в разряд лишь популярных, развлекательных авторов. Постоянно слышались упреки в адрес плохо выстроенного сюжета, сентиментальности, карикатурности рисунка. Именно таким критиком-ниспровергателем был Оскар Уайльд: только тот, с иронией писал он по поводу «Лавки древностей», у кого сердце из камня, прочтет сцену смерти Нэлл без смеха. Общим местом критических работ стало положение, что Диккенс уступает Теккерею и Троллопу, Бальзаку, Флоберу, Тургеневу. Однако даже в те годы, когда бытовали столь уничижительные отзывы о Диккенсе, Генри Джеймс, писатель, чье высокое мастерство никогда не подвергалось сомнению, высказался о Диккенсе весьма хвалебно. Ему вторили голоса Гиссинга, Шоу. И как показало время, это, действительно, один из самых великих и популярных...
4. Батай Ж. Литература и зло. Пруст
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Часть текста: У тех, кто ее испытывает? Но ведь это то же самое, что быть человеком и хотеть истины и справедливости. Подобной страстью наделены не все люди, но она действительно свойственна им в той степени, в какой развиты в них человечность и человеческое достоинство. Марсель Пруст пишет в "Жане Сантёе" 1 : "Всегда испытываешь радостное и горделивое чувство, когда люди, принадлежащие к твоей нации, произносят необычные и мужественные речи и, руководимые исключительно профессиональной честью, приходят, чтобы сказать истину, волнующую их только потому, что она - истина, которую они берегут - каждый в своем деле; их абсолютно не заботит, что они вызывают недовольство тех, кому она представляется совсем по-другому и кто ставит ее в один ряд с прочими незначительными соображениями". Стиль и содержание этой фразы совершенно не похожи на "В поисках утраченного времени". Однако в той же книге иногда меняется стиль, но мысли остаются прежними: "Это как раз то... что нас так трогает в "Федоне", когда, следуя рассуждениям Сократа, у нас вдруг возникает необыкновенное чувство, будто мы слышим рассуждение, чистоту которого не нарушает никакое личное желание, как если бы истина была превыше всего; и мы на самом деле понимаем, что вывод, сделанный Сократом из такого рассуждения, следующий: он должен умереть" 2 . Марсель Пруст написал эти строки по поводу дела Дрейфуса [1] примерно в 1900 году. Известно, что он был сторонником Дрейфуса, но спустя десять лет, с появлением "В поисках...", Пруст утратил агрессивную наивность. Да и сами мы утратили былую простоту. Иногда нас охватывает та же страсть, но теперь мы устали. В наше время дело...
5. История всемирной литературы. 19 век. первая половина. Гениева Е. Ю. Диккенс
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: полувека, к его книгам относились скептически-пренебрежительно, а его самого зачислили в разряд развлекательных авторов. Одним из таких критиков-ниспровергателей был Оскар Уайльд: только тот, с иронией писал он о «Лавке древностей», у кого сердце из камня, прочтет сцену смерти Нелл без смеха. Общим местом литературоведческих работ все чаще становилось положение, что Диккенс проигрывает при сопоставлении с Теккереем, Троллопом, Бальзаком, Флобером, Тургеневым. Однако даже в те годы Генри Джеймс, особенно ценивший высокое профессиональное мастерство и сам изысканный стилист, восторженно отзывался о Диккенсе. Ему вторили Гиссинг, Честертон, Шоу. Время показало их правоту: Диккенс действительно один из великих и самых популярных писателей в мировой литературе. По безудержной, неуемной силе воображения его можно сопоставить с Шекспиром. Именно воображение, фантазия населили его мир бессчетным количеством персонажей. Это многоликий и многокрасочный писатель: добродушный юморист и карикатурист в начале творческого пути; полный трагизма, скепсиса, иронии — в конце. Это романтик-мечтатель, жаждавший Правды, создавший в своих романах гигантские гротески не только сил зла, но и добра. Но он же трезвый, суровый реалист, писатель-демократ, отразивший глубокие социальные, политические и экономические сдвиги, которые переживала Англия в период 1830—1870 гг., поставивший в...