Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3089).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
481КАЗАТЬ (КАЗАЛ, КАЗАЛА, КАЗАЛИ, КАЗАЛО, КАЖУТ)
220КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛИ, КАЗНЕН, КАЗНЯТ)
288КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЕЙ, КАЗНЯМИ)
342КАИН (КАИНА, КАИНОМ, КАИНУ, КАИНЕ)
220КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕМ, КАМНЕЙ)
372КАНТ (КАНТА, КАНТУ, КАНТОМ, КАНТЕ)
201КАПИТАЛИЗМ (КАПИТАЛИЗМА, КАПИТАЛИЗМУ, КАПИТАЛИЗМОМ, КАПИТАЛИЗМЕ)
299КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ (КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ)
632КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНУ, КАПИТАНЫ)
226КАРЕТА (КАРЕТЕ, КАРЕТЫ, КАРЕТУ, КАРЕТ)
236КАРИКАТУРА (КАРИКАТУРЫ, КАРИКАТУР, КАРИКАТУРЕ, КАРИКАТУРУ)
497КАРЛА, КАРЛ (КАРЛОМ, КАРЛУ, КАРЛЕ)
522КАРЛЕЙЛЬ (КАРЛЕЙЛЯ, КАРЛЕЙЛЮ, КАРЛЕЙЛЕМ, КАРЛЕЙЛЕ)
334КАРОЛИНА (КАРОЛИНЫ, КАРОЛИНЕ, КАРОЛИНУ, КАРОЛИНОЙ)
673КАРТИНА (КАРТИНУ, КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
249КАРЬЕРА, КАРЬЕР (КАРЬЕРЫ, КАРЬЕРЕ, КАРЬЕРУ)
247КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЮТСЯ)
258КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЮ)
231КАТОЛИЧЕСКИЙ (КАТОЛИЧЕСКОЙ, КАТОЛИЧЕСКАЯ, КАТОЛИЧЕСКОГО, КАТОЛИЧЕСКИХ, КАТОЛИЧЕСКИЕ)
515КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВОМ)
193КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
1221КИПЛИНГ (КИПЛИНГА, КИПЛИНГУ, КИПЛИНГОМ, КИПЛИНГЕ)
984КИТС (КИТСА, КИТСУ, КИТСЕ, КИТСОМ)
277КЛАРА (КЛАРЫ, КЛАРУ, КЛАРЕ, КЛАРОЙ)
507КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЫ, КЛАССОВ, КЛАССУ)
241КЛАССИКИ, КЛАССИКА, КЛАССИК (КЛАССИКОВ, КЛАССИКАМИ)
420КЛАССИЦИЗМ (КЛАССИЦИЗМА, КЛАССИЦИЗМОМ, КЛАССИЦИЗМЕ, КЛАССИЦИЗМУ)
341КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКАЯ, КЛАССИЧЕСКОГО)
348КЛАССОВАЯ (КЛАССОВ, КЛАССОВОГО, КЛАССОВЫХ, КЛАССОВОЙ)
1002КЛЕЙСТ (КЛЕЙСТА, КЛЕЙСТУ, КЛЕЙСТОМ, КЛЕЙСТЕ)
311КЛЕР (КЛЕРА, КЛЕРУ)
219КЛОД (КЛОДА, КЛОДОМ, КЛОДУ, КЛОДЕ)
332КЛУБ (КЛУБА, КЛУБЫ, КЛУБЕ, КЛУБАХ)
243КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧЕ, КЛЮЧОМ)
2068КНИГА (КНИГИ, КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ)
236КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКОЙ)
189КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНЫХ, КНИЖНОМ)
307КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
201КОЖА (КОЖИ, КОЖУ, КОЖЕ, КОЖЕЙ)
262КОЛЛИН, КОЛЛИНА (КОЛЛИНУ, КОЛЛИНОВ, КОЛЛИНОМ)
325КОЛЛИНЗ (КОЛЛИНЗА, КОЛЛИНЗОМ, КОЛЛИНЗУ, КОЛЛИНЗАМ)
199КОЛОНИАЛЬНЫЙ (КОЛОНИАЛЬНОЙ, КОЛОНИАЛЬНЫХ, КОЛОНИАЛЬНОГО, КОЛОНИАЛЬНЫЕ)
225КОЛОНИЯ (КОЛОНИИ, КОЛОНИЙ, КОЛОНИЯХ, КОЛОНИЮ)
262КОЛРИДЖ (КОЛРИДЖА, КОЛРИДЖУ, КОЛРИДЖЕМ, КОЛРИДЖЕ)
1339КОЛЬРИДЖ (КОЛЬРИДЖЕМ, КОЛЬРИДЖУ, КОЛЬРИДЖА, КОЛЬРИДЖЕ)
199КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦЕ, КОЛЕЦ)
979КОМЕДИЯ (КОМЕДИЯХ, КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ)
404КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКОЕ, КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКИЕ)
188КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЕМ, КОММЕНТАРИЯХ)
599КОММУНА (КОММУНЕ, КОММУНЫ, КОММУНУ, КОММУНОЙ)
384КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТ)
257КОМПОЗИТОР (КОМПОЗИТОРА, КОМПОЗИТОРОМ, КОМПОЗИТОРОВ, КОМПОЗИТОРУ)
249КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
209КОНГРЕСС (КОНГРЕССА, КОНГРЕССЕ, КОНГРЕССУ, КОНГРЕССАХ)
984КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦУ, КОНЦА, КОНЦОВ)
273КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНОЕ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНАЯ, КОНЕЧНОГО)
361КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНО)
496КОНРАД (КОНРАДА, КОНРАДЕ, КОНРАДОМ, КОНРАДУ)
196КОНСТАН (КОНСТАНА, КОНСТАНУ, КОНСТАНОМ, КОНСТАНЕ)
207КОНСТИТУЦИЯ (КОНСТИТУЦИИ, КОНСТИТУЦИЮ, КОНСТИТУЦИЕЙ, КОНСТИТУЦИЙ)
189КОНСУЛ (КОНСУЛА, КОНСУЛОМ, КОНСУЛУ, КОНСУЛОВ)
325КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТАХ)
224КОНТРАСТ (КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТА, КОНТРАСТАХ)
497КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТЕ)
435КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
311КОПЕНГАГЕН (КОПЕНГАГЕНЕ, КОПЕНГАГЕНА, КОПЕНГАГЕНУ, КОПЕНГАГЕНОМ)
267КОППЕРФИЛД (КОППЕРФИЛДА, КОППЕРФИЛДЕ, КОППЕРФИЛДОМ, КОППЕРФИЛДУ)
645КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ)
545КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВОЙ, КОРОЛЕВУ, КОРОЛЕВЕ)
411КОРОЛЕВСКИЙ (КОРОЛЕВСКИЕ, КОРОЛЕВСКИХ, КОРОЛЕВСКОЙ, КОРОЛЕВСКОГО)
1202КОРОЛЬ (КОРОЛЮ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЯ, КОРОЛЕЙ)
222КОРОТКИЙ (КОРОТКОЕ, КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКИЕ)
415КОТ (КОТА, КОТОМ, КОТЫ, КОТЕ)
261КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯХ, КРАЕМ)
345КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИХ, КРАЙНЕЕ)
253КРАСИВЫЙ (КРАСИВАЯ, КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВЫХ)
191КРАСКА (КРАСОК, КРАСКИ, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ, КРАСКАХ)
533КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОГО, КРАСНОЕ, КРАСНОМ)
868КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ, КРАСОТЕ)
337КРЕЙСЛЕРА, КРЕЙСЛЕР, КРЕЙСЛЕРЕ (КРЕЙСЛЕРУ, КРЕЙСЛЕРОМ)
394КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАХ)
197КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНОМ, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНЕ)
287КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКАЯ)
236КРИЗИС (КРИЗИСА, КРИЗИСОВ, КРИЗИСОМ, КРИЗИСЕ)
1166КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКИ, КРИТИКОВ, КРИТИКЕ)
535КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИХ)
319КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
243КРОМВЕЛЬ (КРОМВЕЛЮ, КРОМВЕЛЯ, КРОМВЕЛЕ, КРОМВЕЛЕМ)
306КРОШКА (КРОШКИ, КРОШКЕ, КРОШЕК, КРОШКУ)
378КРУГ (КРУГА, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГАХ)
283КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКЕ, КРУЖКОВ, КРУЖКУ)
197КРУПНЕЙШИЙ (КРУПНЕЙШИХ, КРУПНЕЙШИМ, КРУПНЕЙШЕГО, КРУПНЕЙШИЕ)
274КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНОЙ)
217КУКЛА (КУКЛЫ, КУКОЛ, КУКЛУ, КУКЛОЙ)
195КУЛЬТ (КУЛЬТОМ, КУЛЬТА, КУЛЬТУ, КУЛЬТЕ)
983КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ)
404КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОЙ)
308КУПЕР (КУПЕРА, КУПЕРОМ, КУПЕРУ)
257КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСАХ, КУРСУ)
1715КЭРРОЛЛ (КЭРРОЛЛУ, КЭРРОЛЛА, КЭРРОЛЛОМ, КЭРРОЛЛЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КАНУВШИЙ (КАНУВШЕЕ, КАНУВШИМ, КАНУВШИХ, КАНУВШУЮ)

1. Кочеткова Т.В.: К истории творчества Бальзака в России. II. Бальзак в русской печати второй половины XIX — начала XX вв.
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: Бальзака. Автор отмечает, что отношение к Бальзаку русской революционно-демократической критики этого времени совпадает с отношением к нему французских социалистов (которые не сочувствуют его политическим взглядам, но защищают его творчество от нападок реакционной критики, в частности Сент-Бева). М. С. Кавтарадзе ссылается на известную статью Н. Г. Чернышевского «Бальзак» («Современник», 1856, № 9), посвященную Бальзаку — человеку, ставшему «предметом ожесточенной клеветы». 48 Защищая Бальзака от злонамеренных измышлений реакционной прессы, Чернышевский публикует здесь отрывки из биографии великого писателя, написанной его сестрой Лаурой Сюрвиль. Что касается творчества Бальзака, то Чернышевский разделяет в основном позицию Белинского. М. С. Кавтарадзе объясняет недооценку творчества Бальзака в «Современнике» тем, что «в конце 50-х и начале 60-х годов перед передовыми русскими людьми стояли вопросы гораздо более важные и насущные, чем анализ парижского общества по романам Бальзака, т. е. темы, затрагиваемые французским писателем, были далеки от кардинальных вопросов русской современности» . 4 9 Это вполне естественно; настала эпоха, когда «все общественные вопросы сводились к борьбе с крепостным правом и его остатками» (Ленин, В. И. Сочинения. Изд. 4-е, т. 2, стр. 473). К тому же, пропагандируя «идею крестьянской революции» (Ленин), Чернышевский представлял себе пути развития России иными, чем тот путь,...
2. Брахман С.: Творчество Флобера. Предисловие к сборнику.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: и тому же замыслу, меняя его и проясняя (как было с «Воспитанием чувств» и «Искушением святого Антония»), отрабатывая композицию, шлифуя фразу, упорно и мучительно добиваясь предельной точности слова, ясности мысли, лаконизма и совершенства художественного выражения. Случалось, в ходе работы он отбрасывал сотни страниц уже готового текста,— так в романе «Госпожа Бовари» из тысячи с лишним страниц рукописи осталось около четырехсот. Бальзак ставил перед собой задачу создать всеобъемлющую и связную картину жизни французского общества на протяжении целой эпохи, проникнуть в скрытые социальные законы и через сотни частных человеческих судеб показать движение истории. Флобера интересовало другое — прежде всего личность современного ему человека, особенности его психологии, деформация его души. Казалось бы, Флобер жил в той же буржуазной Франции, что и Бальзак, но он имел дело уже с другой действительностью. Бальзак творил в первой половине XIX века, когда буржуазное общество только вышло из горнила Великой французской революции, было еще заряжено историческим и социальным динамизмом, предоставляло взору писателя значительные конфликты, сильные страсти, крупные характеры. Флобер, в юности...
3. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Великовский С. И. Верлен. "Проклятые поэты". Рембо. Малларме и символизм
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: и самого одаренного из них, Верлена. Крен в сумеречное томление духа был чреват соскальзыванием к упадочничеству, и вслед за Бодлером его преемники этой опасности не избежали. Оно, однако, не исчерпывает их умонастроений. Те из «проклятых», чьи исповеди и поиски составляют непреходящее достояние французской словесности, свою сердечную хворь пробуют обычно превозмочь, над нею подняться. Собственно, здесь, в подмеченной у Бодлера А. Блоком способности, «находясь в преисподней... грезить о белоснежных вершинах», и коренится разница между «героизмом времен упадка», по Бодлеру, и декадентством как таковым, покорно согласившимся со своей ущербностью, а порой и возводившим недужное худосочие в утонченную доблесть, как это делали в середине 1880-х годов сотрудники журнальчика «Декадент». «Проклятые» нередко смыкались с упадочническим поветрием и им проникались, однако всегда не без внутреннего непокорства, тяготясь как напастью и делая попытки хоть как-то, каждый по-своему, с нею справиться. Неизменно сохраняемая доля сопротивления угнездившейся в них болезненной нравственной смуте и обеспечивала неподдельно трагический накал признаниям Верлена, Кро или Корбьера, выделяя их из множества упоенных собой ее воспевателей, с наслаждением лелеявших собственную изысканную выморочность. Давший однажды всем упадочникам во Франции, да и вне ее, расхожее самоопределение: «Я — римский мир периода упадка», Поль Верлен (1844—1896) на поверку как раз явственно обнаруживает такие поползновения вырваться...
4. Теккерей У. М.: Диккенс во Франции
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: пойдет "Николас Никльби, или Лондонские воры", и, прочитав в "Журналь де Деба" чрезвычайно суровую, можно сказать, даже свирепую критику на вышеозначенную драму и ее предполагаемого автора, бедного мсье Диккенса, я рассудил за благо выложить пятьдесят су на приобретение места в креслах, дабы удостовериться собственными глазами в достоинствах и недостатках сей пьесы. Кто может забыть (я не говорю о тех, кто не видел этой драмы в Англии и потому не имеет о ней никакого представления), - кто может забыть трогательную игру миссис Кили в роли Смайка в театре "Адельфи", кто может забыть несокрушимое добродушие мистера Уилкинсона в роли злодея Сквирса? Верный своей натуре, он был так вкрадчив, лукав и слащаво сердечен, что каждый из его питомцев, должно быть, считал для себя просто удовольствием быть высеченным его рукой. А что за прелесть был Йетс в столь родственной ему роли Манталини! Может ли Франция, - подумал я, - произвести на свет фата, подобного Йетсу?...
5. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Великовский С. И. Поэзия 50—60-х годов: "Парнас". Леконт де Лиль. Бодлер. Лотреамон
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: однако после Бодлера, Верлена, Рембо, Малларме поутихли. Между тем столь же очевиден, требует внятных объяснений, а по-своему и помогает нащупать причину этих достижений разительный парадокс: никогда еще раньше, да, пожалуй, и позже во Франции не было таким прочным убеждение многих стихотворцев, и как раз тех, которые пошли по новым путям, что им выпала недобрая доля жить и работать в обстановке цивилизации недужной, клонящейся к старческому упадку. Пути Франции в дальнейшем не подтвердили тех мрачных сетований и чересчур поспешных приговоров. Однако они позволяют различить, откуда взялись ущербные кризисные умонастроения. Источник их — крутой исторический перепад в атмосфере еще вчера напористо сражавшейся республиканской демократии, убыль и иссякание ее наступательного духа. Дав простор — с 1871 г. уже необратимо, без стеснительных помех — торгашескому делячеству и политиканской возне, она тяготела все сильнее к самодовольно-охранительному застою, стремительно опошляясь, мельчала и мелела. Перед воцарившейся снизу доверху удручающей «разлученностью действия и мечты» (Бодлер) умы незаурядно одаренные, с несуетными запросами испытывали понятную подавленность, воспринимая происходившее вокруг как свое неизбывное злосчастье, чреватое ...