Приглашаем посетить сайт

Cлова на букву "Й"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
193ЙЕЙТСА, ЙЕЙТС (ЙЕЙТСОМ, ЙЕЙТСУ, ЙЕЙТСЕ)
4ЙЕМЕНА
85ЙЕНСКИЙ (ЙЕНСКОГО, ЙЕНСКИХ, ЙЕНСКОЙ, ЙЕНСКИЕ)
3ЙЕТС
1ЙИТСОМ
9ЙОГА, ЙОГ (ЙОГУ, ЙОГИ, ЙОГОВ)
1ЙОД (ЙОДА)
1ЙОДИСТЫЙ (ЙОДИСТЫМ)
8ЙОЗЕФ (ЙОЗЕФА, ЙОЗЕФЕ)
1ЙОНГ
2ЙОРАН (ЙОРАНА)
17ЙОРИК (ЙОРИКА, ЙОРИКУ, ЙОРИКОМ)
197ЙОРК (ЙОРКА, ЙОРКЕ, ЙОРКОМ, ЙОРКУ)
89ЙОРКСКИЙ (ЙОРКСКОЙ, ЙОРКСКОГО, ЙОРКСКОЕ, ЙОРКСКАЯ)
44ЙОРКШИР (ЙОРКШИРА, ЙОРКШИРЕ, ЙОРКШИРОМ)
29ЙОРКШИРСКИЙ (ЙОРКШИРСКИХ, ЙОРКШИРСКОЙ, ЙОРКШИРСКИЕ, ЙОРКШИРСКОГО)
14ЙОТ, ЙОТА (ЙОТУ, ЙОТЫ, ЙОТОМ)
17ЙОХАН (ЙОХАНА, ЙОХАНУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЙЕТС

Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: и внешних черт, несколько приятных дней странствий сквозь свет и тени Лондона переросли в привычку, растянувшуюся на два-три сезона. Наши прогулки в поисках живописного и типического охватили в конце концов весь могущественный город от Пула до склонов Ричмонда. Мы, повторяю, паломники, а не историки» 5 . Так представились английскому читателю писатель Бланшар Джеролд и график Гюстав Доре — авторы одной из самых примечательных книг, напечатанных в Англии во второй половине XIX века. Впервые вышедшая в 1872 году под названием «Лондон: паломничество» эта книга представила читателю образ Лондона, изумительный как по широте охвата, так и по разнообразию деталей, являющий собой средоточие и символ Британской империи в зените ее славы. Величественные архитектурные ансамбли, парки, порт, доки, биржа, рынки, запруженные народом магистрали и чинно выстроившиеся на рейде торговые суда, — являли взору читателей ошеломляющий образ многоликой гидры, именующей себя городской жизнью Лондона середины XIX века. Этот Лондон представал перед ними в ослепительном блеске своего богатства и горьком позоре нищеты. Его обитателями были изящно одетые аристократы и бездомные уличные ребятишки, торговцы, попрошайки, рабочие, угрюмые заключенные лондонских тюрем, курильщики опиума и многие-многие другие. Это был гимн Лондону, вызывавший восхищение и ужас. Недаром современный критик заметил, что «его (Доре. — Е. X.) взгляд на Лондон более таинственен и призрачен, чем его концепция Ада и Рая» 6. Пожалуй, ни до, ни после Гюстава Доре и Бланшара Джеролда никто не описал мир Лондона так детально и полно, как это удалось сделать французскому художнику и английскому писателю, сам союз которых символизировал космополитический характер искусства Англии XIX века. Поэтому, с великой благодарностью к предшественникам вступая в мир Лондона XIX века, попробуем воспользоваться...
Входимость: 1. Размер: 110кб.
Часть текста: гомонящую вокруг. Здесь едят и пьют без всякой меры, влюбляются и изменяют, кто плачет, а кто радуется, здесь курят, плутуют, дерутся и пляшут под пиликанье скрипки; здесь шатаются буяны и забияки, повесы подмигивают проходящим женщинам, жулье шныряет по карманам, полицейские глядят в оба, шарлатаны (не мы, а другие, чума их задави) бойко зазывают публику; деревенские олухи таращатся на мишурные наряды танцовщиц и на жалких, густо нарумяненных старикашек-клоунов, между тем как ловкие воришки, подкравшись сзади, очищают карманы зевак. Да, вот она, Ярмарка Тщеславия; место нельзя сказать чтобы назидательное, да и не слишком веселое, несмотря на царящий вокруг шум и гам. А посмотрите вы на лица комедиантов и шутов, когда они не заняты делом, и Том-дурак, смыв со щек краску, садится полдничать со своей женой и маленьким глупышкой Джеком, укрывшись за серой холстиной. Но скоро занавес поднимут, и вот уже Том опять кувыркается через голову и орет во всю глотку: Наше вам почтение!» 126 Так начинается пролог к знаменитому роману «Ярмарка тщеславия», который автор называет «Перед занавесом». Образ куклы, марионетки, механического человечка необычайно популярен в искусстве романтической эпохи. Лишенная дихотомии духа и тела марионетка представляется Г. Клейсту идеальным исполнителем, беспрекословно подчиняющимся воле своего водителя. Образцовая труппа актеров-марионеток описана Э. -Т. -А. Гофманом в «Необыкновенных страданиях директора театра». «Марионетками, подвешенными на веревках неведомых сил», называют себя герои политической драмы...
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: же легко, как тогда было трудно написать даже посредственный. Всякого, кто даст себе труд просмотреть тома “Желтой книги”[1], в то время казавшейся последним словом утонченной культуры, поразит, до чего плоха подавляющая часть вошедшего в нее материала. Авторы, сотрудничавшие в ней, несмотря на внешний блеск, были всего лишь рябью на поверхности глухой заводи, и история английской литературы, думается мне, в лучшем случае лишь мельком упомянет о них. Переворачивая эти древние страницы, я чувствую, как по спине пробегает холодок, и спрашиваю себя, неужели через сорок лет нынешние молодые дарования покажутся такими же неинтересными, какими кажутся сейчас их незамужние тетушки из “Желтой книги”. Для меня было большой удачей, что я быстро получил признание как драматург и тем избавился от необходимости писать по роману в год ради заработка. Пьесы давались мне легко; известность, которую они мне принесли, льстила самолюбию; и денег я на них заработал достаточно, чтобы покончить с полуголодным существованием, на которое до этого был обречен. Я никогда не умел жить, как птицы небесные, не заботясь о завтрашнем дне. Я теперь не мог занимать деньги и ненавидел долги. Нищая жизнь отнюдь меня не привлекала. Я не родился в нищете. Как только позволили средства, я купил себе дом в Мэйфэре[2]. Есть люди, презирающие земные блага. Возможно, они и правы, когда утверждают, что художнику не пристало обременять себя богатством, но сами художники едва ли разделяют такой взгляд. Никогда они по своей воле не ютились в мансардах, куда поклонники охотнее всего бы их поселили. Гораздо чаще они разорялись в результате того, что вели расточительный образ жизни. Как-никак у людей искусства богатое воображение, и роскошь их пленяет — прекрасные дома, слуги, мягкие ковры, чудесные картины, пышная обстановка. Тициан и Рубенс жили по-царски. У Попа был...

© 2000- NIV