Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "В"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3614).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
382ВАГНЕР (ВАГНЕРА, ВАГНЕРУ, ВАГНЕРОМ, ВАГНЕРЕ)
592ВАЖНЫЙ (ВАЖНУЮ, ВАЖНОЕ, ВАЖНО, ВАЖНЫМ)
297ВАКЕНРОДЕР (ВАКЕНРОДЕРА, ВАКЕНРОДЕРОМ, ВАКЕНРОДЕРУ, ВАКЕНРОДЕРЕ)
852ВАЛЬТЕР (ВАЛЬТЕРУ, ВАЛЬТЕРОМ, ВАЛЬТЕРА, ВАЛЬТЕРЕ)
297ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТАХ, ВАРИАНТОВ)
1788ВЕКО (ВЕКА, ВЕКЕ, ВЕКУ, ВЕКОВ)
955ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКОГО)
270ВЕНЕЦИЯ (ВЕНЕЦИИ, ВЕНЕЦИЮ, ВЕНЕЦИЕЙ)
540ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРУ)
387ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛИ)
1478ВЕРЛЕН (ВЕРЛЕНА, ВЕРЛЕНОМ, ВЕРЛЕНУ, ВЕРЛЕНЕ)
507ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНУ, ВЕРНЕТ, ВЕРНУЛИ)
1257ВЕРНЫЙ (ВЕРНА, ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРЕН)
275ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЙ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОГО)
578ВЕРХАРНА, ВЕРХАРН, ВЕРХАРНЕ (ВЕРХАРНУ, ВЕРХАРНОМ)
301ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛАЯ)
407ВЕСТИ (ВЕЛ, ВЕДЕТ, ВЕДУТ, ВЕЛИ)
316ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРОМ, ВЕТРУ, ВЕТРЫ)
479ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРАМ, ВЕЧЕРОВ)
491ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЙ, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНОГО)
451ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩАЯ)
604ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМ)
725ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ)
281ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛЫЕ, ВЗРОСЛЫМ, ВЗРОСЛОГО)
482ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛА, ВЗЯЛИ, ВЗЯВ)
671ВИД (ВИДА, ВИДЕ, ВИДОМ, ВИДУ)
309ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЕМ)
1051ВИДЕТЬ (ВИДЕЛИ, ВИДИТ, ВИДИМ, ВИДЕЛ)
408ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМОЙ)
251ВИДНЫЙ (ВИДНЫХ, ВИДНО, ВИДНА, ВИДНЫ, ВИДЕН)
1080ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРОМ, ВИКТОРУ, ВИКТОРЕ)
490ВИКТОРИАНСКИЙ (ВИКТОРИАНСКОЙ, ВИКТОРИАНСКОГО, ВИКТОРИАНСКУЮ, ВИКТОРИАНСКАЯ)
793ВИЛЬГЕЛЬМ (ВИЛЬГЕЛЬМА, ВИЛЬГЕЛЬМУ, ВИЛЬГЕЛЬМОМ, ВИЛЬГЕЛЬМЕ)
282ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЫ, ВИНОМ)
421ВИНЬЯ (ВИНЬИ, ВИНЬЕ)
273ВКУС (ВКУСОМ, ВКУСА, ВКУСЫ, ВКУСУ)
679ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМ)
536ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИИ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЮ)
524ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕ)
520ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
824ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЕ, ВНУТРЕННЯЯ, ВНУТРЕННЕЙ)
381ВОДА (ВОДЫ, ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДУ)
385ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННОГО, ВОЕННЫЕ, ВОЕННОЙ)
265ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЮТ)
244ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЮ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ)
267ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ВОЗДЕЙСТВИЮ, ВОЗДЕЙСТВИИ)
236ВОЗЗРЕНИЕ (ВОЗЗРЕНИЯ, ВОЗЗРЕНИЙ, ВОЗЗРЕНИЯМ, ВОЗЗРЕНИЯХ, ВОЗЗРЕНИЯМИ)
286ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННЫМ, ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННУЮ, ВОЗЛЮБЛЕННАЯ)
265ВОЗМЕЗДИЕ (ВОЗМЕЗДИЯ, ВОЗМЕЗДИИ, ВОЗМЕЗДИЕМ, ВОЗМЕЗДИЙ)
525ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ)
541ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОГО, ВОЗМОЖНЫХ)
338ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА)
312ВОЗРОЖДЕНИЕ (ВОЗРОЖДЕНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЮ, ВОЗРОЖДЕНИИ, ВОЗРОЖДЕНИЕМ)
903ВОЙНА (ВОЙН, ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНЕ)
257ВОЙСКО (ВОЙСКА, ВОЙСКАМИ, ВОЙСКАМ, ВОЙСКАХ)
242ВОЙТИ (ВОШЛА, ВОШЛО, ВОШЕЛ, ВОШЛИ)
263ВОЛНА (ВОЛН, ВОЛНЫ, ВОЛНОЙ, ВОЛНАХ)
360ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНОГО, ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНЫЕ, ВОЛШЕБНЫХ)
518ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ, ВОЛИ)
563ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЮ)
248ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЮ, ВОПЛОЩЕНИИ)
791ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСУ, ВОПРОСА, ВОПРОСЫ)
971ВОРДСВОРТ (ВОРДСВОРТА, ВОРДСВОРТОМ, ВОРДСВОРТУ, ВОРДСВОРТЕ)
302ВОСПИТАНИЕ (ВОСПИТАНИЯ, ВОСПИТАНИИ, ВОСПИТАНИЕМ, ВОСПИТАНИЮ)
402ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯМ)
252ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЛИ)
375ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИЕМ, ВОСПРИЯТИЮ)
602ВОССТАНИЕ (ВОССТАНИЯ, ВОССТАНИИ, ВОССТАНИЙ, ВОССТАНИЮ)
295ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКОМ, ВОСТОКУ)
361ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНЫХ, ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНЫЕ, ВОСТОЧНОГО)
498ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ)
415ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГОМ, ВРАГИ)
341ВРАЧ (ВРАЧА, ВРАЧЕЙ, ВРАЧОМ, ВРАЧИ)
856ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
292ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОЙ)
2242ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ)
244ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННОЮ, ВСЕЛЕННЫЕ)
302ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩИМ)
268ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮТ)
322ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА, ВСТРЕЧУ)
307ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧАХ)
321ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЕТ)
822ВТОРАЯ (ВТОРОГО, ВТОРОЕ, ВТОРОМ, ВТОРОЙ)
291ВЫБОР (ВЫБОРЕ, ВЫБОРА, ВЫБОРЫ, ВЫБОРАХ)
296ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДАМ)
244ВЫДАЮЩИЙ (ВЫДАЮЩИХ, ВЫДАЮЩЕГО, ВЫДАЮЩИЕ, ВЫДАЮЩИМ)
245ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАЛИ, ВЫЗВАЛО, ВЫЗВАЛА)
251ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛИ, ВЫЗЫВАЛО, ВЫЗЫВАЛА)
455ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫШЛИ, ВЫШЕЛ, ВЫШЛО)
232ВЫНУДИТЬ (ВЫНУЖДЕН, ВЫНУЖДЕНЫ, ВЫНУЖДЕНА, ВЫНУЖДЕНО)
287ВЫПУСК (ВЫПУСКА, ВЫПУСКОВ, ВЫПУСКАМИ, ВЫПУСКИ)
262ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ)
439ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЯХ)
271ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЖЕН, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНО)
666ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОГО, ВЫСОКО, ВЫСОКОЙ, ВЫШЕ)
434ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЛ)
232ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯХ, ВЫСТУПЛЕНИЮ)
492ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕЕ, ВЫСШИМ, ВЫСШЕГО, ВЫСШИХ)
290ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛИ)
408ВЯЗЕМСКИЙ (ВЯЗЕМСКОГО, ВЯЗЕМСКОМУ, ВЯЗЕМСКИМ, ВЯЗЕМСКИХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ВОЛНОВАВШИЙ (ВОЛНОВАВШИЕ, ВОЛНОВАВШИХ, ВОЛНОВАВШУЮ, ВОЛНОВАВШАЯ)

1. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Саруханян А. П. Ирландская литература [второй половины XIX в.]
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: революционное республиканское движение — фенианство, названное так в память о легендарном герое — воине Финне Мак-Куле. Фенианское братство, ядро которого составили участники восстания 1848 г., продолжило работу разгромленной «Молодой Ирландии». Организатором движения стала еженедельная фенианская газета «Ирландский народ» (1863—1865), редактором которой были деятели 1848 г. Томас Кларк Луби и Джон О’Лири, а одним из самых активных сотрудников — Чарлз Джозеф Кикхем. В пламенных редакционных статьях народ объявлялся законным владельцем страны, провозглашалась цель: «Избавить свою землю от грабителей и сделать каждого землевладельца хозяином своей земли». Редакция газеты не питала реформатских иллюзий. В последнем номере в статье Кикхема говорилось: «Наша единственная надежда на революцию». В 1865 г. газета была разгромлена, и ее руководители приговорены к двадцати годам каторжных работ. Массовые аресты заметно ослабили организацию, способствовали ее внутреннему расколу, дальнейшему отходу от задач единения и революционной пропаганды к террористической деятельности. Несогласованность действий и, главное, отрыв от широкой крестьянской массы предопределили неудачный исход восстания 1867 г., на которое правительство ответило также массовыми арестами. После восстания начался процесс распада фенианского движения, в котором заметное влияние приобретали идеи бланкизма. Значительно больше, чем само восстание, утверждению идеи национальной свободы способствовало широкое движение за амнистию фениев, возглавленное I Интернационалом, К. Маркс и Ф. Энгельс с глубоким сочувствием относились к мужественной борьбе фениев, поддерживали дружеские связи с руководителями движения, выступали с их защитой в печати. Для развития художественного самосознания нации...
2. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Лунгина Л. З., Адмони В. Г. Генрик Ибсен
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: обращении к природе и к простым людям. А драматургия зрелого и позднего Ибсена при всей своей глубочайшей связи с современной ему жизнью предвосхищает многое в искусстве XX в. Генрик Ибсен родился в небольшом городке Шиене. Его отец, коммерсант, разорился, когда Генрику было восемь лет. С шестнадцати лет юноша работает учеником аптекаря. Он рано начинает писать стихи в сентиментально-романтическом духе. Революционные потрясения в Европе 1848 г. оказывают влияние и на него: он пишет свою первую бунтарско-романтическую пьесу «Катилина» (1849). В 1850 г. Ибсен переезжает в Кристианию и становится профессиональным литератором, много лет терпит нужду. В это время Ибсен пишет несколько пьес, преимущественно в национально-романтическом духе. С конца 1851 по 1857 г. он руководит первым норвежским национальным театром, основанным в Бергене. Затем его приглашают руководителем «Норвежского театра», возникшего в Кристиании. Здесь в первой половине 60-х годов создаются и ставятся его первые значительные...
3. Адмони В.: Генрик Ибсен и его творческий путь
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: производил на него непрерывный визг лесопилок, сотни которых с утра до вечера работали в его родном городке Шиене. "Читая впоследствии о гильотине, - пишет Ибсен, - я всегда вспоминал об этих лесопилках". И это обостренное ощущение диссонансности, которое проявил Ибсенребенок, впоследствии сказалось в том, что он увидел и запечатлел в своем творчестве кричащие диссонансы там, где другие видели цельность и гармоничность. Вместе с тем изображение дисгармонии у Ибсена отнюдь не дисгармонично. Мир не распадается в его произведениях на отдельные, несвязанные фрагменты Форма ибсеновской драмы - строгая, четкая, собранная. Диссонансность мира выявляется здесь в пьесах, единых по своему построению и колориту. Плохая организация жизни выражается в превосходно организованных произведениях. Мастером организации сложного материала Ибсен показал себя уже в молодости. Как это ни странно, на своей родине Ибсен первоначально был признан первым среди всех норвежских писателей не в качестве драматурга, а в качестве поэта - автора стихов "на случай": песен для студенческих праздников, прологов к пьесам и т. п. Юный Ибсен умел сочетать в таких стихотворениях четкое развертывание мысли с подлинной эмоциональностью, используя цепочки образов, во многом трафаретных для того времени, но в достаточной мере...
4. Курий С.: Не просто сказки Редьярда Киплинга
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Часть текста: есть Запад, Восток есть Восток..." и разухабисто исполненный Михалковым с цыганами "Мохнатый шмель на душистый хмель..." — строчки киплинговских баллад. Маугли, "Книга Джунглей", Рикки-Тики-Тави и Кошка, гуляющая сама по себе - вот Киплинг знакомый, доступный, понятный... Одна из его книг так и названа — "Просто сказки". Однако, как известно, "просто так" только кошки родятся, а сказки, успешно пережившие ХХ век независимо от хвалы и хулы их автора, явно не так просты. О том, что скрывается под их экзотической "упаковкой", мы и поговорим дальше. Индия "Моё первое впечатление — свет и краски начала дня, золотые и пунцовые плоды на уровне моих плеч…" (Р. Киплинг "Кое-что о себе самом") Мы говорим "Киплинг" — подразумеваем "Индия". В общем-то, и обратное утверждение не такое уж преувеличение. Все-таки индийские фильмы, йогов и многоруких богов среднестатистический белый ребенок узнает гораздо позже — уже после того, как побывал в экзотических джунглях вместе с Маугли, Балу и Багирой. В том, что самая известная "визитная карточка" Индии была создана англичанином Киплингом, на самом деле нет ничего удивительного, если учесть его биографию. Судите сами. Родился будущий писатель вдали от матушки-метрополии, в индийском Бомбее, в окружении местной прислуги. Поэтому и местный язык хинди (хиндустани) он освоил раньше родного английского (надо же было как-то отдавать приказы). Недаром большинство имен из "Маугли", овеянные для нас экзотикой, для индуса звучат более чем банально. Вот что мы получим переведя имена собственные с хинди: — Багира (пантера); — Балу (медведь); — Шерхан (от "Шер" — тигр и "Хан" — титул...
5. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Воссоединение Германии и немецкая литература
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Гёте. Политическая и социальная система карликовых государств порождала горькие сарказмы Гофмана и Гейне. В литературе предмартовского десятилетия задача объединения германских государств стала центральной. Революция 1848 г. была призвана практически ее решить. Но она ее не решила. Спустя два десятилетия объединение было осуществлено сверху, под эгидой Пруссии. Победа в войне и объединение страны вызвали волну шовинизма. Официальная пропаганда стремилась представить это событие как выражение воли всего народа, провозглашалось единство нации, призванной отныне забыть о всяких внутренних распрях. Новая империя нашла своих бардов. В свое время Гейне в сатирической поэме «Германия. Зимняя сказка» зло высмеял культ Барбароссы. Эмануэль Гейбель совершенно серьезно прославляет прусского короля как нового Барбароссу. Приветствуя продвижение немецких войск на запад, Гейбель написал в августе 1870 г. стихотворение «Победы немцев», в котором восторженно писал о «храбрых баварцах» и о тех, кто пришел с гор Тюрингии и с берегов Неккара, — победы на полях войны воплотили для него единый порыв всех немцев. Он призывал гнать французов до самого Парижа («С нами бог и немецкий гнев!»). Даже Ф. Фрейлиграт, подчеркивавший свою приверженность идеям 1848 г., написал стихотворение «Ура, Германия!», справедливо вызвавшее насмешку Маркса. По-новому прозвучал старый спор о партийности поэзии, некогда разгоревшийся между Гервегом и Фрейлигратом. Э. Гейбель,...