Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2324).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
3918БАЙРОН (БАЙРОНЕ, БАЙРОНУ, БАЙРОНА, БАЙРОНОМ)
233БАКУНИН (БАКУНИНА, БАКУНИНЫМ, БАКУНИНОЙ, БАКУНИНУ)
185БАЛ (БАЛУ, БАЛОВ, БАЛЫ, БАЛА)
727БАЛЛАДА (БАЛЛАД, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДУ, БАЛЛАДЕ)
4742БАЛЬЗАК (БАЛЬЗАКОМ, БАЛЬЗАКА, БАЛЬЗАКУ, БАЛЬЗАКЕ)
216БАЛЬЗАКОВСКИЙ (БАЛЬЗАКОВСКОГО, БАЛЬЗАКОВСКОЙ, БАЛЬЗАКОВСКИХ, БАЛЬЗАКОВСКИЕ)
213БАНКИР (БАНКИРА, БАНКИРОВ, БАНКИРЫ, БАНКИРОМ)
186БАРОККО
222БАРОН (БАРОНА, БАРОНУ, БАРОНОМ, БАРОНОВ)
208БАРРИКАДА (БАРРИКАДАХ, БАРРИКАДЫ, БАРРИКАД, БАРРИКАДЕ, БАРРИКАДАМИ)
190БАШНЯ (БАШНИ, БАШНЕ, БАШНЮ, БАШЕН)
173БЕДА (БЕДЫ, БЕД, БЕДУ, БЕДЕ)
401БЕДНЫЙ (БЕДНОГО, БЕДНЫХ, БЕДНАЯ, БЕДНОЙ)
280БЕДНЯК (БЕДНЯКОВ, БЕДНЯКИ, БЕДНЯКАМ, БЕДНЯКА)
195БЕЖАТЬ (БЕЖИТ, БЕЖАЛ, БЕГУТ, БЕЖАЛИ)
284БЕЗУМИЕ (БЕЗУМИЯ, БЕЗУМИЕМ, БЕЗУМИИ, БЕЗУМИЮ)
185БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНОЙ, БЕЗУМНО, БЕЗУМНЫМ)
200БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗУСЛОВНЫМ, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНОЙ)
379БЕЙЛЬ (БЕЙЛИ, БЕЙЛЯ, БЕЙЛЕ, БЕЙЛЮ)
583БЕЛИНСКИЙ (БЕЛИНСКОГО, БЕЛИНСКИМ, БЕЛИНСКОМУ, БЕЛИНСКОМ)
631БЕЛЫЙ (БЕЛЫМ, БЕЛЫХ, БЕЛОГО, БЕЛЫЕ)
253БЕЛЬГИЙСКИЙ (БЕЛЬГИЙСКОЙ, БЕЛЬГИЙСКОГО, БЕЛЬГИЙСКИЕ, БЕЛЬГИЙСКОЕ)
259БЕЛЬГИЯ (БЕЛЬГИИ, БЕЛЬГИЮ, БЕЛЬГИЕЙ)
240БЕННЕТ, БЕННЕТА, БЕННЕТЫ (БЕННЕТОВ, БЕННЕТУ)
307БЕРЕГ (БЕРЕГУ, БЕРЕГА, БЕРЕГОВ, БЕРЕГАМ)
218БЕРЕЧЬ (БЕРЕГУ, БЕРЕГ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГИ)
244БЕРКОВСКИЙ (БЕРКОВСКИМ, БЕРКОВСКОГО, БЕРКОВСКОМУ)
468БЕРЛИН, БЕРЛИНА (БЕРЛИНЕ, БЕРЛИНОМ, БЕРЛИНУ)
199БЕРЛИНСКИЙ (БЕРЛИНСКОГО, БЕРЛИНСКОЙ, БЕРЛИНСКИХ, БЕРЛИНСКОМ)
929БЕРН (БЕРНЕ, БЕРНУ, БЕРНА)
239БЕСЕДА (БЕСЕДАХ, БЕСЕДЕ, БЕСЕДУ, БЕСЕДЫ)
376БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНОЕ, БЕСКОНЕЧНО, БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНОЙ)
172БЕСПОЩАДНЫЙ (БЕСПОЩАДНО, БЕСПОЩАДНОЙ, БЕСПОЩАДНЫМ, БЕСПОЩАДЕН)
208БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ (БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, БЕССОЗНАТЕЛЬНО, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ, БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ)
175БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКОЙ, БИБЛЕЙСКОГО)
357БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕК)
229БИОГРАФ (БИОГРАФЫ, БИОГРАФОВ, БИОГРАФА, БИОГРАФОМ)
250БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКОМ)
475БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЙ, БИОГРАФИЕЙ)
303БИТВА (БИТВЕ, БИТВЫ, БИТВ, БИТВУ)
188БЛАГАЯ (БЛАГА, БЛАГО, БЛАГ, БЛАГОМ, БЛАГИЕ)
186БЛАГО (БЛАГА, БЛАГАМИ, БЛАГОМ, БЛАГЕ)
346БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРИТ)
289БЛАГОРОДНЫЙ (БЛАГОРОДНЫЕ, БЛАГОРОДНОЙ, БЛАГОРОДНЫХ, БЛАГОРОДНОГО)
351БЛЕЙК (БЛЕЙКА, БЛЕЙКУ, БЛЕЙКОМ, БЛЕЙКЕ)
257БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩЕЙ, БЛЕСТЯЩИЕ, БЛЕСТЯЩЕ, БЛЕСТЯЩИХ)
431БЛИЗКИЙ (БЛИЖЕ, БЛИЗКИЕ, БЛИЗКО, БЛИЗКИХ, БЛИЗОК)
212БЛОК (БЛОКА, БЛОКОМ, БЛОКУ, БЛОКЕ)
997БОГ (БОГИ, БОГА, БОГУ, БОГОВ)
286БОГАТСТВО (БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВА, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВЕ)
329БОГАТЫЙ (БОГАТОГО, БОГАТЫХ, БОГАТОЙ, БОГАТЫЕ)
193БОГИНЯ (БОГИНИ, БОГИНЬ, БОГИНЮ, БОГИНЕ)
1974БОДЛЕР (БОДЛЕРУ, БОДЛЕРА, БОДЛЕРОМ, БОДЛЕРЕ)
273БОЖЕСТВЕННЫЙ (БОЖЕСТВЕННОЙ, БОЖЕСТВЕННОЕ, БОЖЕСТВЕННОГО, БОЖЕСТВЕННУЮ)
175БОЗ (БОЗА, БОЗУ, БОЗОМ, БОЗЕ)
185БОЙ (БОЮ, БОЯ, БОЕВ, БОИ)
378БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ, БОЛЕЗНЯХ)
412БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЯМИ, БОЛЕЙ)
348БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНЫХ, БОЛЬНО, БОЛЬНОГО, БОЛЕН)
1321БОЛЬШИЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕЙ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШЕ)
314БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВУ, БОЛЬШИНСТВОМ)
1564БОЛЬШОЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШУЮ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШОЕ)
288БОНАПАРТ (БОНАПАРТА, БОНАПАРТОМ, БОНАПАРТУ, БОНАПАРТЕ)
178БОРЕЦ (БОРЦА, БОРЦОВ, БОРЦОМ, БОРЦЫ)
222БОРОТЬ (БОРОЛ, БОРЕТ, БОРЮТ, БОРОЛИ)
1183БОРЬБА (БОРЬБОЙ, БОРЬБУ, БОРЬБЕ, БОРЬБЫ)
327БОЯТЬСЯ (БОЯСЬ, БОЯЛСЯ, БОЙСЯ, БОИТСЯ, БОЮСЬ)
500БРАК (БРАКА, БРАКЕ, БРАКУ, БРАКОМ)
306БРАНДА, БРАНД, БРАНДЕ, БРАНДЫ, БРАНДО (БРАНДУ, БРАНДОМ)
428БРАТ (БРАТА, БРАТУ, БРАТОМ, БРАТЕ)
246БРАТЬ (БЕРЕТ, БРАЛ, БЕРУТ, БЕРУ)
876БРАТЬЯ (БРАТЬЯМ, БРАТЬЯМИ, БРАТЬЕВ, БРАТЬЯХ)
291БРАУНИНГ (БРАУНИНГА, БРАУНИНГОМ, БРАУНИНГУ, БРАУНИНГЕ)
346БРИТАНСКИЙ (БРИТАНСКОГО, БРИТАНСКОЙ, БРИТАНСКИХ, БРИТАНСКАЯ)
176БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЛ, БРОСАЮТ, БРОСАЛИ, БРОСАЯ)
202БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСИЛА, БРОСИЛИ, БРОШЕН)
217БРЮСОВА (БРЮСОВ, БРЮСОВЫМ, БРЮСОВУ, БРЮСОВОЙ)
212БРЮССЕЛЬ (БРЮССЕЛЕ, БРЮССЕЛЯ, БРЮССЕЛЕМ, БРЮССЕЛЮ)
644БУДУЩИЙ (БУДУЩЕЙ, БУДУЩЕМ, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕМУ, БУДУЩЕГО)
411БУЛЬВЕР (БУЛЬВЕРА, БУЛЬВЕРОМ, БУЛЬВЕРУ, БУЛЬВЕРЕ)
217БУМАГА (БУМАГ, БУМАГИ, БУМАГУ, БУМАГЕ)
270БУНТ (БУНТА, БУНТОМ, БУНТУ, БУНТЕ)
197БУРБОН (БУРБОНОВ, БУРБОНЫ, БУРБОНАМ, БУРБОНАХ)
296БУРЖУА
600БУРЖУАЗИЯ (БУРЖУАЗИИ, БУРЖУАЗИЮ, БУРЖУАЗИЕЙ)
1267БУРЖУАЗНЫЙ (БУРЖУАЗНОЙ, БУРЖУАЗНОЕ, БУРЖУАЗНЫХ, БУРЖУАЗНО, БУРЖУАЗНОГО)
200БУРИТЬ (БУРЯ, БУРИ, БУРЮ)
206БУРНЫЙ (БУРНЫХ, БУРНОЙ, БУРНЫЕ, БУРНУЮ)
237БУРЯ (БУРИ, БУРЮ, БУРЬ, БУРЕЙ)
324БЫВАТЬ (БЫВАЛ, БЫВАЮТ, БЫВАЛИ, БЫВАЕТ, БЫВАЛО)
214БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШЕЙ, БЫВШИХ, БЫВШИЕ)
3680БЫЛАЯ (БЫЛОГО, БЫЛО, БЫЛА, БЫЛОЕ, БЫЛЫХ)
1291БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ, БЫЛЯМИ, БЫЛЕЙ)
295БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, БЫСТРОГО, БЫСТРЫМ)
252БЫТ (БЫТА, БЫТУ, БЫТОМ, БЫТЕ)
558БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИИ, БЫТИЮ, БЫТИЕМ)
197БЫТОВЫЕ (БЫТОВОЙ, БЫТОВЫХ, БЫТОВОГО, БЫТОВАЯ)
8864БЫТЬ (БЫЛИ, БЫЛА, БЫЛО, БЫЛ)
265БЬЕРНСОНА, БЬЕРНСОН (БЬЕРНСОНОМ, БЬЕРНСОНУ, БЬЕРНСОНОВ)
304БЮХНЕР, БЮХНЕРА, БЮХНЕРЕ (БЮХНЕРОМ, БЮХНЕРУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦЕ, БОЛЬНИЦУ, БОЛЬНИЦЫ, БОЛЬНИЦАХ)

1. М. Е. Елизарова и другие, "История зарубежной литературы XIX века". Чарлз Диккенс (1812-1870)
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: Работа в конторе адвоката, деятельность судебного и парламентского репортера способствовали обогащению жизненного опыта будущего писателя. Годы своего тяжелого детства и юности Диккенс описал впоследствии в романах «Давид Копперфильд» и «Крошка Доррит». Мировоззрение и эстетические взгляды Диккенса формировались в 30-е годы. Это был бурный и напряженный период в истории Англии. Борьба за избирательную реформу (1832), выступления чартистов определяли собой накаленную атмосферу тех лет. Диккенс не был сторонником чартистского движения; он не разделял взглядов и программы его участников. Но ему были близки и понятны настроения трудовых масс; его возмущала существующая несправедливость и тяжелое положение народа. В творчестве Диккенса нашли выражение его демократические симпатии и протест против социальной несправедливости. Общественный подъем в стране, усиливающееся рабочее движение способствовали расцвету творчества писателя. Романы Диккенса служили делу борьбы, которую вел английский народ против порядков и законов буржуазного общества. Одним из первых в английской литературе Диккенс показал, как тяжело последствия буржуазной цивилизации сказываются на условиях жизни простых людей. Он раскрыл в своих романах вопиющие...
2. Ногез Д.: Три Рембо (Фрагменты)
Входимость: 3. Размер: 63кб.
Часть текста: который в далеком 1872-м скандализовал тесный кружок французских поэтов. Даже Поль Валери, известный своим ученым педантством, в своем представлении новоизбранного академика, вспоминая его ранние произведения, ограничивается буквально парой фраз: Я отлично знаю, что вы вошли в литературу еще до появления вашего значительного сочинения [“Африканские ночи”]: ему предшествовали брошюрки, которые, между прочим, стоило бы когда-нибудь переиздать. Вы заявили тогда о себе в стихах и в прозе; из числа самых первых наших символистов вы были, наверное, не самым известным, но ваш рано созревший, беспокойный талант позволил вам увидеть многое прежде других. Так, еще до “тысячи и одной ночи”, проведенных вами в Африке, вам выпала на долю краткая “ночь в аду” 2 ; еще до того, как вы начали плавать на самых разных парусных и грузовых судах, вас уже захватила прекрасная греза о странствиях “Пьяного корабля”… Сейчас, по прошествии более чем полувека, литературные критики, похоже, по-прежнему страдают подобной амнезией — они всецело поглощены истолкованием “Черного евангелия” и “Взгляда вслепую”, начисто забыв о том, что этим шедеврам предшествовали “Сезон в аду” и “Озарения”. А ведь наверняка было бы небесполезно вновь извлечь на свет Божий и эти юношеские опусы, чтобы полнее оценить созданное поэтом в зрелые годы. В конце концов, и...
3. Анненская А.Н. Чарльз Диккенс. Глава 9.
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: требовал стольких помарок и переписок. Сохранились черновые тетради Диккенса, и разница между страницами, на которых написан "Копперфилд" и "Крошка Доррит", поразительна. В первом из этих произведений мысли и образы легко укладываются в известные формы - очевидно, способ выражения нимало не затрудняет автора; во втором мы часто замечаем мучительную работу поиска выражений, картин для иллюстрирования характера или положения действующих лиц. Нельзя сказать, чтобы талант оставлял его, но, очевидно, процесс творчества становился для него более затруднительным, чем прежде, он не мог с прежней легкостью наполнять страницы своих романов вереницей живых, оригинальных личностей. Читатели не замечали этой перемены. "Крошка Доррит" расходилась в огромном количестве экземпляров, и если главная героиня казалась несколько бесцветной и пресной, зато остальные члены семьи Доррит и второстепенные личности были полны жизни и юмора, а министерство Обиняков возбуждало общий интерес как едкая сатира на английскую администрацию. Сам Диккенс не только осознавал ослабление своей творческой силы, но и значительно преувеличивал его. В своих письмах этого времени он горько жалуется на то, что писательская деятельность его приходит к концу, что никогда ...
4. Сафрански Р.: Гофман. Глава тринадцатая
Входимость: 4. Размер: 58кб.
Часть текста: назвал он Бамберг в своем рассказе «Мастер Иоганнес Вахт», продиктованном им в 1822 году на смертном одре. Там он изображает бывшую епископскую резиденцию с ее кривыми улочками и покосившимися старинными фахверковыми домами, деревню Буг с кафе, служившим излюбленным местом отдыха горожан, незаметно переходившие в сельский ландшафт сады и дома городской окраины, солидных ремесленников, все еще укорененных в традициях своего ремесла, собственных нравах и обычаях. Естественно, жизнь здесь отнюдь не была открытой миру. Повсюду ощущалось упорное, консервативно-своенравное сопротивление всему, что могло помешать наслаждаться испокон веку заведенным порядком. Порой дело доходило до диковинных причуд, как, например, в случае с плотником Иоганнесом Вахтом из одноименного рассказа, у которого неприятие всего новомод- ного стало идефиксом, едва не погубив счастье его самого и родных. И все же мастер Вахт является замечательным образчиком достойного, рассудительного, умудренного жизненным опытом, несколько раздумчивого, но находчивого и не лишенного чувства юмора ремесленника, который прозаичен, но вместе с тем и не кажется филистером. Сохранил Гофман добрые воспоминания и о девушках тех мест. «В Южной Германии, – пишет он в «Мастере Вахте», – преимущественно во Франконии, и почти исключительно в бюргерском...
5. Бестужева С.: Реальная Эмма Бовари (Дельфина Кутюрье)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: почти четыре дня, по восемь часов без перерыва. Окончив чтение в полночь, Флобер ожидал приговора. Один из его слушателей высказался весьма прямолинейно: “Мы считаем, что ты должен бросить рукопись в огонь и больше никогда о ней не говорить”. На следующий день глубоко разочарованный Флобер прогуливался вместе с дю Каном и Буйле по саду. Он жаловался им на свою творческую несостоятельность. У него на примете было несколько исторических сюжетов, но он не был уверен, что хоть один из них представляет собой какую-то ценность, поэтому не имел желания возвращаться к своему рабочему столу. Свежая тема — вот в чем, ему казалось, он нуждался. Выслушав это, Максим дю Каи предостерег его: “Как только ты почувствуешь, что тебя неодолимо тянет к поэтическому парению, — сказал он, — выбери такую тему, где этот высокопарный стиль будет настолько абсурден, что тебе придется все время быть начеку и в результате ты вынужден будешь отказаться от него. Возьми будничный сюжет, — добавил дю Кан, — какой-нибудь эпизод из буржуазной жизни и заставь себя рассказать об этом в естественной манере”. Флобер начал говорить, что не знает таких эпизодов из буржуазной жизни, но Луи Бунде перебил его: - Почему бы тебе не описать историю семьи Деламар? - Да, это идея! — воскликнул Флобер. На вопрос Буйле, хорошо ли он помнит эту трагическую историю, Флобер ответил, что помнит ее отлично. Так тридцать лет спустя Максим дю Кан вспоминал день, когда Флоберу была подана идея создания “Госпожи Бовари”. До сентября 1851 года, когда Флобер фактически уже начал писать “Госпожу Бовари”, и, возможно, во время работы над романом в течение четырех с половиной лет он старался изучить всю подноготную прототипа. И...