Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Б"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2324).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
3918БАЙРОН (БАЙРОНЕ, БАЙРОНА, БАЙРОНУ, БАЙРОНОМ)
233БАКУНИН (БАКУНИНА, БАКУНИНУ, БАКУНИНЫМ, БАКУНИНОЙ)
185БАЛ (БАЛУ, БАЛА, БАЛЫ, БАЛОВ)
727БАЛЛАДА (БАЛЛАД, БАЛЛАДЫ, БАЛЛАДЕ, БАЛЛАДУ)
4742БАЛЬЗАК (БАЛЬЗАКА, БАЛЬЗАКУ, БАЛЬЗАКОМ, БАЛЬЗАКЕ)
216БАЛЬЗАКОВСКИЙ (БАЛЬЗАКОВСКОГО, БАЛЬЗАКОВСКОЙ, БАЛЬЗАКОВСКИХ, БАЛЬЗАКОВСКИЕ)
213БАНКИР (БАНКИРА, БАНКИРОВ, БАНКИРЫ, БАНКИРОМ)
186БАРОККО
222БАРОН (БАРОНА, БАРОНОВ, БАРОНОМ, БАРОНУ)
208БАРРИКАДА (БАРРИКАДАХ, БАРРИКАДЫ, БАРРИКАД, БАРРИКАДЕ, БАРРИКАДАМИ)
190БАШНЯ (БАШНИ, БАШНЕ, БАШНЮ, БАШЕН)
173БЕДА (БЕДЫ, БЕД, БЕДУ, БЕДЕ)
401БЕДНЫЙ (БЕДНЫХ, БЕДНОЙ, БЕДНАЯ, БЕДНОГО)
280БЕДНЯК (БЕДНЯКОВ, БЕДНЯКИ, БЕДНЯКАМ, БЕДНЯКА)
195БЕЖАТЬ (БЕЖАЛ, БЕЖИТ, БЕГУТ, БЕЖАЛИ)
284БЕЗУМИЕ (БЕЗУМИЯ, БЕЗУМИИ, БЕЗУМИЕМ, БЕЗУМИЮ)
185БЕЗУМНЫЙ (БЕЗУМНО, БЕЗУМНАЯ, БЕЗУМНОЙ, БЕЗУМНЫМ)
200БЕЗУСЛОВНЫЙ (БЕЗУСЛОВНО, БЕЗУСЛОВНЫМ, БЕЗУСЛОВНОЕ, БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗУСЛОВНОЙ)
379БЕЙЛЬ (БЕЙЛИ, БЕЙЛЯ, БЕЙЛЕ, БЕЙЛЮ)
583БЕЛИНСКИЙ (БЕЛИНСКОГО, БЕЛИНСКОМУ, БЕЛИНСКИМ, БЕЛИНСКОМ)
631БЕЛЫЙ (БЕЛЫХ, БЕЛЫЕ, БЕЛОГО, БЕЛЫМ)
253БЕЛЬГИЙСКИЙ (БЕЛЬГИЙСКОЙ, БЕЛЬГИЙСКОГО, БЕЛЬГИЙСКИЕ, БЕЛЬГИЙСКОЕ)
259БЕЛЬГИЯ (БЕЛЬГИИ, БЕЛЬГИЮ, БЕЛЬГИЕЙ)
240БЕННЕТ, БЕННЕТА, БЕННЕТЫ (БЕННЕТОВ, БЕННЕТУ)
307БЕРЕГ (БЕРЕГА, БЕРЕГУ, БЕРЕГОВ, БЕРЕГАМ)
218БЕРЕЧЬ (БЕРЕГ, БЕРЕГУ, БЕРЕГИТЕ, БЕРЕГИ)
244БЕРКОВСКИЙ (БЕРКОВСКОГО, БЕРКОВСКИМ, БЕРКОВСКОМУ)
468БЕРЛИН, БЕРЛИНА (БЕРЛИНЕ, БЕРЛИНОМ, БЕРЛИНУ)
199БЕРЛИНСКИЙ (БЕРЛИНСКОГО, БЕРЛИНСКОЙ, БЕРЛИНСКОМ, БЕРЛИНСКИХ)
929БЕРН (БЕРНЕ, БЕРНУ, БЕРНА)
239БЕСЕДА (БЕСЕДУ, БЕСЕДЕ, БЕСЕДЫ, БЕСЕДАХ)
376БЕСКОНЕЧНЫЙ (БЕСКОНЕЧНОГО, БЕСКОНЕЧНОЙ, БЕСКОНЕЧНЫЕ, БЕСКОНЕЧНОЕ, БЕСКОНЕЧНО)
172БЕСПОЩАДНЫЙ (БЕСПОЩАДНОЙ, БЕСПОЩАДНО, БЕСПОЩАДЕН, БЕСПОЩАДНЫМ)
208БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ (БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО, БЕССОЗНАТЕЛЬНО, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ)
175БИБЛЕЙСКИЙ (БИБЛЕЙСКИЕ, БИБЛЕЙСКИХ, БИБЛЕЙСКОЙ, БИБЛЕЙСКОГО)
357БИБЛИОТЕКА (БИБЛИОТЕКИ, БИБЛИОТЕКУ, БИБЛИОТЕКЕ, БИБЛИОТЕК)
229БИОГРАФ (БИОГРАФЫ, БИОГРАФОВ, БИОГРАФА, БИОГРАФОМ)
250БИОГРАФИЧЕСКИЙ (БИОГРАФИЧЕСКОГО, БИОГРАФИЧЕСКИХ, БИОГРАФИЧЕСКИЕ, БИОГРАФИЧЕСКОМ)
475БИОГРАФИЯ (БИОГРАФИИ, БИОГРАФИЮ, БИОГРАФИЙ, БИОГРАФИЕЙ)
303БИТВА (БИТВЕ, БИТВЫ, БИТВУ, БИТВ)
188БЛАГАЯ (БЛАГА, БЛАГО, БЛАГ, БЛАГИЕ, БЛАГОМ)
186БЛАГО (БЛАГА, БЛАГАМИ, БЛАГОМ, БЛАГЕ)
346БЛАГОДАРИТЬ (БЛАГОДАРЯ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЕН, БЛАГОДАРИТ)
289БЛАГОРОДНЫЙ (БЛАГОРОДНОЙ, БЛАГОРОДНОГО, БЛАГОРОДНЫЕ, БЛАГОРОДНЫХ)
351БЛЕЙК (БЛЕЙКА, БЛЕЙКОМ, БЛЕЙКУ, БЛЕЙКЕ)
257БЛЕСТЯЩИЙ (БЛЕСТЯЩИХ, БЛЕСТЯЩЕ, БЛЕСТЯЩИЕ, БЛЕСТЯЩЕЙ)
431БЛИЗКИЙ (БЛИЖЕ, БЛИЗКО, БЛИЗКИХ, БЛИЗОК, БЛИЗКИЕ)
212БЛОК (БЛОКА, БЛОКОМ, БЛОКУ, БЛОКЕ)
997БОГ (БОГА, БОГОВ, БОГУ, БОГИ)
286БОГАТСТВО (БОГАТСТВОМ, БОГАТСТВА, БОГАТСТВУ, БОГАТСТВЕ)
329БОГАТЫЙ (БОГАТЫХ, БОГАТЫЕ, БОГАТОЙ, БОГАТОГО)
193БОГИНЯ (БОГИНИ, БОГИНЕ, БОГИНЮ, БОГИНЬ)
1974БОДЛЕР (БОДЛЕРА, БОДЛЕРОМ, БОДЛЕРУ, БОДЛЕРЕ)
273БОЖЕСТВЕННЫЙ (БОЖЕСТВЕННОЕ, БОЖЕСТВЕННОЙ, БОЖЕСТВЕННОГО, БОЖЕСТВЕННУЮ)
175БОЗ (БОЗА, БОЗУ, БОЗОМ, БОЗЕ)
185БОЙ (БОЯ, БОЮ, БОЕВ, БОИ)
378БОЛЕЗНЬ (БОЛЕЗНИ, БОЛЕЗНЬЮ, БОЛЕЗНЕЙ, БОЛЕЗНЯХ)
412БОЛЬ (БОЛИ, БОЛЬЮ, БОЛЯМИ, БОЛЕЙ)
348БОЛЬНОЙ, БОЛЬНАЯ (БОЛЬНО, БОЛЬНЫХ, БОЛЬНОГО, БОЛЕН)
1321БОЛЬШИЙ (БОЛЬШИЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШЕЙ, БОЛЬШУЮ)
314БОЛЬШИНСТВО (БОЛЬШИНСТВА, БОЛЬШИНСТВЕ, БОЛЬШИНСТВУ, БОЛЬШИНСТВОМ)
1564БОЛЬШОЙ (БОЛЬШЕ, БОЛЬШИМ, БОЛЬШОЕ, БОЛЬШУЮ)
288БОНАПАРТ (БОНАПАРТА, БОНАПАРТЕ, БОНАПАРТУ, БОНАПАРТОМ)
178БОРЕЦ (БОРЦА, БОРЦОВ, БОРЦОМ, БОРЦЫ)
222БОРОТЬ (БОРОЛ, БОРЕТ, БОРЮТ, БОРОЛИ)
1183БОРЬБА (БОРЬБОЙ, БОРЬБУ, БОРЬБЫ, БОРЬБЕ)
327БОЯТЬСЯ (БОИТСЯ, БОЙСЯ, БОЯЛСЯ, БОЮСЬ, БОЯСЬ)
500БРАК (БРАКА, БРАКЕ, БРАКУ, БРАКОМ)
306БРАНДА, БРАНД, БРАНДЕ, БРАНДЫ, БРАНДО (БРАНДУ, БРАНДОМ)
428БРАТ (БРАТОМ, БРАТУ, БРАТА, БРАТЕ)
246БРАТЬ (БРАЛ, БЕРЕТ, БЕРУТ, БЕРУ)
876БРАТЬЯ (БРАТЬЯМИ, БРАТЬЯМ, БРАТЬЕВ, БРАТЬЯХ)
291БРАУНИНГ (БРАУНИНГА, БРАУНИНГОМ, БРАУНИНГУ, БРАУНИНГЕ)
346БРИТАНСКИЙ (БРИТАНСКОЙ, БРИТАНСКОГО, БРИТАНСКИХ, БРИТАНСКАЯ)
176БРОСАТЬ (БРОСАЕТ, БРОСАЛИ, БРОСАЛ, БРОСАЮТ, БРОСАЯ)
202БРОСИТЬ (БРОСИЛ, БРОСИЛА, БРОСИЛИ, БРОШЕН)
217БРЮСОВ (БРЮСОВА, БРЮСОВЫМ, БРЮСОВУ, БРЮСОВОЙ)
212БРЮССЕЛЬ (БРЮССЕЛЕ, БРЮССЕЛЯ, БРЮССЕЛЕМ, БРЮССЕЛЮ)
644БУДУЩИЙ (БУДУЩЕЙ, БУДУЩЕГО, БУДУЩЕЕ, БУДУЩЕМ, БУДУЩЕМУ)
411БУЛЬВЕР (БУЛЬВЕРА, БУЛЬВЕРОМ, БУЛЬВЕРУ, БУЛЬВЕРЕ)
217БУМАГА (БУМАГУ, БУМАГЕ, БУМАГ, БУМАГИ)
270БУНТ (БУНТА, БУНТУ, БУНТОМ, БУНТЕ)
197БУРБОН (БУРБОНОВ, БУРБОНЫ, БУРБОНАХ, БУРБОНАМ)
296БУРЖУА
600БУРЖУАЗИЯ (БУРЖУАЗИИ, БУРЖУАЗИЕЙ, БУРЖУАЗИЮ)
1267БУРЖУАЗНЫЙ (БУРЖУАЗНОЙ, БУРЖУАЗНОГО, БУРЖУАЗНЫХ, БУРЖУАЗНОЕ, БУРЖУАЗНО)
200БУРИТЬ (БУРЯ, БУРЮ, БУРИ)
206БУРНЫЙ (БУРНЫЕ, БУРНУЮ, БУРНЫХ, БУРНОЙ)
237БУРЯ (БУРИ, БУРЮ, БУРЬ, БУРЕЙ)
324БЫВАТЬ (БЫВАЕТ, БЫВАЛИ, БЫВАЛ, БЫВАЛО, БЫВАЮТ)
214БЫВШИЙ (БЫВШЕГО, БЫВШЕЙ, БЫВШИХ, БЫВШИЕ)
3680БЫЛАЯ (БЫЛО, БЫЛА, БЫЛОГО, БЫЛОЕ, БЫЛЫХ)
1291БЫЛЬ (БЫЛИ, БЫЛЬЮ, БЫЛЯМИ, БЫЛЕЙ)
295БЫСТРЫЙ (БЫСТРО, БЫСТРЕЕ, БЫСТРЫМ, БЫСТРОГО)
252БЫТ (БЫТА, БЫТУ, БЫТЕ, БЫТОМ)
558БЫТИЕ (БЫТИЯ, БЫТИЮ, БЫТИИ, БЫТИЕМ)
197БЫТОВЫЕ (БЫТОВОЙ, БЫТОВЫХ, БЫТОВОГО, БЫТОВАЯ)
8864БЫТЬ (БЫЛА, БЫЛИ, БЫЛО, БЫЛ)
265БЬЕРНСОНА, БЬЕРНСОН (БЬЕРНСОНОМ, БЬЕРНСОНУ, БЬЕРНСОНОВ)
304БЮХНЕР, БЮХНЕРА, БЮХНЕРЕ (БЮХНЕРОМ, БЮХНЕРУ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову БЕСФОРМЕННОСТЬ (БЕСФОРМЕННОСТИ)

1. Гинзбург Л.Я.: О психологической прозе. Введение
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: ее изображением. В таком: смысле и следует понимать заглавие книги, не смешивая расширенное понятие психологической прозы с тем психологизмом, специфические методы которого выработала литература XIX века. Познание душевной жизни прослеживается в этой книге не только на материале канонической художественной литературы, но также на литературе мемуарной, документальной 1 , в наше время привлекающей пристальное внимание писателей и читателей всего мира. Рассматривается оно на разных ступенях: это письма, непосредственно отражающие жизненный процесс, мемуары, наконец это опыт психологического романа — наиболее организованной формы в этом ряду. Соответственно этой задаче книга состоит из трех частей, расположенных в порядке возрастания структурности, эстетической организованности исследуемого в них материала. Вот почему явления, о которых здесь идет речь, рассматриваются не обязательно в хронологическом порядке, но каждое из них — непременно в его конкретных исторических связях. Эта книга задумана как работа теоретическая. Но и теория литературы имеет дело с историческим материалом. Историзм в...
2. История всемирной литературы. 19 век. первая половина. Григорьева Л. Г. Норвежская литература
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: независимость страны от Дании и принята новая конституция. Однако летом того же года Швеция напала на Норвегию. Была заключена шведско-норвежская уния, просуществовавшая до 1905 г. Первая половина XIX в., вплоть до 60-х годов, — период перехода от общей шведско-датской к собственно норвежской литературе, становление которой происходит на фоне движения за самостоятельность норвежского государства. Поскольку для норвежцев важно было прежде всего осознание себя как нации, народа с собственной историей, культурой и языком, быстро развиваются новые жанры — исторический роман, политическая поэзия, отстаивающие и пропагандирующие идею независимости, способствовавшие пробуждению национального самосознания. Воодушевленные патриотическими чувствами, норвежцы поэты и ученые оставляют Копенгаген и возвращаются на родину. Философ и политический деятель Нильс Трешов, писатель Энвольд Фальсен, поэт Мозер Саген, так же как и литераторы старшего поколения — Ю. Н. Брун, К. Фриман, Е. Цейтлиц, Ю. ...
3. Билеты (вариант 3). 3. Гофман Эрнст Теодор Амедей
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: терявшей свою устойчивость, деградировавшей, но и буржуазии, развивавшейся в обстановке еще продолжавшего жить феодального режима. В отсталой стране, распыленной на множество мелких деспотий, с тяжелой, мучительной медленностью [Меринг говорит о «недостаточном экономическом развитии», а также о том, что «французское господство (в начале века) очистило Германию лишь от самого грубого феодального мусора»] осуществлялось становление буржуазного класса. Не только незрелость, несомненная бесформенность сознания класса сказываются во всех областях его идеологии, но и огромная, давящая власть феодальной традиции. Можно сказать, что мелкобуржуазное искусство этой эпохи родилось в сумрачной феодальной тюрьме — гротескность, есоразмерность, экстатическая противоречивость его были закономерны. Творчество Г. является замечательным образчиком романтического гротеска, материал для к-рого Г. давала жизнь. Детство в чванном доме родовитых бюргеров Кенигсберга, города, где застывший в формах XVIII в. уклад филистерского быта уживается с упадочным мистицизмом; годы учения в не менее затхлой атмосфере прусских юстиц-коллегий; будирование против «высокого начальства», составление непочтительных карикатур, оканчивающееся служебной катастрофой — переброской в польские городишки (Плоцк) глухой окраины прусской колонизации; попытки сбросить опротивевшую лямку чиновничества для «свободной жизни в искусстве» — в условиях тогдашней Германии — для худшей, более приниженной зависимости «капельмейстера» княжеских и королевских опереточно микроскопических германских деспотий и погружения в театральную и музыкальную богему; возвращение в ненавистную атмосферу прусского каммергерихта; шатание по кабакам и посещение...
4. История немецкой литературы. Фридрих Шиллер (Johann Christoph Friedrich Schiller, 1759—1805)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Часть текста: Christoph Friedrich Schiller, 1759—1805) Великий немецкий поэт и драматург Фридрих Шиллер родился в г. Марбахе (герцогство Вюртембергское) в семье военного фельдшера. Мать его была дочерью трактирщика. Семья часто испытывала материальные затруднения. В 1773 г. 14-летний Шиллер, вопреки своему желанию, был определен в военное училище, переименованное впоследствии в академию. В ней готовили офицеров, медиков и юристов, В этом «питомнике рабов», как метко прозвали академию, царила муштра, а воспитанники жили на казарменном положении в условиях суровой палочной дисциплины. Шиллер учится вначале на юридическом отделении, а потом переходит на медицинское, но больше всего его интересует литература, история, философия. Несмотря на стремление начальства уберечь воспитанников от опасных идейных влияний, он увлекается произведениями французских и английских просветителей, особенно Руссо. Из немецких писателей он зачитывается Лессингом, одами Клопштока, а несколько позднее — первыми произведениями Гете, сразу ставшего кумиром передовой немецкой молодежи. Большой интерес проявляет Шиллер к драматургии Шекспира, к «Жизнеописаниям» Плутарха, знакомившего юношу с великими героями античности. В стенах академии формируется литературное дарование Шиллера. В 1776 г. напечатано его стихотворение «Вечер» (Der Abend), здесь же, тайком, он пишет свою мятежную драму «Разбойники» (Die Räuber, 1781), вскоре с огромным успехом поставленную на сцене маннгеймского театра. В 1780 г. Шиллер заканчивает академию, в которой он был задержан сверх срока «для обуздания буйного нрава». Позднее,...
5. Грешных В. И.: Художественная проза немецких романтиков: формы выражения духа
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Часть текста: наук Работа выполнена на кафедре истории зарубежных литератур филоло­гического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Настоящее исследование посвящено проблемам специфики мышления в художественной практике немецких романтиков. В центре внимания -фрагментарный стиль мышления и романтическая характерология. Стиль показывает, как человек относится к миру, как он мыслит и, в конечном счете, как созидается высший продукт мысли - художественный образ че­ловека. Эти проблемы, разумеется, ставились и в той или иной мере осмыс­ливались историками немецкого романтизма, однако специальных работ, в которых бы они комплексно исследовались, до настоящего времени нет. Актуальность и новизна диссертации заключается в следующем: 1. В работе рассматриваются три фазы движения романтического духа: энтузиазм, карнавал и смятение. Такое представление о развитии роман­тического духа в Германии не снимает вопроса о поэтапности, историче­ской периодизации литературного процесса. Фазовая картина духа - это диалектическое сосуществование ...