Приглашаем посетить сайт

Cлово "АВТОР"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: АВТОРУ, АВТОРОВ, АВТОРА, АВТОРОМ

Входимость: 52. Размер: 124кб.
Входимость: 46. Размер: 58кб.
Входимость: 45. Размер: 66кб.
Входимость: 44. Размер: 55кб.
Входимость: 44. Размер: 125кб.
Входимость: 43. Размер: 191кб.
Входимость: 43. Размер: 49кб.
Входимость: 42. Размер: 90кб.
Входимость: 40. Размер: 81кб.
Входимость: 38. Размер: 98кб.
Входимость: 38. Размер: 64кб.
Входимость: 38. Размер: 109кб.
Входимость: 37. Размер: 80кб.
Входимость: 37. Размер: 100кб.
Входимость: 37. Размер: 147кб.
Входимость: 33. Размер: 57кб.
Входимость: 33. Размер: 126кб.
Входимость: 32. Размер: 75кб.
Входимость: 32. Размер: 36кб.
Входимость: 32. Размер: 63кб.
Входимость: 31. Размер: 138кб.
Входимость: 31. Размер: 47кб.
Входимость: 31. Размер: 20кб.
Входимость: 31. Размер: 59кб.
Входимость: 30. Размер: 80кб.
Входимость: 30. Размер: 125кб.
Входимость: 30. Размер: 72кб.
Входимость: 29. Размер: 80кб.
Входимость: 28. Размер: 127кб.
Входимость: 27. Размер: 84кб.
Входимость: 27. Размер: 67кб.
Входимость: 27. Размер: 91кб.
Входимость: 27. Размер: 48кб.
Входимость: 27. Размер: 72кб.
Входимость: 27. Размер: 52кб.
Входимость: 27. Размер: 43кб.
Входимость: 26. Размер: 19кб.
Входимость: 26. Размер: 164кб.
Входимость: 26. Размер: 96кб.
Входимость: 26. Размер: 38кб.
Входимость: 26. Размер: 75кб.
Входимость: 25. Размер: 47кб.
Входимость: 25. Размер: 74кб.
Входимость: 25. Размер: 29кб.
Входимость: 25. Размер: 31кб.
Входимость: 25. Размер: 81кб.
Входимость: 25. Размер: 73кб.
Входимость: 25. Размер: 62кб.
Входимость: 25. Размер: 114кб.
Входимость: 25. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 52. Размер: 124кб.
Часть текста: Санкт-Петербургского государственного университета Научный консультант: доктор филологических наук, профессор Ада Геннадьевна Березина Официальные оппоненты: доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Ростислав Юрьевич Данилевский (ИРЛИ РАН) доктор филологических наук, профессор Валерий Александрович Пестерев (Волгоградский госуниверситет) доктор филологических наук, доцент Татьяна Анатольевна Федяева (РГПУ им. А. И. Герцена) Ведущая организация: Самарский государственный педагогический университет Защита состоится «___» __________ 2007 года в ___ часов на заседании диссертационного совета Д 212. 232. 26 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук при Санкт-Петербургском государственном университете по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. А. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9). Автореферат разослан «___» ____________ 2007 года Ученый...
Входимость: 46. Размер: 58кб.
Часть текста: 1841 г., когда, собственно, появится и знаменитое заглавие - «Человеческая комедия». Над систематизацией своих произведений, над системой собственного творчества Бальзак думал постоянно, поскольку стремился создать не простой ряд романов, а целый и художественно целостный огромный мир, подобный реальности, отражающий ее, но и превосходящий ее по яркости и разнообразию идей, характеров, ситуаций. Не удивительно, поэтому, что писатель придавал большое значение предисловиям, обращениям к читателям и т. п. формам автокомментария или авторской саморефлексии. Однако первое издание «Философских этюдов», появившееся в 1835 г. 1 , включало в себя предисловие, подписанное не О. де Бальзаком, а неким Феликсом Давеном. Имя это сегодня практически ничего не говорит не только широкому читателю, но даже большинству специалистов по культуре и литературе XIX века. Феликс Давен был рано умершим второстепенным французским литератором. Родившись в провинции, в Сен-Кантене, в 1807, он умер там же в августе 1836 г. Ф. Давена знало и почитало прежде всего литературное общество его родного города. После удачной...
Входимость: 45. Размер: 66кб.
Часть текста: было намечено издать 15 романов Бальзака. В предисловии к каталогу издательства Горький неоднократно упоминает Бальзака, в творчестве которого, как и в произведениях Гоголя и Диккенса, «скрыто неувядаемое, великое поучение». 104 В 1920 году в издании «Всемирной литературы» появились «Крестьяне» Бальзака с предисловием Ф. Д. Батюшкова. Призыв В. И. Ленина овладевать великим культурным наследием прошлого нашел горячий отклик в советском народе. В 1931 году М. Горький уже мог сообщить Ромену Роллану: «... Тиражи в 200 [тысяч] экземпляров поглощаются в месяц. Я не говорю о брошюре, а о книгах «толстых»: «Chartreuse de Parme» Стендаля: 20 [тысяч], 30 т., 75 т. и. ни одного экземпляра из трех изданий на рынке уже нет. Еще большим успехом пользуются Бальзак, Мериме, Готье, Флобер и т. д.». 105 Помимо множества отдельных изданий, за годы Советской власти вышло в свет три собрания сочинений Бальзака: в 20-ти томах (М., Гослитиздат, 1933—1947. Под общей редакцией А. В. Луначарского и Е. Ф. Корша), в 15-ти томах (там же, 1951—1955. Под редакцией Н. И. Немчиновой) и в 24-х томах (М., «Правда», 1960. В серии: Библиотека «Огонек». Составитель Д. Д. Обломиевский). По сведениям Всесоюзной книжной палаты за 1918—1961 гг. было выпущено 265 изданий Бальзака на 17 языках, общим тиражом в 21 миллион 892 тысячи экземпляров, в том числе на русском языке — 174 издания, общим тиражом в 20 миллионов 728 тысяч экземпляров. В Латвийской ССР за 1945—1961 гг. появилось 6 изданий произведений Бальзака на 2 языках, общим тиражом в 125 тысяч экземпляров. На русский язык Бальзака переводили Б. А. Грифцов, М. Л. Лозинский, Ю. Н. Верховский, Н. И. Немчинова, И. С. Татаринова и другие известные переводчики...
Входимость: 44. Размер: 55кб.
Часть текста: от современной литературы, вы принимаетесь за присланный издателем душераздирающий роман о жизни перемещенных лиц в Центральной Европе или за роман, рисующий неприглядную картину жизни белой гольтепы[1] в Луизиане, который купили, соблазнясь рецензией, я горячо одобряю вас. Но я ничуть на вас не похож. Во-первых, я перечел все великие романы три-четыре раза и не могу открыть в них ничего для себя нового; во-вторых, когда я вижу четыреста пятьдесят страниц убористого шрифта, которые, если верить аннотации на обложке, обнажат передо мной тайну женского сердца или измучат описанием ужасной жизни обитателей трущоб в Глазго (и заставят продираться сквозь их сильнейший шотландский акцент), я прихожу в уныние и снимаю с полки детектив. В начале последней войны я оказался заточен в Бандоле, приморском курорте на Ривьере, причем, надо сказать, по вине отнюдь не полиции, а обстоятельств. Жильем мне тогда служила парусная яхта. В мирное время она стояла на якоре в Вильфранше, но морские...
Входимость: 44. Размер: 125кб.
Часть текста: Рембо, – один из тех, кто совершил "поэтическую революцию" второй половины XIX века, проложив тем самым дорогу авангарду и трансавангарду нынешнего столетия. Сюрреалисты недаром клялись его именем, и не случайно постмодернизм числит его среди самых славных своих предшественников. Действительно, Лотреамон намного опередил свое время, но в этом времени он не был "непризнанным гением". Он был неведомым талантом. Причина проста. Он умер в ноябре 1870 г. 24 лет от роду – умер в полной безвестности, едва успев опубликовать две небольших книжечки – "Песни Мальдорора" и "Стихотворения", изданные за собственный счет небольшим тиражом, который к тому же не поступил в продажу. В течение полувека о существовании этих произведений знали единицы, однако, когда в 20-е гг. Лотреамона наконец "открыли", было уже поздно: к этому [7-8] времени почти все его поколение сошло в могилу, не оставив об авторе "Песней" ни свидетельств, ни воспоминаний. Лотреамон превратился в загадку, которая давала и продолжает давать пищу для самых интригующих домыслов. Даровитый "буйнопомешанный", ухитрившийся изрыгнуть поток отвратительных богохульств, прежде чем закончить свои дни в желтом доме (Леон Блуа) 1 , анархист и пламенный народный трибун, выведенный под именем Феликса Дюкасса в романе Жюля Валлеса "Инсургент" (Филипп Супо) 2 , наркоман, погибший от интоксикации (Морис Эйн) 3 , подросток-мастурбатор, воплотивший свои эротические фантазии в лихорадочных видениях "Песней Мальдорора" (Жан-Поль Вебер) ...

© 2000- NIV