Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "GRAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Смирнова Е. В.: Особенности языка женского натуралистического романа в Испании XIX века
Входимость: 2. Размер: 58кб.
2. Лунгина Л. З.: Хьелланн, Александр Ланге. Краткая литературная энциклопедия.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
3. Полуяхтова И.К.: История Итальянской литературы XIX века. Эпоха Рисорджисменто. Глава 4. Джакомо Леопарди
Входимость: 2. Размер: 69кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Смирнова Е. В.: Особенности языка женского натуралистического романа в Испании XIX века
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: Воронежский государственный университет Защита состоится «___» __________ 2009 г. в _________ часов на заседании диссертационного совета Д 501. 001. 04 при Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по адресу: 119192, Москва, Ломоносовский проспект, дом 31, корпус 1, факультет иностранных языков и регионоведения. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Автореферат разослан «__» __________ 2009 г. Ученый секретарь диссертационного совета Е. В. Маринина Реферируемая работа посвящена изучению проблемы языковой специфики прозы Испании середины-конца XIX века на примере анализа произведений Фернан Кабальеро (Fernan Caballero) и Эмилии Пардо Басан (Emilia Pardo Bazan) с точки зрения комплексного филологического подхода, заключающегося в исследовании языка романов по основным уровням: фонетическому, лексико-семантическому и морфосинтаксическому. Работа сочетает в себе лингвистические принципы исследования наряду с использованием и...
2. Лунгина Л. З.: Хьелланн, Александр Ланге. Краткая литературная энциклопедия.
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: 1882) и особенно роман «Шкипер Ворше» («Skipper Worse», 1882, рус. пер. 1883) подверглись нападкам реакц. прессы, называвшей Х. «апостолом безнравственности». За Х. утвердилась репутация ультра-радик. писателя; он гордился обнаженной тенденциозностью своих книг, рассматривая их как средство борьбы с социальным злом. Х. создал особый повествоват. стиль. Он ощущал жизнь в движении, и это не только определило его проблематику, динамичную манеру письма, но и своеобразную изобразит. систему. Трилогия об Абрахаме Левдале — своего рода «роман воспитания» наизнанку: школа, церковь и вся жизненная практика бурж. общества не формирует, а разрушает характер героя. В 1-й кн. «Яд» («Gift», 1883, рус. пер. 1883) Х. показал механизмы, с помощью к-рых благородный герой подчиняется давлению «авторитетов». Намеченная здесь тема двурушничества становится гл. содержанием 2-й кн. «Фортуна» (1884, рус. пер. 1885), где духовная гибель героя выражается и в предательстве интересов рабочих. В 3-й кн. «Праздник Иванова дня» («Sankt Hans Fest», 1887) показан процесс превращения личности в «верноподданного». В 1891 Х. опубл. роман...
3. Полуяхтова И.К.: История Итальянской литературы XIX века. Эпоха Рисорджисменто. Глава 4. Джакомо Леопарди
Входимость: 2. Размер: 69кб.
Часть текста: времени. Леопарди был истинным сыном Рисорджименто, патриот и поэт страсти, и в то же время творчество его феноменально для Италии той поры — философская глубина, смелость мысли делают поэзию Леопарди единственной в своем роде. Итальянским Байроном называл его критик революционер-демократ Франческо Де Санктис, добавляя при этсм, что итальянский поэт никогда не был подражателем или даже почитателем своего английского единомышленника. Короткая жизнь Леопарди бедна событиями. Он родился 29 июня 1798 г. в захолустном приморском городе Реканати, в аристократической семье, уже обедневшей, стоявшей перед угрозой нищеты. Отец поэта гордился своей образованностью, он собрал великолепную библиотеку, включавшую наряду с античными классиками и произведения просветителей. Этот любитель от литературы был слаб характером, главной в доме была мать поэта, волевая и мрачная, она создавала в семье настроение пессимизма и обреченности. Биографы Леопарди рассказывают, что эта странная женщина молилась о смерти своих детей, когда они болели, и откровенно жалела, когда выздоравливали. Джакомо рос болезненным, но подвижным ребенком, при ином воспитании он мог бы развиться физически здоровым человеком. Но предоставленный самому себе, он с 8 лет сидел в библиотеке отца, забыв о соблазнах внешнего мира. К 12 годам он великолепно знал латынь, древнегреческий и древнееврейский языки, не говоря уже о французском и немецком, в 15 лет он был автором солидных трудов: перевод «Искусства Поэзии» Горация в октавах, «Трактат об ошибках древних народов», «История астрономии», трагедия «Помпеи в Египте». Другим результатом этих всепоглощающих занятий явилось сильно ослабевшее зрение и искривленный позвоночник, навсегда изуродовавший его юношескую фигуру Болезненность и уродливая внешность еще сильнее отдалили юношу от окружающего ...