Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "ACT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Библиография
Входимость: 3. Размер: 17кб.
2. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. 7. 3. С. Беккет Act with out words. Сцена без слов
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. М. Е. Елизарова и другие, "История зарубежной литературы XIX века". Д. Г. Н. Байрон (1788-1824)
Входимость: 2. Размер: 137кб.
4. Халтрин-Халтурина Е. В.: Диптих С. Т. Кольриджа “Кристабель” и милтоновские традиции
Входимость: 1. Размер: 74кб.
5. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. Учебное пособие.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
6. Воронова З. Ю.: "Малая" проза Мери Шелли: жанрово-стилевое своеобразие.
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Библиография
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Библиография БИБЛИОГРАФИЯ Тексты 1. Исландские саги. Ирландский эпос. - БВЛ, серия 1, т. 8, М.:Художественная литература, 1973. - 862 с. 2. Метерлинк, М. Пьесы. Избранное. /Пер. с нем. М: «Гудьял-Пресс», 1999. - 528 стр. 3. Похищение быка из Куальнге. - М.: Наука, 1985. - 496 с. 4. Поэзия Ирландии. — М.: Художественная литература, 1984. -479с. 5. Предания и мифы средневековой Ирландии. - Л.: ИздательствоМГУ, 1991. -282 с. 6. Смирнов А. А. Ирландские саги, - Л.: Академия, 1929 7. Сказания красного дракона. Волшебные сказки и предания кельтов. Серия "Золотая ветвь" (под общей ред. А. Платова). - М.:Менеджер, 1996. -415 с. 8. Сквозь волшебное кольцо. - М.: Правда, 1988. - 479 с. 9. Честертон, Г. К. Эссе, статьи и «Чарльз Диккенс»/Пер. с англ. Н. Трауберг. - М., 1995. -367 с. 10. Шоу, Б. Письма / Общ. Ред. А. А. Елистратовой. - М.: Наука, 1971. -398 с. 11. АЕ Deirdre: a legend in three acts / Introd. by...
2. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. 7. 3. С. Беккет Act with out words. Сцена без слов
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: тут же вышвыривают на сцену, он падает, но тут же встает, отряхивается, озирается, задумывается. Свисток со стороны левой кулисы. Подумав, человек идет налево. Его тут же вышвыривают на сцену, он падает, но тут же встает, отряхивается, озирается, задумывается. Свисток со стороны левой кулисы. Подумав, человек идет к левой кулисе, замедляет шаг, хорошенько задумывается, останавливается, озирается, думает. Сверху на сцену опускается деревце. На нем единственный сучок примерно в трех ярдах над основанием, а на макушке - жидкий венчик пальмовых листьев, отбрасывающий округлую тень. Человек продолжает думать. Свисток сверху. Человек оборачивается, замечает дерево, задумывается, подходит к нему, садится в тени и рассматривает кисти рук. Сверху опускаются портновские ножницы, повисают у дерева на высоте одного ярда. Человек продолжает рассматривать кисти рук. Свисток сверху. Человек смотрит вверх, замечает ножницы, берет их и начинает подстригать ногти. Пальмовые листья складываются словно зонтик, и тень исчезает. Человек бросает ножницы, задумывается. Сверху опускается маленький графин, к которому приклеен огромный ярлык с надписью ВОДА. Графин повисает на высоте примерно трех ярдов. Человек продолжает думать. Свисток сверху. Человек смотрит вверх, замечает графин, задумывается, встает, идет и становится под графином, напрасно пробует достать его, бросает попытки, озирается, думает. Сверху на сцену опускается большой куб. Человек продолжает думать. Свисток сверху. Человек оборачивается, замечает куб, смотрит на него, потом на графин, задумывается, идет к кубу, поднимает его и ставит точно под графином, испытывает на устойчивость, встает на куб, напрасно пробует достать графин, оставляет...
3. М. Е. Елизарова и другие, "История зарубежной литературы XIX века". Д. Г. Н. Байрон (1788-1824)
Входимость: 2. Размер: 137кб.
Часть текста: (после смерти двоюродного деда) титул лорда и большое состояние - Байрон переехал с матерью на жительство в Ноттингэмское графство, в родовой замок своих предков, так называемое «Ньюстедское аббатство» 1 . Промышленный Ноттингэм в это время превратился в центр движения рабочих-луддитов - разрушителей машин. Подростком Байрон не раз бывал свидетелем больших демонстраций доведенных до отчаяния безработных, которые выходили на улицу со своими грозными и мятежными лозунгами: «Работы и хлеба! Раз нет работы, то к черту машины и короля!» К этим впечатлениям примешивались другие, не менее значительные. Байрон был еще маленьким мальчиком, когда из далекой Ирландии до Ноттингэма дошли слухи о двух великих восстаниях против английского владычества под руководством В. Тона и Р. Эммета, проходивших под лозунгом «Долой английское господство, всю власть большому и почетному классу общества, не имеющему частной собственности!» Потрясения социальной жизни Англии на рубеже XVIII и XIX веков способствовали тому, что уже в школе (он учился в колледже в Гарроу с 1801 по 1805 год) у Байрона пробудился интерес к событиям современной ему политической жизни. Он с восторгом читал о подвиге народного швейцарского героя Вильгельма Телля 2 и о битве, в которой был убит герцог Бургундский, тиран Швейцарии. 3 В Кембриджском университете (где он учился с 1805 по 1808 год) особенный интерес Байрон проявлял к сочинениям французских просветителей. Вольтер был его любимым автором. Идеи народоправства, проповедуемые Руссо, произвели огромное впечатление на Байрона-студента. Байрон прекрасно знал классиков английской литературы, изучал философию, языки, естественные науки. Он жадно читал и подпольную сатирическую литературу, издававшуюся в 90-х годах XVIII века членами...
4. Халтрин-Халтурина Е. В.: Диптих С. Т. Кольриджа “Кристабель” и милтоновские традиции
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: Милтона (в издании 1674 г.). Однако в “Кристабели” милтоновские темы получили новое, романтическое истолкование. Статья приурочена к 400-летию Джона Милтона. Говоря о “Потерянном рае” Милтона и английском романтизме, на первый план нередко выдвигают фигуру Сатаны, в лице которого, если верить известному изречению В. Г. Белинского, Милтон “написал апофеозу восстания против авторитета, хотя и думал сделать совершенно другое” [1, с. 792]. Между тем, как показывает доскональное исследование текстов, “Потерянный рай” вызывал восхищение у английских романтиков не только первыми книгами, в которых Сатана успешно примеряет маску доблестного эпического героя. Выразительное, полное комизма описание нисхождения Сатаны по “лестнице бытия”, представленное Милтоном в середине и конце поэмы, породило множество романтических отголосков. Встречаются они и в кольриджевской “Кристабели”. В мировом литературоведении принято указывать на сходство...
5. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. Учебное пособие.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Лучанова М.Ф. История мировой литературы. Учебное пособие. Омск 2005 В пособии рассматривается проблематика специфической природы искусства слова, художественности, целостности литературного произведения, литературного процесса культурных эпох: романтизма, реализма, модернизма, постмодернизма. Введение Раздел I Глава 1. Художественный образ. Художественность Глава 2. Художественное произведение как целостность. Целостный анализ текста Глава 3. Романтизм Глава 4. Реализм Глава 5. Модернизм Глава 6. Постмодернизм Раздел II. Хрестоматийный Глава 7. Тексты для самостоятельного анализа 7. 1. А. Зверев. Homo historicus 7. 2. А. Дорошевич. Миф в литературе XX века 7. 3. С. Беккет Act with out words. Сцена без слов 7. 4. Л. Петрушевская. Изолированный бокс. 7. 5. Е. Сабуров. Прошло сто лет, и юный град... Раздел III. Контрольно-проверочные виды самостоятельной работы студентов Вопросы и задания Тесты Список произведений для самостоятельного чтения Библиографический список
6. Воронова З. Ю.: "Малая" проза Мери Шелли: жанрово-стилевое своеобразие.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: (1832), «Контрабандист и его семья» (1833), «Старший сын» (1835), «Parvenue» (1836), «Пилигримы» (1838), «Euphrasia» (1838) приходится на период, когда в литературном процессе Англии начинают играть ведущую роль реалистическое творчество Диккенса, Теккерея, Ш. Бронте, Гаскелл. Литературоведы не случайно отмечают тот факт, что чуть позже, в течение каких-то полутора лет (1847-1848) в английской литературе появляются произведения, кардинально повлиявшие на развитие традиций социального, психологического исследования реальности, такие, как «Домби и Сын» Диккенса, «Ярмарка тщеславия» Теккерея, «Джен Эйр» Ш. Бронте, «Грозовой перевал» Э. Бронте, «Мери Бартон» Э. Гаскелл, «Брожение» Ч. Кингсли, а также «Танкред» Дизраэли, «Макдермоты из Балликорна» Э. Троллопа, «Потери и приобретения» Дж. Ньюмена. Но этому рывку предшествовало накопление количественных и качественных...