Приглашаем посетить сайт

Поиск по материалам сайта
Cлово "1995"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Рейфман П. : Кто такой Мельмот?
Входимость: 34. Размер: 64кб.
2. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Список использованной литературы.
Входимость: 11. Размер: 77кб.
3. Расторгуев А. В.: Эстетика Г. Аполлинера и искусство кубизма
Входимость: 8. Размер: 50кб.
4. Яковлева Т.Ю.: Становление литературно-художественной журналистики Франции XIX века. Библиографический список
Входимость: 7. Размер: 21кб.
5. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Глава 1. Поиски Уайльдом литературных моделей для создания "второго Я"
Входимость: 5. Размер: 109кб.
6. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. Библиографический список
Входимость: 5. Размер: 4кб.
7. Горбовская Милевская С.: Флоросемантическая реминисценция из «Цветов зла» Ш. Бодлера в романе Ж. К. Гюисманса «Наоборот»
Входимость: 5. Размер: 32кб.
8. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Введение.
Входимость: 3. Размер: 77кб.
9. Грешных В. И.: Художественная проза немецких романтиков: формы выражения духа
Входимость: 3. Размер: 100кб.
10. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Библиография
Входимость: 3. Размер: 17кб.
11. Вольперт Л.И.: Пушкин, Лермонтов, Стендаль. "Да разве я когда-либо влезал к Вам по лестнице в окно?"
Входимость: 3. Размер: 25кб.
12. Казакова И. Б.:Природа между временем и вечностью в творчестве Новалиса
Входимость: 2. Размер: 47кб.
13. Бочкарева Н. С., Шалагинова Ю.: Функция архитектурного экфрасиса в новелле Э. Т. А. Гофмана "Церковь иезуитов в Г. "
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Андреюшкина Т. Н.: Немецкий сонет: эволюция жанра
Входимость: 2. Размер: 97кб.
15. Потанина Н. Л.: Традиция обрядовой игры в романе Диккенса «Мартин Чезлвит»
Входимость: 2. Размер: 29кб.
16. Соболева Н. В.: Лимерик Элварда Лира: проблема интерпретиции
Входимость: 2. Размер: 23кб.
17. Вольперт Л.: Пушкин и Шатобриан.
Входимость: 2. Размер: 29кб.
18. Лазарева Т. Г. : Антикварное движение в Британии XVIII века и Вальтер Скотт.
Входимость: 2. Размер: 28кб.
19. Вольперт Л.И.: «Пушкин и политические мыслители Франции конца XVIII - первой трети XIX в.». 4. Пушкин и Шатобриан.
Входимость: 2. Размер: 31кб.
20. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Глава 3. Уайльд как персонаж биографий конца XX века.
Входимость: 2. Размер: 127кб.
21. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Глава третья. Драматургия Дж. М. Синга.
Входимость: 2. Размер: 71кб.
22. Клюкина А. В.:Творение мифа и миф Творения в произведениях Стефана Малларме
Входимость: 2. Размер: 35кб.
23. Балашова Т. В.: Аполлинер в поле притяжения Пикассо
Входимость: 2. Размер: 45кб.
24. Монастырская И. А. Новое понимание человека в философии и эстетике романтиков
Входимость: 2. Размер: 13кб.
25. Мишин И. В.: Роберт Саути и наполеоновская Франция
Входимость: 2. Размер: 26кб.
26. Косиков "Адская машина " Лотреамона
Входимость: 2. Размер: 125кб.
27. Литвиненко Н. А. : Романная тетралогия А. Дюма о Великой французской революции как модус мифа
Входимость: 2. Размер: 20кб.
28. Дорофеева Е.: Фредрика Рунеберг. Биографический очерк
Входимость: 2. Размер: 16кб.
29. Ронен Омри: Декаданс.
Входимость: 2. Размер: 32кб.
30. Дорофеева Е.: Открытие Рунеберга. Биографический очерк
Входимость: 2. Размер: 46кб.
31. Михайлова А. Ю.: Фантастический мир подземного царства в новелле Э. Т. А. Гофмана "Фалунские рудники"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
32. Халтрин-Халтурина Е. В.: Диптих С. Т. Кольриджа “Кристабель” и милтоновские традиции
Входимость: 1. Размер: 74кб.
33. Рыженкова Г.: Сатира в романе Ч. Диккенса Домби и сын
Входимость: 1. Размер: 36кб.
34. Потанина Н. Л.:Диккенс и театр
Входимость: 1. Размер: 38кб.
35. Павпова С. Ю.:Мемуарное начало в «Замогильных записках» Ф. Р. де Шатобриана".
Входимость: 1. Размер: 23кб.
36. Сельницин А. А.: Юнас Ли
Входимость: 1. Размер: 24кб.
37. Лекманов О.: Мандельштам и Бодлер
Входимость: 1. Размер: 13кб.
38. Савельев К. Н. Английский декаданс: французский фактор
Входимость: 1. Размер: 25кб.
39. Зверев А. Улыбка Джерома
Входимость: 1. Размер: 28кб.
40. Потанина Н. Л.: Мифопоэтические традиции в художественном мире Диккенса.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
41. Малларме, Стефан. Энциклопедия Кругосвет
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Соловьева Н. А. В. Скотт.
Входимость: 1. Размер: 74кб.
43. Карпов А. А.: К истории одного "Неистового" мотива.
Входимость: 1. Размер: 30кб.
44. Черномазова М. Ю.: Традиции готической литературы в творчестве Чарльза Диккенса.
Входимость: 1. Размер: 50кб.
45. Гайбарян О.Е. «История зарубежной литературы конца 19 – начала 20 веков». Литература.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
46. Вольперт Л.: "Бессмысленный и беспощадный".(Пушкин и Жермен де Сталь о фанатизме)
Входимость: 1. Размер: 44кб.
47. Шатобриан Франсуа Рене. Энциклопедия Кругосвет
Входимость: 1. Размер: 5кб.
48. Липовецкий М.: Утопия свободной марионетки, или Как сделан архетип (Перечитывая «Золотой ключик» А. Н. Толстого)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
49. Рыженкова Г. : Юмор в романе Ч. Диккенса "Домби и сын"
Входимость: 1. Размер: 36кб.
50. Потанина Н. Л.:Архетип игры в художественном мире Диккенса.
Входимость: 1. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Рейфман П. : Кто такой Мельмот?
Входимость: 34. Размер: 64кб.
Часть текста: Мельмота знакомо каждому интеллигентному человеку, знающему пушкинского "Евгения Онегина", где оно неоднократно появляется и в основном тексте, и в примечаниях. Мельмот упоминается в многочисленных исследованиях, но они далеко не исчерпывают интересующую меня проблему* Для изучения темы очень важны работы М. П. Алексеева (см.: [Алексеев 1991], [Алексеев 1991а]), подводящие итоги изучению Метьюрина, дающие обширный фактический материал и обзор исследований о нем. Ю. М. Лотман, неоднократно обращавшийся к имени Мельмота, во многом ориентируется на них (см.: [Лотман 1995: 342]). М. П. Алексеев довольно подробно говорит и об отзвуках Метьюрина в творчестве Пушкина, в "Евгении Онегине" [Метьюрин: 656-660]. Для нашей темы весьма значимы и работы Ю. М. Лотмана "Роман Пушкина "Евгений Онегин". Комментарий" и "Пушкин. Биография писателя. Статьи и заметки 1960-1990" [Лотман 1995]. Сравнивая два издания "Комментария" (ср.: [Лотман 1995] и [Лотман 1980]), да и вообще упоминания Ю. М. Лотмана о Мельмоте, можно проследить довольно важные изменения по интересующему нас вопросу, о чем пойдет речь далее. Очевидно, что Ю. М. Лотман ясно представлял себе все обращения автора "Евгения Онегина" к мотиву Мельмота, но в задачи "Комментария" не входила их группировка, раскрытие того, как эти отдельные упоминания складываются у Пушкина в цельный сюжет, имеющий свое развитие. Именно это последнее и определяет правомерность темы настоящей статьи. Роман английского писателя Метьюрина (Charles Robert Maturin. 1780-1824) "Мельмот Скиталец" был опубликован в Лондоне в 1820 г. На следующий год в Париже ...
2. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Список использованной литературы.
Входимость: 11. Размер: 77кб.
Часть текста: O. A Handbook to Marriage // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 957–958. Wilde O. A Ride through Morocco // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 962–963. Wilde O. A Woman of No Importance // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 465–514. Wilde O. An Ideal Husband // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. P. 515–582. Wilde O. Apologia // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 839–840. Wilde O. Aristotle at Afternoon Tea // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 970–972. Wilde O. Athanasia // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 826. Wilde O. Balzac in England // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 959–961. Wilde O. Charmides // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 797–813. Wilde O. De profundis. Epistola: In Carcere et Vinculis. — London, 1905. Wilde O. De profundis // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 980–1059. Wilde O. Dinners and Dishes // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 950–951. Wilde O. Hamlet at the Lyceum // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 952–954. Wilde O. Impressions of America // Wilde O. Complete works. — Glasgow: Harper Collins Publishers, 1994. — P. 938–941. Wilde O. Lady Windermere’s...
3. Расторгуев А. В.: Эстетика Г. Аполлинера и искусство кубизма
Входимость: 8. Размер: 50кб.
Часть текста: оппоненты: доктор философских наук, профессор  Акопян Карен Завенович кандидат искусствоведения  Иньшаков Александр Николаевич Ведущая организация: сектор эстетики Института философии РАН Защита состоится октября 2003 г. в 14 часов на заседании специализированного совета /Д 092. 10. 04/ при Государственном институте искусствознания по адресу: 103009, Москва, Козицкий пер. 5, Государственный институт искусствознания. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки института. Автореферат разослан «___» _________ 2003 г. Ученый секретарь специализированного Совета, доктор философских наук  Е. В. Дуков Общая характеристика работы Актуальность проблемы: Культурная ситуация 10-20-х годов ХХ века и по нынешний день притягивает к себе исследователей. Одним из наиболее известных и популярных течений в искусстве 10-х гг. ХХ века был кубизм. Много существует исследований, посвящённых социальным и культурным предпосылкам возникновения кубизма, но всё же, как и...
4. Яковлева Т.Ю.: Становление литературно-художественной журналистики Франции XIX века. Библиографический список
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: 2. Антокольский П. Г. Шарль Бодлер // Ш. Бодлер. Лирика. М., 1965. 3. Балашов Н. И. Легенда и правда о Бодлере // Ш. Бодлер. Цветы зла. М., 1970. 4. Балашов Н. И. Творчество Бодлера // История французской литературы: В 3 т. М., 1956. Т. 2. 5. Бальзак О. де. Монография о парижской прессе // Знамя. 1997. №5. С. 143-169. 6. Баранов В. И., Бочаров А. Г., Суровцев Ю. И. Литературно-художественная критика. М., 1982. 7. Баренбаум И. Е. Свобода печати в теории и практике французской революции 1848 года. Автореф. дис, ... канд. филол. наук. Л., 1953. 8. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. 9. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М., 1975. 10. Белый А. Символизм как миропонимание. М., 1994. 11. Берлиоз Г. Избранные статьи. М., 1956. 12. Бернштейн Б. М. История искусств и художественная критика // Советское искусствознание’73. М.,1974. 13. Бернштейн Б. М. О месте художественной критики в системе художественной культуры // Советское искусствознание’76. Вып. 1. М., 1976. 14. Бодлер Ш. Лирика. М., 1965. 15. Бодлер Ш. Об искусстве. М., 1986. 16. Бодлер Ш. Предисловие к рассказу Э. По "Месмерическое откровение" // Журналистика: историко-литературный контекст / Под ред. Ю. В. Лучинского. Краснодар, 1999. С. 99-100. (пер. Т. Солодовниковой) 17. Бодлер Ш. Цветы зла. Обломки. Парижский сплин. Искусственный рай. Эссе, дневники. Статьи об искусстве. М., 1997. 18. Бодлер Ш. Цветы зла. М., 1998. 19. Бодлер Ш. Цветы зла. Ростов-н/Д, 1991. 20. Бодлер Ш. Цветы зла. Стихотворения в прозе. М., 1993. 21. Бодлер Ш. Цветы зла. Стихотворения в прозе. Томск, 1993. 22. Бодлер Ш. Э. По. Жизнь и творчество. Одесса, 1910. 23. Болтовская Л. Н. К вопросу изучения творчества Эдгара По (Э. По в России) // Вопросы русской, советской и зарубежной литературы. Вып. 2. Хабаровск, 1973. 24....
5. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Глава 1. Поиски Уайльдом литературных моделей для создания "второго Я"
Входимость: 5. Размер: 109кб.
Часть текста: чужом поле», изнутри «взрывая» традицию и создавая нечто оригинальное и неожиданное в ожидаемом. Уайльд был насквозь «литературным человеком». Литература (и шире — искусство) конкурирует в его сознании с жизнью, нередко ее теснит, а иногда и окончательно вытесняет. Себя он не мыслит вне литературы и искусства. Уайльд получил блестящее гуманитарное образование: Портора Ройял Скул в Эннискиллене, Тринити Колледж в Дублине, Магдален Колледж в Оксфорде. Среди его учителей были Д. Рёскин и У. Пейтер. За выдающиеся успехи в изучении гуманитарных наук Уайльд получал престижные стипендии в Тринити колледже (1871, 1873), Магдален колледже ((1874), Золотую медаль Беркли (1874), Ньюдигейтскую премию (за поэму «Равенна», 1878), в 1878 г. был отнесен к первому (высшему) классу по разряду Litterae Humaniores (Greats), получил ученую степень бакалавра искусств. Для него необычайно важно посетить Грецию как местопребывание величайших писателей, философов древности (1877), на Грецию он может взирать только сквозь призму античной культуры. Ему столь же важно посетить дом Китса в Челси (1879)[126]. Поездка в США (1881–1883) дает Уайльду возможность встретиться с У. Уитменом и Г. Лонгфелло, чьи произведения он прекрасно знает и не отделяет их от авторов. Весной 1883 г. в Париже он вращается в литературных и артистических кругах, ищет встреч и встречается с В. Гюго, П. Верленом, Э. Гонкуром (и глубоко разочарован их обыденностью по сравнению с образами этих писателей, жившими в его воображении), разыскивает место самоубийства Ж. Нерваля, чья неразгаданность волнует его. Круг чтения Уайльда и его отношение к писателям характеризует его письмо редактору «Пэлл-Мэлл газетт», написанное в начале февраля 1886 г.: «По-моему, книги можно с удобством подразделить на три категории: 1. Книги, которые следует прочесть, такие, как «Письма» Цицерона, Светоний, «Жизнеописания живописцев» Вазари,...
6. Лучанова М.Ф. История мировой литературы. Библиографический список
Входимость: 5. Размер: 4кб.
Часть текста: Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика. - М., 1994. 2. Аверинцев С. С. Византия и Русь: два типа духовности. Новый мир, 1988, № 7, № 9. 3. Азадовский К. М., Дьяконова Е. М. Бальмонт в Японии. - М., 1991. 4. Барг М. Эпохи и идеи. Становление историзма. - М., 1987. 5. Бауер В., Дюмоц И., Головин С. Энциклопедия символов. - М., 1995. 6. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979. 7. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. - М., 1996. 8. Восточные мотивы. - М., 1985. 9. Гадамер Г. Истина и метод. - М.,1988. 10. Длугач Т. В. Подвиг здравого смысла, или Рождение суверенной личности. - М., 1995. 11. Ильин И. Постмодернизм: от истоков до конца столетия. . М., 1998. 12. Ильин И. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. - М.,1996.  13. Интенциальность и текстуальность. - Томск, 1998. 14. Интертекстуальность // Современное зарубежное литературоведение, Энцикл. Справ. - М., 1998. 15. Искржицкая И. Ю. Культурный аспект литературы русского символизма. - М., 1997. 16. Карпентьер А. Мы искали и нашли себя. - М., 1984. 17. Кирсанова Р. М. Костюм в русской художественной литературе XVIII - пер. пол. XX веков. - М., 1995. 18. Кисунько В. Г., Ревякин А. В. Европейское Просвещение. - М., 1996. 19. Кнабе Г. С. Вещь как феномен культуры // Музеи мира. - М.: 1991. 20. Книга путешествий / Сост. В. В. Малявин. - М., 2000. 21. Культурная история жеста // История ментальности. - М., 1996. 22. Лесли Р. Поп-арт. Новое поколение стиля. - М., 1998. 23. Лиотар Ж. Ф. Заметка о смыслах «пост» // ИЛ. - 1994. - № 1. 24. Лиотар Ж. Ф. Ответ на вопрос: что такое постмодернизм. - М., 1994. 25. Лотман Ю. М. Риторика. О содержании и структуре понятия «художественная литература» // Избранные статьи. Т. 1. - Таллин, 1992. 26. Минералова И. Г. Художественный...
7. Горбовская Милевская С.: Флоросемантическая реминисценция из «Цветов зла» Ш. Бодлера в романе Ж. К. Гюисманса «Наоборот»
Входимость: 5. Размер: 32кб.
Часть текста: для автора суровым приговором, требовавшим изъятия из книги пяти самых острых стихов и выплаты крупного денежного штрафа за оскорбление общественной морали. На защиту Бодлера встали многие его современники – В. Гюго, Г. Флобер (также вовлеченный в судебный процесс за роман «Мадам Бовари» (1857) и подвергнувшийся нападкам обвинителя Э. Пинара), Ш. Сен-Бев, П. Бурже, позднее А. Франс, М. Пруст. Творчество символистов П. Верлена, С. Малларме, А. Рембо само по себе было продолжением школы Бодлера, а значит – поэтическим опровержением судебного вердикта. Но самым ярым сторонником бодлерианства мы бы назвали Жориса Карла Гюисманса (1848-1907), чей роман «Наоборот» 1884 года явился не только манифестом или «Кораном декаданса», как называл его Оскар Уайльд, но и прозаической реакцией на сборник Шарля Бодлера «Цветы зла». Гюисманс делает поэзию Бодлера своим знаменем, моделью, на которую равняется его герой, бежавший от мира и скрывающийся в «замке из слоновой кости» Жан Дезэссент. Описывая убранство нового пристанища своего героя, где никто бы не смог помешать его раздумьям и воспоминаниям, автор замечает, что на стене одной из комнат, как молитва или отрывки из Библии, «настоящей церковной вязью с дивными ...
8. Луков Вл.А., Соломатина Н.В.: Феномен Уайльда. Введение.
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Часть текста: из самых притягательных фигур мировой литературы. Количество публикаций произведений писателя огромно и продолжает расти. Его пьесы не сходят с подмостков лучших театров мира. Ему посвящают не только научные исследования, но и романы, фильмы, телепередачи, его парадоксы обильно цитируют в любом кругу общества и всерьез, и в шутку. Через век после того, как Англия отвергла своего писателя, обвиненного в безнравственности, его имя появилось на одном из витражей Вестминстерского аббатства, в «уголке поэтов», где находятся могилы или памятные изображения самых великих и почитаемых писателей Англии. Так было зафиксировано официальное признание выдающегося вклада Уайльда в английскую и мировую культуру. Но, занимая одно из самых видных мест в сознании просвещенной элиты общества, он одновременно стал тем, что теперь называется «культовой фигурой» массовой культуры. Миллионы малоискушенных читателей, знающих не более десятка имен английских писателей всех времен, рядом с именами Шекспира и Диккенса назовут Уайльда. Это уже не просто «литературный факт», пользуясь термином Ю. Н. Тынянова[1], а факт социологии культуры, требующий...
9. Грешных В. И.: Художественная проза немецких романтиков: формы выражения духа
Входимость: 3. Размер: 100кб.
Часть текста: Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Настоящее исследование посвящено проблемам специфики мышления в художественной практике немецких романтиков. В центре внимания -фрагментарный стиль мышления и романтическая характерология. Стиль показывает, как человек относится к миру, как он мыслит и, в конечном счете, как созидается высший продукт мысли - художественный образ че­ловека. Эти проблемы, разумеется, ставились и в той или иной мере осмыс­ливались историками немецкого романтизма, однако специальных работ, в которых бы они комплексно исследовались, до настоящего времени нет. Актуальность и новизна диссертации заключается в следующем: 1. В работе рассматриваются три фазы движения романтического духа: энтузиазм, карнавал и смятение. Такое представление о развитии роман­тического духа в Германии не снимает вопроса о поэтапности, историче­ской периодизации литературного процесса. Фазовая картина духа - это диалектическое сосуществование и взаимодействие различных состояний духа в исторических рамках романтизма; она обнажает внутренние проти­воречия художественной системы и эстетическое инакомыслие писателей, плодотворно работающих в рамках этой системы. Осуществляется попыт­ка показать, как в самом начале романтического движения в Германии, в художественной практике писателей утверждаются и одновременно кри­тически осмысливаются основные постулаты романтической эстетики, как совмещаются в творчестве писателей энтузиазм и кризис духа. 2. Исследуется фрагмент как жанр, его структура и функция в художе­ственном тексте. В работе, в сущности, впервые в отечественном литера­туроведении анализируется фрагментарный стиль мышления романтиков. 3. Представлена аналитическая характеристика художественной прозы...
10. Малютин И. А.: Дж. М. Синг и литературный театр Ирландии. Библиография
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: Ирландии. — М.: Художественная литература, 1984. -479с. 5. Предания и мифы средневековой Ирландии. - Л.: ИздательствоМГУ, 1991. -282 с. 6. Смирнов А. А. Ирландские саги, - Л.: Академия, 1929 7. Сказания красного дракона. Волшебные сказки и предания кельтов. Серия "Золотая ветвь" (под общей ред. А. Платова). - М.:Менеджер, 1996. -415 с. 8. Сквозь волшебное кольцо. - М.: Правда, 1988. - 479 с. 9. Честертон, Г. К. Эссе, статьи и «Чарльз Диккенс»/Пер. с англ. Н. Трауберг. - М., 1995. -367 с. 10. Шоу, Б. Письма / Общ. Ред. А. А. Елистратовой. - М.: Наука, 1971. -398 с. 11. АЕ Deirdre: a legend in three acts / Introd. by Herbert V. Fackler. -Chicago (111) : De Paul University, 1970. - 34р. Впервые пьеса была опубликована в "All-Ireland Review" / ed. by O'Grady S. Act One "The Flight of Deirdre" on July 6, 13, 20, 1901; Act Two "The Recall of the Sons of Usna", October 26, November 3, 1901; Act Three "The fate of the Sons of Usna", February 8, 15, 1902) 12. AE Letters from AE / Selected and edited by Alen Denson. - London, 1961 13. Celtic Fairy Tales / Ed. by Jacobs J. - London: Studio Editions, 1994. -330 р. 14. The Collected Letters of J. M. Synge, II Vol./Ed. By A. Saddlemyer. -Oxford, 1984 15. Gregory, I. A. Cuchulain of Muirtchemne: the Story of the Men of the 15 Red Branch of Ulster. - Gerrard Cross, Smythe, 1970. - 272 p. 16. Gregory, LA. Lady Gregory's Journal, 1916-1950 / Ed. by L. Robinson. - Dublin: Putnan, 1946 17. Gregory, LA. Poets and Dreamers: Studies and Translations from the Irish. - Gerrard Cross, Smythe, 1974. - 286 p. 18. Gregory, LA. Seventy Years: being the autobiography of Lady Gregory. - Gerrard Cross, Smythe, 1974 19. Hull, E. Cuchulain, the Hound...